www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Дирижабль + Параплан http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=229 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Hamlet [ Пн мар 01, 2004 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Дирижабль + Параплан |
Я - пешеход. И ни в чём этом не разбираюсь. Но если дирижабль может ДЕРЖАТЬСЯ в воздухе, а параплан может ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕТЕР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ, то почему нельзя (почему никто до сих пор не подумал) сделать наполняемую гелием ёмкость в форме крыла параплана. Для этого надо взять 2 самых больших по площади параплана (примерно по 40 кв. м каждый) и склеить их (правда еще бы не плохо чтоб по высоте расстояние между ними было по 2 метра). То есть размеры будут примерно такими 2Х5Х9. Тогда подъемная сила 90 кв.м гелия позволила бы поднять в воздух взрослого человека + снаряжение + вес параплана. А аэродинамическая форма позволяла бы человеку управлять полетом не используя двигатель внутреннего сгорания. То есть получается транспорт без топлива !!! Если кто-то решит воплотить эту идею в жизнь, то скоро человечество сможет избавиться хотя бы от легкового транспорта и расходов на бензин, проблем бездорожья и борьбы за нефть. Может это наивно, но хочется приблизить светлое будущее любым путём. Он ведь не самый худший ? |
Автор: | Sany [ Пн мар 01, 2004 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Думаю Вы несколько ошибаетесь, если бы Вы аккуратно посещали лекции по теории полета, то наверняка бы хорошо понимали, что и пара и дельта и планер, да и вообще парящий полет в основе своей содержит - гравитационный принцип т.е. для того чтобы лететь вперед, планирующий аппарат использует гравитационное поле Земли. - Если "обнулить" Вес нашего летательного аппарата, то он просто повиснет в воздухе, и лететь никуда не будет , максимум чего достигнет такой аппарат это успешный дрейф по ветру. - Ситуацию можно будет немного исправить - используя разную силу ветра на высотах, - но это уже совсем другая история... http://www.parachute.ru/forum/viewtopic.php?t=161 |
Автор: | KOL [ Пн мар 01, 2004 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм, а вот если действительно, наполнить 3-4 секции выборочно в разных местах по размаху крыла легким газом, чтобы купол вставал легко? на моторе, к примеру, кажется вполне актуально - поставил - внимательно посмотрел, все ли в порядке, нет ли зацепов, завязок, и побежал? единственно, на землю его положить будет трудновато... но, думаю, это как раз решаемый вопрос, а вот сам принцип? |
Автор: | Sany [ Пн мар 01, 2004 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
- А ежели купол отцепишь, а секции сдуть забудешь? - Да и купола теперь встают до невозможности легко, - а без набегающего потока все-равно не взлетишь... - Ну хотя пошли покажешь как это выглядит. Мне будет интересно посмотреть, - я думаю на несколько гелевых шериков деньги найдуться. |
Автор: | Hamlet [ Вт мар 02, 2004 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | ПараЖабль :-) |
Здравствуйте Sany и KOL, спасибо что откликнулись и разъяснили мне теорию. А если в комплект снаряжения воздухоплавателя включить баллон (небольшой и нетяжелый) с гелием и как в зондах и аэростатах подключить к куполу шланг ? И использовать гелий только для ВЕРТИКАЛЬНОГО взлета и набора высоты ? А потом выпускать или (что экономнее) опять закачивать гелий в баллон ? То есть при взлете у нас будет Жабль а при полете и посадке Параплан. А при посадке на воду - надувной плот !!! А вообще-то аварийных посадок можно будет избежать на 90%, так как гелий позволит дольше продержаться в воздухе и выбрать место для НЕАВАРИЙНОЙ посадки. ТОГДА КОНЕЧНО ЭТО УЖЕ НЕ БУДЕТ БЕЗТОПЛИВНЫМ ТРАНСПОРТОМ (сколько стоит гелий ???), НО ДАСТ 100% ГАРАНТИЮ ВЗЛЕТА С ЛЮБОЙ ТОЧКИ И В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ! Правда закачивать гелий в балон нужно с помощью электронасоса - а такие бывают на аккумуляторах и нетяжелые и малогабаритные? |
Автор: | Sany [ Вт мар 02, 2004 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если удасться решить проблемму с клапанами для наполнения и набегающим потоком и гелием, - получиться конечно занятная вещь, тока принципы ее использования будут отличаться от обычного параплана. А так - если в потоке можно будет поубавить вес, то скороподъемность от этого возрастет (правда всего на 1.2м - собственная скорость снижения |
Автор: | KOL [ Вт мар 02, 2004 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну сколько вы в крыло закачаете, что вы, граждане? не блольше 3-4 кубов. дай бог хватит крыло только держать. тогда получаем тупо надувное крыло и всё. но вот если сдуется.. |
Автор: | Sany [ Вт мар 02, 2004 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Еще одна загвоздка - дирижабель и параплан управляются совсем по - разному, и по - моему дирижабелю нужны дополнительные источники силы для разворотов. - С системами управления как поступим? |
Автор: | Гость [ Вт мар 02, 2004 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я как НЕпарапланерист и хотел узнать - достаточно ли будет системы параплана для управления этим Жаблем ? - получается, что он будет неповоротливый ?! И вторая проблема в большом объеме гелия - а кроме гелия легче только водород, но он взрывоопасен. Все-таки за гелием будущее. А если на нашем жабле сделать твердые направляющие по всему периметру - может тогда он будет управляем - сделать из "надувного крыла" НАСТОЯЩЕЕ надувное КРЫЛО ?!! Вообще вся моя идея крутится в голове от желания решить проблему ОБЩЕСТВЕННОГО воздухоплавания - то есть подарить всем небо. Но без топлива ! Надо брать от природы, что она нам дает бесплатно! Остаётся настоящий дирижабль - но их производят большими и медленными, к тому же без двигателей внутреннего сгорания не обходится. Правда давеча по тв проскакивал сюжет про дирижабль на солнечных батареях ! Вот это ближе к теме, но из-за газа их делают большими, чтоб подняли вес жесткой оболочки и груза. Надо искать способ создания индивидуального транспорта. Кстати в баллонах гелий продается максимум по 40 литров (898 руб) - очень мало, да и баллоны наверное тяжелые. |
Автор: | Sany [ Ср мар 03, 2004 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Он будет не просто неповоротлив - - при нулевой плавучести он не будет никуда лететь. А для разворота будет необходим внешний двигатель... |
Автор: | Hamlet [ Ср мар 03, 2004 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может как в сказке "Воздушный корабль" - поставить на него паруса ? И начнется эра "летучих фрегатов" ! А парапланы будут в качестве шлюпок для доставки на берег |
Автор: | Лётчик-Отважный [ Ср мар 03, 2004 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
пш пш пшш связь связь тьфу о работает! отличная тема! и, признаться, у мя первая идея была использовать кайт(змей) для приведения в управляемое движение жобль. а наверное это имеет смысл! ведь по высоте ветер может значительно меняться, а жобль будет плавать на своей невысокой h. все конец связи |
Автор: | Hamlet [ Чт мар 04, 2004 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4783.html Здесь я нашел что-то похожее по управлению с помощью змея. Там вообще уже змеи создают свою подъемную силу и гелий уже не нужен Но не сказано, какова была масса груза при испытаниях |
Автор: | Hamlet [ Чт мар 04, 2004 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного не в тему вопрос: Кто-нибудь может объяснить почему все вертолёты строят с винтами сверху - ведь под винтом из-за давления воздуха на кабину теряется подъемная сила. А если бы разместить винт снизу то этой бы потери не было вообще ! Появилась идея как добавить подьемную силу без топлива - изобрести велосипед. То есть педальную передачу использовать для винта который разместим под аппаратом (кабиной пилота). Sany, вот я и уравновесил "надувное крыло" - ставим велолёт под паражабль и взлетаем вертикально. А набрав высоту и поймав поток - педали не крутим и вес всей конструкции будет заставлять наше надувное крыло скользить. Как вам идея ? Жду критику |
Автор: | KOL [ Чт мар 04, 2004 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще если бы взять на паражабль с сабой то самое, с чего такие идеи прут, так можно вообще все уравновесить... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |