www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Вт апр 16, 2024 12:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2004 11:04 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7627
Откуда: Клуб Горизонт
... Мда, только на дозвуке основная часть подъемной силы создается за счет разрежения сверху...

Поэтому на вертолетах то винты в верху и ставят, - где сверху внешних возмущений нет!
- а с низом - хрен с ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2004 12:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 17:14
Сообщений: 94
раз раз а? чо а? нислышна... да гдеж этот кнюпель...

так все. да я эта я!

про вертолет. винт сверху - штоб не переворачивался. а иначе кувырк, и к земле -->>. а японцы-америки благополучно делали самоли вертикального взлета с толкающим винтом, помниться.

про змеи. в том то вся и сёка, штоб змеем управлять движеньем в _нужном_ направлении, а не куда дует ветер на твоей высоте. фактически получаем ВС легче воздуха с СУ естественных источников энергии. гринпис ликует! ... а й приборы... конец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2004 12:14 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
в книге П. Бауэрса "ЛА нетрадиционных схем" был вертолет с нижним расположением винта.
летчик стоял на табуретке над втулкой и управлял весом.

это было круто!


Вообще, весь вопрос, в статической устойчивости системы - нижнее расположение винта стремится перевернуть вертоль, а верхнее - уравновесить в "состоянии покоя".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2004 12:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 17:14
Сообщений: 94
аллё? аллё? дых!

да винт с этими вертолётами!

даешь больше экологический транспорт абсуждать! эт ж новый вид спорта. и прошу заметить авиа спорта!

это - kiteblimping.

так кто строит девайс? я буду продавать его

а? ток кончился?...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2004 16:54 
С винтом снизу не перевернется - не забывайте у нас сверху ГЕЛИЙ в крыле ! :)

Для всей конструкции привода и кабины можно использовать карбон - сверхлегкий и сверхпрочный

А для прочности крыла берем кевлар :)

Дно у аппарата делаем плоским или вогнутым (надо считать аэродинамику) и располагаем в этой вогнутости винт, только не как у вертолета с узкими лопастями, а с круглыми как у кораблей и подлодок (и у Карлсона кстати :) ). Ну и чтоб был доступ воздуха снизу при самом старте увеличиваем расстояние до земли с помощью трёх посадочных ног (три ноги становятся на любую поверхность).

Мы разорим нефтяных магнатов :)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2004 17:52 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
тогда паражабль висит не на стропах,

а на большой жесткой железной палке,

иначе ты со своим жаболетом прямо в паражабль влетишь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2004 18:59 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7627
Откуда: Клуб Горизонт
- Народ!

- Если дальше оптимизировать конструкцию, то получиться - дирижабль с надувными крыльями (кстати необязательно их в таком случае делать надувными),

И жесткой обычной моторной кабиной...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2004 11:51 
Ну ребята, попёрло :)
Наверно пора заканчивать тему, а то скоро изобретем судно на воздушной подушке и от земли не оторвемся :)
По-моему телепорт легче сделать, и сразу решим проблемы бездорожья и равномерного расселения населения (каламбур)
Хайнлайн был прав - города должны умереть. Как только с транспортом разберемся


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2004 15:24 
И ещё, напоследок :)
Оказывается моя идея и не моя и не новая :)))
http://dives.stavropol.ru/sky/chtivo33.htm - о параплане с велосипедом
и еще здесь
http://pla.by.ru/muskul_plane.htm - о дирижабле с велосипедом


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2004 18:10 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
вы однако, серьезно увлеклись темой.

неужели бензина жалко?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2004 18:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7627
Откуда: Клуб Горизонт
- Дык бензин закончиться скоро...

Дитю может мерс и успеешь купить, тока поездить всласть оно на нем не успеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2004 18:48 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
зато мерсы то как подешевеют!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2004 09:27 
Во-первых - нефть и закончиться скоро (почитайте информацию Римского клуба) и из-за неё войны постоянные :(

Во-вторых - жалко не деньги на бензин (керосин, ракетное топливо), а воздух, в котором мы хотим летать (хотя бы на параплане) и дышать.
Опять же любое топливо - привязывает человека к месту постоянной дислокации. Если привязок не будет (у каждой семьи частный котедж с ветряком и крышей покрытой солнечной батареей) то можно будет всех расселить и не толпиться в городах

В-третьих у нас всегда две беды было - и когда Президент куда-то едет (там сразу одна беда начинает ремонтировать другую (цитата из КВНа)) Так вот - ну их на фиг и дороги, и тех, кто их строит (лучше пусть асфальт потом потрескается и сквозь щели трава прорастёт - больше кислорода будет)


Вернуться наверх
  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2004 10:33 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7627
Откуда: Клуб Горизонт
- Вау, любимая мечта Миллера!

- Тока вот беда, сдается мне воздух тоже сжигают темпами не малыми.
Но воздуха вроде больше чем топлив, хотя я не считал :)

_________________
SANY
www.flycenter.ru,
www.para-sky.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2004 12:31 
Сжигается не ВОЗДУХ, а КИСЛОРОД.

Но я к тому и веду - что надо перейти полностью на ту энергию которая ничего не сжигает и не загрязняет.

Лазил давеча по сети - столько разных проектов по вечным и природным двигателям - а весь мир не чешется. Те кто уже придумали - хотят больше денег на этом наварить. А те кто пользуются старьём вредным - боятся денежки потерять.
А я не хочу денежек - мне за державу обидно (в глобальном смысле за всю Землю)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB