www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Объясните пожалуйста идиоту
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=146
Страница 1 из 1

Автор:  KOL [ Чт дек 18, 2003 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Объясните пожалуйста идиоту

вот не понимаю я.

имеем движок 15 лы сы, винт, предположим 1,3.

тягу, предположим, 50 кг.

выкидываем движок, ставим движок 30 лы сы.

Винт тоже 1,3.

Обороты винта те же.

Откуда дополнительная тяга-то берется???

Извините за глупость, вроде с техническим образованием...

Автор:  Глеб [ Сб дек 20, 2003 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

а про обороты забываем?

Автор:  Жека [ Сб дек 20, 2003 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

А про редуктор забыл?

Автор:  Глеб [ Вт дек 23, 2003 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

да вы че вообще?
мощность двигателя это обороты винта умноженные на момент, прикладываемый к винту. Если винт тот же и обороты те же, значит и момент тот же. Значит двигатель развивает ту же мощность.

Автор:  KOL [ Вт дек 23, 2003 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

во-во, то есть при том же винте на более мощном движке обороты должны быть больше....

ясно все...

Автор:  Александр Мухачев [ Вт дек 23, 2003 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше сказать так: при одинаковых оборотах более мощный двигатель способен развить больший момент.

Автор:  Александр Мухачев [ Вт дек 23, 2003 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните пожалуйста идиоту

[quote="KOL"]

имеем движок 15 лы сы, винт, предположим 1,3.

тягу, предположим, 50 кг.

выкидываем движок, ставим движок 30 лы сы.

Винт тоже 1,3.

Обороты винта те же.

Откуда дополнительная тяга-то берется???

...[/quote]
Я так думаю, что в этом случае тяга будет та же самая. Для того, чтобы увеличить тягу, нужно увеличить обороты винта (поставить редуктор с другим передаточным числом) или другой винт.

Автор:  Sany [ Вт дек 23, 2003 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

- Ок, :D
на более мощном движке нужно диаметр и шаг увеличивать, тока смотреть чтобы конец лопасти на 40-50м не доходил до скорости звука. Мона конечно и ближе но тогда нужно форму конца "засаблезубить".
"Тяжелый винт" неэффективен, на аэродинамике не расктуриться,
"Легкий" - перекрутиться - движок сгорит,
"С экстремальными лопастыми" - может вызвать нелинейный рост тяги - скачками - кто летал грят - эффект супер (такой винт недавно попадал на самолет) - прикинь - тягу даешь плавно, а она не растет, самолет разогнался, оторвался, вверх идет, а тяга не растет!
А потом достигает некоторой скорости - как ламанется! :(

Так что винт еще нужно смотреть при какой скорости летать будет,
- насколько помню парамоторные на статику считали -
- http://www.parachute.ru/products/#vint

Автор:  Sany [ Вт мар 23, 2004 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

- ГМ, а почему лукас? - это же автозапчасти?

Автор:  ИгАрь [ Пт дек 02, 2005 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

А причем тут лукас? :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/