Кривизна К-15, которая редко, но встречается, является следствием свойств ткани то есть, в некоторых рулонах нити утка не перпендикулярны нитям основы. Это не является браком ткани, просто не все в мире совершенно. Кстати, такое свойство ткани приводит к кривизне других типов парашютов, в том числе и буржуйских, если не принять специальных мер при раскрое. Но поскольку никто этих мер не предпринимает, то вероятность найти кривую К-15 совсем не выше, чем вероятность найти кривую буржуйскую запаску. при раскрое К-15 , так как она имеет поперечный крой, принять таких менр невозможно. Статистика по обмерянным и опрыганным нами парашютам других производителей не показывает такого ужасного положения с нашими запасками, как описывается в некоторых форумах, где это похоже дежурная тема для общения. Отбросте предвзятое отношение к нашим парашютам и пособирайте статистику, наблюдая на аэродроме за эксплуатацией импортных парашютов. Юверяю, что если этим заниматься беспристрастно, то результаты могут удивить.
|