www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Ср сен 19, 2018 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объясните пожалуйста идиоту
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2003 13:57 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
вот не понимаю я.

имеем движок 15 лы сы, винт, предположим 1,3.

тягу, предположим, 50 кг.

выкидываем движок, ставим движок 30 лы сы.

Винт тоже 1,3.

Обороты винта те же.

Откуда дополнительная тяга-то берется???

Извините за глупость, вроде с техническим образованием...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2003 02:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2003 17:57
Сообщений: 44
а про обороты забываем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2003 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 18:20
Сообщений: 72
Откуда: Горизонт
А про редуктор забыл?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2003 17:57
Сообщений: 44
да вы че вообще?
мощность двигателя это обороты винта умноженные на момент, прикладываемый к винту. Если винт тот же и обороты те же, значит и момент тот же. Значит двигатель развивает ту же мощность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 10:20 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
во-во, то есть при том же винте на более мощном движке обороты должны быть больше....

ясно все...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 10:53
Сообщений: 57
Лучше сказать так: при одинаковых оборотах более мощный двигатель способен развить больший момент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните пожалуйста идиоту
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 10:53
Сообщений: 57
[quote="KOL"]

имеем движок 15 лы сы, винт, предположим 1,3.

тягу, предположим, 50 кг.

выкидываем движок, ставим движок 30 лы сы.

Винт тоже 1,3.

Обороты винта те же.

Откуда дополнительная тяга-то берется???

...[/quote]
Я так думаю, что в этом случае тяга будет та же самая. Для того, чтобы увеличить тягу, нужно увеличить обороты винта (поставить редуктор с другим передаточным числом) или другой винт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 14:28 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7321
Откуда: Клуб Горизонт
- Ок, :D
на более мощном движке нужно диаметр и шаг увеличивать, тока смотреть чтобы конец лопасти на 40-50м не доходил до скорости звука. Мона конечно и ближе но тогда нужно форму конца "засаблезубить".
"Тяжелый винт" неэффективен, на аэродинамике не расктуриться,
"Легкий" - перекрутиться - движок сгорит,
"С экстремальными лопастыми" - может вызвать нелинейный рост тяги - скачками - кто летал грят - эффект супер (такой винт недавно попадал на самолет) - прикинь - тягу даешь плавно, а она не растет, самолет разогнался, оторвался, вверх идет, а тяга не растет!
А потом достигает некоторой скорости - как ламанется! :(

Так что винт еще нужно смотреть при какой скорости летать будет,
- насколько помню парамоторные на статику считали -
- http://www.parachute.ru/products/#vint

_________________
SANY
www.flycenter.ru,
www.para-sky.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2004 08:55 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7321
Откуда: Клуб Горизонт
- ГМ, а почему лукас? - это же автозапчасти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 21:41 
Не в сети
ПАРА-Инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 20:45
Сообщений: 492
Откуда: Клуб Горизонт
А причем тут лукас? :roll:

_________________
Ко мне можно обращаться по поводу полётов на воздушном шаре. ИгАрь +7-926-552-46-ноль-ноль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB