www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

СИГМА-4 и Ил - 103
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=353
Страница 1 из 1

Автор:  Sany [ Чт июл 22, 2004 17:26 ]
Заголовок сообщения:  СИГМА-4 и Ил - 103

Краткое описание с летно-техническими характеристиками
самолетов

СИГМА-4 (сверхлегкий самолет)

и

Ил - 103 (легкий самолет)
можно найти по ссылке -

http://www.flycenter.ru/samolety/

Для желающих обучиться полетам:

Сигма:
Обучение по выходным
Стоимость 120 долл. в час
Курс 20-30 часов
Предоставляется ходатайство на выдачу Летного Свидетельства ФЛА

Ил 103:
Обучение по будням
Стоимссть 4 700 долл. за курс
Продолжительность курса 40 часов практики + теоретический курс
Предоставляется ходатайство на выдачу Летного Свидетельства ГСГА

Автор:  KOL [ Пн июл 26, 2004 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

А чем отличаются свидетельства ФЛА и ГСГА?

ФЛА - любители, ГСГА - профессионалы????

и что из этого дает право летать легально?

Автор:  Sany [ Пн июл 26, 2004 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

ФЛА - любители, но сейчас имеют полное право летать официально,
т.к. есть разрешающий документ.
Сейчас со свидетельством ФЛА на пилота и технику Вы можете подавать заявку, садиться на аэродромах, летать маршруты.
ФЛА - каждый год пытаются запретить (клубы не имеющим Сертификат эксплуатанта ГСГА) , в рез.те в этом году 2 месяца ФЛА было вне закона (пока происходила "утряска".
Она происходит из года в год, и Вы сами понимаете с чем связана :) .

Автор:  KOL [ Пн июл 26, 2004 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

В общем у ФЛА есть перспективы-то?

а то может оно и не надо совсем, а надо ГСГА сразу?

Я тут думал поучиться, но В воскресенье на як-52 прокатился и после штопора, а потом плоского штопора, передумал напрочь и решил вернуться к своим парапланам...

Автор:  Sany [ Пн июл 26, 2004 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

- У крутых свои причуды,...
мне, например после 10-ти лет питья пива трудно держать экстремальную спираль...
Голова там шумит... цветность теряется...
А ты говоришь ЯК... :(

Автор:  Sany [ Пн июл 26, 2004 16:22 ]
Заголовок сообщения:  О ФЛА

Судя по тому что оно до сих пор существует,
перспективы есть, но перелдомноо момента до сих пор небыло...

А события не в пользу ФЛА
- катастрофа с Л-410 (около 15-ти погибших)
- недавние
- Ли-2 (3 чел)
- Злин (нет информации_)

Автор:  Гость [ Пн апр 25, 2005 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший аппарат. В 1993 году я знал М-9 (конструкции Александра Литицкого) . "Марафон" был первым!

Автор:  Гость [ Пн апр 25, 2005 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Хороший аппарат Сигма-4. В 1993 году я знал М-9 (конструкции Александра Литицкого) . "Марафон" был первым!

Автор:  DC [ Вт янв 24, 2012 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: СИГМА-4 и Ил - 103

это про наши сигмы пишут? http://www.avia.ru/news/?id=1327319611

Автор:  Sany [ Вт янв 24, 2012 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: СИГМА-4 и Ил - 103

Да, в инете даже есть ролик про строительство этого ангара,
но насколько они "наши" уже непонятно, а про начатое производство
это наверно тот аппарат который собирали из готовых узлов и блоков целых два года...
(пред спам удалил, т.к. там про объективы...)

Автор:  DC [ Ср янв 25, 2012 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: СИГМА-4 и Ил - 103

Sany писал(а):
Да, в инете даже есть ролик про строительство этого ангара,
но насколько они "наши" уже непонятно, а про начатое производство
это наверно тот аппарат который собирали из готовых узлов и блоков целых два года...
(пред спам удалил, т.к. там про объективы...)

Исходя из слов "непонятно" делаю вывод, что китайское копирование проникло и в Россию (другими словами - плагиат), так что ли?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/