www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Подсчитаны ориентировочные бюджеты на планер и "Пайпер& http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=14 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Александр Матвеев [ Пт окт 17, 2003 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Подсчитаны ориентировочные бюджеты на планер и "Пайпер& |
Резюме ввобщем неутешительное - проект для инициативной группы из 7 человек, при работе в клубное время (и не только): "Планер" - 1000 у.е. (затраты), работа - 3 мес. "Пайпер" - 4500 у.е. (по минимуму), работа - 24 мес. Ежемесячный расход средств- "Планер" - 333.3 "Пайпер" - 187.5 Так что самолет - дешевле ! |
Автор: | Александр Мухачев [ Пт окт 17, 2003 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем дольше строишь, тем дешевле. |
Автор: | KOL [ Пт окт 17, 2003 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
не так уж и дорого. Только вопрос, под какой двигатель Пайпер будет? Если от Вазика - одни деньги, от Субару - другие. А не слишком ли долго, 24 месяца, интересно выкладки изучить бы.... МОж че можно ускорить или упростить... А что с ним дальше-то? Это ж не параплан, там все по полной, начиная от сертификации единичного экземпляра, заканчивая правами на него и т.д. Никто не считал, сколько ЭТО стоит денег и времени? |
Автор: | KraB [ Пт окт 17, 2003 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эти цифры отражают только стоимость материалов. Надо бы сделать план работы, т.е. когда и какие материалы, инструменты и т.д. нужны, длительность этапов. Тогда будет понятно на каком этапе сколько денег необходимо вкладывать. Средняя стоимость в месяц не объективный показатель. Я так думаю... А регистрация (деньги+время), бензин, масла, стоянка и прочие расходы - это, вообще, темный лес. |
Автор: | Sany [ Пт окт 17, 2003 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато хоть с регистрацией будет все понятно - только ФЛАшники на таком могут летать (может это и к лучшему). Я думаю на этот аппарат регистрация в 500долл уместиться, причем вместе со страховкой. А уж летные получать это для любого типа нужно. А двигатель посчитан от Судзуки б.у. с ротаксовским редуктором. Винт самый простой - деревянный. Если каждый элемент подороже выбирать, то стоимость можно в полтора два раза загнать. - Взять к примеру 912Rotax? |
Автор: | NT [ Вс фев 01, 2004 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | а собственно КАКОЙ планер? |
Александр! Расскажите, пожалуйста, что собственно за планер имелся в виду в рассчетах? Какой взлетный вес? площадь и нагрузка на крыло? качество планирования? диапазон скоростей? тип конструкции? и сколько мест? Потому что штука баксов + три месяца на семерых за "что-то летучее" самолетного класса имхо В ПРИНЦИПЕ очень даже дешево. Вон, посмотрите на "Наську-М (http://prostor.webzone.ru/avia/naska/naska.html) - это ж практически дельтаплан по конструкции, летать можно только над своим полем, а продажная цена порядка $10K! Даже сомнения берут, как это можно построить планер так быстро и так дешево. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |