Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Нашел!
планер хортен-3- максимальное качество 28 при удлинении около 9
планер хортен-4 - 37 удлинение 15
планер хортен-6 - 43/20
О! Получатца что дело не в аэродинамической схеме а в жесткости крыла и прятании пилота в крыло. Если сапраксимировать в обратную сторону то... получаетца что при балансирном управлении которое ограничивает увеличиние удлинения и тем сопротивлдением которое дает пилот навряд ли достижимо качество более 20.
Кто может сказать - какую долю сопротивления саставляет сопротивление пилота? Проценьов 30% будет?
А порядка 50% не хочешь? Вертикальный мидель (сечение) современного спортивного аппарата и пилота даже в лёжке не то чтобы очень сильно отличаются. К тому же крыло – объект довольно аэродинамически вылизанный, в то время как обтекаемость пилота далека от идеала. Завихрение за шлемом, за торчащими локтями, за парашютным ранцем, донное сопротивление подвески…