www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 19:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
В разделе статьи
http://www.flycenter.ru/texts/

выложена статья Евгения Кошелева МАКС: реквием по российской авиации

http://www.flycenter.ru/texts/2005/Maks/index.shtml

полностью разделяю мнение автора, т.к. не физически не могу посещать данное мероприятие. С будущим авиации все стало понятно еще 15 лет назад. Возможно тогда еще можно было создать работоспособные коллективы, сейчас это сделать уже сложнее или практически нельзя...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 16:10 
Статья объективно отражает состояние авиапрома в России.
Похоже, оправдываются слухи, что кредиты были выданы западными банками на "перестройку" еще во времена правления ЕБН, на условиях непременно "похоронить" российский авиапром и ослабить отечественную авиацию. Это напоминает требование к побежденной в первой мировой войне Германии - не иметь военную авиацию. (К стати, в Германии в тот период нашли выход и пошли по пути развития спортивной авиации и планеризма, чем сохранили авиационные кадры...)
Не с проста весь "стабилизационный фонд" России заложен в западных банках. Поэтому при попытке использовать эти средства на развитие в России промышленности и др. наукоемких отраслей, в том числе авиационной, будет немедленно заблокированы все банковские счета !
Допрыгались, либералы-демократы...


Вернуться наверх
  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 16:22 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
да что допрыгались?...

теперь уже поезд ушел,
- с чем связана недавняя катастрофа с Су-27? - с каскадным отказом навигационного оборудования? - ?!!!
- это при том что на лебедках мы все давно летаем с карманными GPS_ками по 100 баксов?
- это при том что к концу года у пилота рухнувшего самолета налет 5 часов?
- для сравнения парящий полет на параплане длиться минут 40-50, за неделю налетывется час полтора, и после полугодичного перерыва чувствуется потеря формы, при этом органов управления у нас - две веревки. А что чувствует пилот, налетавший 5 часов за год, на такой махине с кучей кнопочек, приборчиков, систем и т.д. и.т.п.? Тут только вспоминать, что и когда нажимать нужно каждый день.

чего еще ждать?
- ждать пока закончиться нефть?
- или пока попрет китаец?

- поэтому не могу Я посещать на данное меропиятие (МАКС) и наблюдать как газетчики и журналюги возвышают в "глазах общественности" состояние нашего авиапрома...
... его просто уже давно нет.

Александр Матвеев, кандидат тех.наук, в авиации с 1991 по 2002.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB