www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Пн июл 23, 2018 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех"

flight cool улетайки

Изображение

Цитата:
Здравствуйте господа!
Наша организация является официальным представителем компаний
http://mavericklsa.com/
http://pal-v.com/
на территории Российской Федерации и СНГ.
В данный момент мы изучаем спрос на данный вид транспортных средств.
В дальнейшем планируются дистрибуция и производство по лицензии на территории РФ.

Также планируется продажа продукции компании

http://www.gen-corp.jp/

Опрос:
Купите себе?
Готовы использовать в бизнесе данную технику?


http://homeidea.ru/index.php?topic=52474.0


http://www.youtube.com/watch?v=fMW_4naAUrg&feature=youtu.be


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
дальний родственник..

Изображение

SUN RAY, Experimental?, Ultralight?, Pre Light Sport?, Go Figure!

Цитата:
сколько картинок ...
ну хоть бы один реальный самолётик за три года...


без адекватного финансирования, приниматься за строительство "реальных самолетиков" - не наш метод....

..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора" :lol:


Изображение


http://www.1tv.ru/videoarchive/9382

- а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой  летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..)

поясняю свою мысль...

создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами..

например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда...  изобретенной, кстати - нихрена не Фордом)

.. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке  

( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг)

это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку...

в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал

Изображение

- а как вы думаете, люди которые -  практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов...

они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества?

не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития?

просто - интересно

Цитата:
Так, на Западе движение бизнес-ангелов возникло уже давно, поэтому к нему уже привыкли изобретатели, предприниматели и государственные патентные службы. На данный момент в Европе около 125 тысяч активных бизнес-ангелов. В Америке бизнес-ангелы осуществляют более 80% инвестиций на начальных стадиях и играют основную роль в развитии малого бизнеса. Зачастую они вкладывают деньги не с целью получения регулярной прибыли, а для продажи компании на бирже другим инвесторам. Благодаря бизнес-ангелам успеха уже достигли такие компании как Intel, Yahoo, Amazon, Google и многие другие ведущие технологические бренды.

В мировой практике наиболее известным примером успешного проекта частного инвестирования является финансирование компании Apple. Инвестор вложил в нее 91 тысячу долларов, а на выходе получил 154 миллиона. Таким образом, прибыль превысила первоначальные вложения более чем в 1000 раз. Еще один хрестоматийный пример: в 1998 году выходец из России Сергей Брин и его приятель Ларри Пейдж пришли к основателю «Sun Microsystems» Энди Бехтольшайму. Они просили его о финансовой помощи в создании поисковой машины Google. Тот, узнав, что молодые люди, как и он сам, окончили Стэнфордский университет, пришел в восторг. В суть проекта вникать не стал, а сразу же выписал чек на сто тысяч долларов. Теперь эта сумма увеличилась более чем в десять тысяч раз, и долевой капитал Энди Бехтольшайма в компании Google составляет более миллиарда долларов.

Изображение

- хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Изображение

http://privat.aero/articles/ACmodels/Cobalt-viybrala-avioniku-dlya-novogo-Co50/

Изображение


http://www.dotacjenasukces.eu/#/projekt/de...plane/szczegoly


http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/f...mysl-techniczna

Аэродинамическое качество *равно 18, что при *взлетном весе 1450 кг обеспечивает низкий расход
топлива и возможность посадки в случае аварии двигателя. Самолет имеет функции для предотвращения попадания
в штопор, *интуитивно летать, прощает ошибки, и, следовательно, подходит для пилота-любителя. Кроме того,
машина характеризуется чрезвычайно короткого взлета и посадки. Всего в 200 м грунтовой ВПП... крейсерская скорость составляет 700 км / ч на высоте 9000. мы от начала строительства
руководствовались наши цели построения оптимальных транспортных средств для всех, потому что даже на стадии
эскизного проекта началась работа по разработке автоматического взлета и посадки.

много смелых дизайнерских решений, таких как: съемные (в 5 минут) крылья самолета, чтобы позволить транспортировать на
прицепе
. Благодаря синергии опыта и передовых технологий , уникальный продукт. Приблизительная цена самолета составляет $ 1,5
миллиона.
http://www.forum.spotter.pl/projekt-flaris...index.html?amp;

и нет практически никаких сомнений, что когда-нибудь ( в обозримой исторической перспективе)... даже вы, вполне сможете дорасти до польского уровня...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
[url="http://www.picshare.ru/view/1975684/"]Изображение[/url]

Цитата:
..Одними воззваниями Пирожков не ограничивается.

— Это мой любимый проект, моя мечта! — Владимир указывает на изображение чего-то, одновременно похожего на автомобиль, вертолет и легкий двухмоторный самолет. Объясняет: — В сфере коммуникаций осуществился массовый переход с проводной телефонии на мобильные устройства; мы обрели очень важную степень свободы. То же самое должно произойти и с перемещением человека в пространстве. Но пока что мы привязаны к проводам-дорогам. Этот объект решит давно назревшую проблему.

Владимир скользит лазерной указкой по обтекаемым фюзеляжу и гондолам двигателей невиданного летательного аппарата, комментирует его характеристики.

— Вертикальные взлет и посадка, как у вертолета. Скорость и дальность самолета — 500 км/ч и 2000 км соответственно. Комфорт и доступность автомобиля — 5 посадочных мест плюс 300 кг груза. Стоить аппарат будет как приличный внедорожник, около 100–150 тысяч долларов. Со временем, при увеличении масштабов производства, цена будет снижена. Стоимость пассажиро-километра составит 5 рублей. У такси — 30. Сейчас ведется сборка прототипа 1:4. Место сборки назвать не могу — секрет. Над проектом трудится уникальная команда. Генеральный конструктор Автандил Хачапуридзе в свое время занимался разработкой многоразового космического челнока «Буран» в НПО «Молния». Я Пирожков, а он Хачапуридзе. Прикольно!


[url="http://www.autocentre.ua/ac/service/new-technologies/transport-buduschego-gorodskie-letatelnye-apparaty-krylatye-mechty-20839.html"]http://www.autocentre.ua/ac/service/new-te...chty-20839.html[/url]


Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.

Что-то из области фантастики.

Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве.

Почему до Вас об этом никто не подумал?

Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять!

[url="http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_Pirojkov_Pora_peredvigatsya_v_prostranstve_a_ne_v_ploskosti.htm"]http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_...v_ploskosti.htm[/url]

что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"?

[url="http://www.picshare.ru/view/1988797/"]Изображение[/url]

[url="http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=w9ouLjLv9PQ"]http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&...p;v=w9ouLjLv9PQ[/url]

( в конце ролика)


.. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам...

..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор..

..Китай открыл небо для малой авиации..

..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево...

.. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? "

;)

думайте.. думайте..

причем, не следует упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще

..и на порядок - дешевле

[url="http://www.picshare.ru/view/1992642/"]Изображение[/url]

[url="http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&uid=165013&kw1=119848"]http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&u...&kw1=119848[/url]

ну и, чего говорит Пирожков?

- это неизбежная стратегия "выхода из ситуации" транспортного коллапса..

- есть схема перехода из одной парадигмы - в дуругую

- любая система состоит из ПОДсистемы , и НАДсистемы...

- подсистема, это то - из чего она сделана

- а "надсистема" это инфраструктура, которая обеспечивает функционирование объекта

- в парадигме "3D-авиации" вся обеспечивающая НАДсистема целиком заимствуется у старой автомобильной системы ( заправки, автосервисы, комплекс автомобильного конвейерного производства)

- интеграция существующих технологий

- получается, мы минимальными усилиями переходим в иную парадигму

------------------------

и сразу возникает некое "дэ жа вью"...

по-моему, кто-то.. когда-то...

уже пытался донести все эти "парадигмы" - до вашего сумеречного сознания :)

( и просто интересно, если "источником озвучивания" алгоритма построения "авиации третьей волны" - будет суперавторитетный дизайнер, а не какой-то там qxev... мозги "широких масс" легче переварят те же самые идеи?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

...ничего - не напоминает, часом?

...отдаленно знакомым - не кажется?

Изображение

...не наводит - ни на какие размышления?

( а вас, пардон... в принципе... что-нибудь, когда-нибудь... хоть  на какие-либо "размышления" вообще - "наводит"?)

- просто интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.

Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .

Elytair launch promo video showing model of 10-seater and 26-seater, May 2013, (c) elytair.com

...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.

....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "

http://blog.cafefoundation.org/

Изображение

- ну?

Сим-Сим, открой мозг...

( тук-тук..  кто-то есть дома, ваша голова?  дорогая русскоговорящая инвестора....)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
творчески подходя к вопросу «нахождения ниши ЭКР-ВП» здесь и сейчас..
с удивлением обнаруживаем серьезный  потенциал «немедленного коммерческого
использования» с очень нехилым экономическим прогнозом..

где бы вы думали?
- в рекламе..

как  давно уже просекли наиболее продвинутые буржуины..

Изображение

Red Bull Air Race @ Budapest 20.08.2009

контакт с «живой» креативной рекламой производит на человека гораздо более сильное и длительное впечатление – чем любые спецэффекты из роликов телеящика..  
разрисованные  щиты, или  кривляющиеся у входа в супермаркеты придурки из рекламных агенств, наряженные в костюм на мотив бутерброда..

в целом, помимо  блевотных позывов, обычная реклама – уже давно, мало  какие эмоции вызывает у широкого потребителя..  и это есть – общепризнанный факт

а есть - Реклама, которая работает

Изображение

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hGhOkJje1fQ#!

Внимание потребителя истощается. Предприятиям  становится все более и более трудным эффективно рекламировать свою продукцию. Если вы владелец бизнеса или ответственной для рекламы бизнеса  вы это знаете, из первых рук.

Подписка на газеты резко снижается, распространяется всеобщая привычка переключать каналы, когда объявление начинает играть по радио или ТВ, и множество отвлекающих моментов доступны при интернет-рекламы (они не называют это "баннерная слепота" ни за что), на самом деле осталось не очень много эффективных методов рекламы

AirSign  воздушная реклама  показала свою высокую эффективность снова и снова сотням  юридических и физических лиц. В исследованиях, проведенных, 88% людей помнят  баннеры  летящего самолета на 30 минут дольше, чем любую другую рекламу
А  через сутки 77% опрошенных  вспомнили – какой продукт или услуга рекламируется. Сравните это с тем, сколько рекламы вы можете вспомнить, из увиденной  вчера.

------------------------------------
Это все чудесно, но использование «реклам-самолета» чревато:
1) необходимостью получать разрешения на полеты в районах скопления людей ( а это практически невозможно в условиях РФ)
2) проблемой наличия высококвалифицированных пилотов (взлет с баннером – это акробатический номер, сам по себе)
3) ну и – стоимостью машины и ее содержания на аэродроме

в случае, если мы задаемся целью  - использовать «экраноплан на воздушной подушке» в качестве «заменителя реклам-самолета», сфера его применения ограничивается полетам над водной поверхностью, вдоль пляжей и набережных ( запретить которые никто не имеет законных оснований, в принципе)… а взамен самолетного «баннер-полотнища»
( работоспособного только при большой высоте и  скорости полета) , мы можем применить травмобезопасный надувной банан с теми же рекламными слоганами..

причем, расстояние между зрителем и рекламой – существенно меньше, чем в случае с самолетом.. а учитывая, что «ЭКР на ВП» способен самостоятельно выползать на пляж, давая возможность себя хоть пощупать.. попробовать на вкус.. эффект «закрепления информации» не может быть меньше, чем при чисто «авиационном варианте»

Изображение

фактически, этот самый «рекламЭКР» исходя из его параметров, будет суммировать эффект «самолетной» и «автоБренд» реклам ( при затратах, равнозначных эксплуатации обычного катера-СВП)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Изображение

http://media.aerosociety.com/aerospace-insight/2013/06/19/paris-air-show-day2/8266/
http://congcongnghe.com/tin-ict/hinh-anh-trien-lam-hang-khong-vu-tru-paris-2013-21656.ccn

... инновационным ромб крыла дизайна "личный самолет" - Spacejet АОК.

Бак Роджерс может летать на выходные, 4 м размах крыльев, одноместный Spacejet объявлен как
самый компактный двухмоторный реактивный в мире.

... будет иметь целый ряд военных и ведомственном приложений.

..как-то вот так..

Изображение

Изображение

- угу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
http://www.ac-innov.com/en/product-aero-composites-innovations/air-vehicles-acinnov/2-generale/28-r2

ИзображениеИзображение

проект массового легкомоторника, с упором на простоту и доступность самостоятельной сборки

https://rtfmaero.wordpress.com/concept/

предполагается использовать те же двигатели, что стоят на Flying Fish Hovercraft (летающей рыбе на ВП)
https://www.youtube.com/watch?t=33&v=vkFhvq9fDMw

и аналогичный отечественный проект
http://planeta.ru/campaigns/gegl_fly
интересно будет посмотреть - сколько наберет ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB