www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
СИГМА-4 и Ил - 103 http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=353 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sany [ Чт июл 22, 2004 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | СИГМА-4 и Ил - 103 |
Краткое описание с летно-техническими характеристиками самолетов СИГМА-4 (сверхлегкий самолет) и Ил - 103 (легкий самолет) можно найти по ссылке - http://www.flycenter.ru/samolety/ Для желающих обучиться полетам: Сигма: Обучение по выходным Стоимость 120 долл. в час Курс 20-30 часов Предоставляется ходатайство на выдачу Летного Свидетельства ФЛА Ил 103: Обучение по будням Стоимссть 4 700 долл. за курс Продолжительность курса 40 часов практики + теоретический курс Предоставляется ходатайство на выдачу Летного Свидетельства ГСГА |
Автор: | KOL [ Пн июл 26, 2004 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем отличаются свидетельства ФЛА и ГСГА? ФЛА - любители, ГСГА - профессионалы???? и что из этого дает право летать легально? |
Автор: | Sany [ Пн июл 26, 2004 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФЛА - любители, но сейчас имеют полное право летать официально, т.к. есть разрешающий документ. Сейчас со свидетельством ФЛА на пилота и технику Вы можете подавать заявку, садиться на аэродромах, летать маршруты. ФЛА - каждый год пытаются запретить (клубы не имеющим Сертификат эксплуатанта ГСГА) , в рез.те в этом году 2 месяца ФЛА было вне закона (пока происходила "утряска". Она происходит из года в год, и Вы сами понимаете с чем связана . |
Автор: | KOL [ Пн июл 26, 2004 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем у ФЛА есть перспективы-то? а то может оно и не надо совсем, а надо ГСГА сразу? Я тут думал поучиться, но В воскресенье на як-52 прокатился и после штопора, а потом плоского штопора, передумал напрочь и решил вернуться к своим парапланам... |
Автор: | Sany [ Пн июл 26, 2004 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
- У крутых свои причуды,... мне, например после 10-ти лет питья пива трудно держать экстремальную спираль... Голова там шумит... цветность теряется... А ты говоришь ЯК... |
Автор: | Sany [ Пн июл 26, 2004 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | О ФЛА |
Судя по тому что оно до сих пор существует, перспективы есть, но перелдомноо момента до сих пор небыло... А события не в пользу ФЛА - катастрофа с Л-410 (около 15-ти погибших) - недавние - Ли-2 (3 чел) - Злин (нет информации_) |
Автор: | Гость [ Пн апр 25, 2005 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший аппарат. В 1993 году я знал М-9 (конструкции Александра Литицкого) . "Марафон" был первым! |
Автор: | Гость [ Пн апр 25, 2005 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Хороший аппарат Сигма-4. В 1993 году я знал М-9 (конструкции Александра Литицкого) . "Марафон" был первым!
|
Автор: | DC [ Вт янв 24, 2012 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СИГМА-4 и Ил - 103 |
это про наши сигмы пишут? http://www.avia.ru/news/?id=1327319611 |
Автор: | Sany [ Вт янв 24, 2012 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СИГМА-4 и Ил - 103 |
Да, в инете даже есть ролик про строительство этого ангара, но насколько они "наши" уже непонятно, а про начатое производство это наверно тот аппарат который собирали из готовых узлов и блоков целых два года... (пред спам удалил, т.к. там про объективы...) |
Автор: | DC [ Ср янв 25, 2012 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СИГМА-4 и Ил - 103 |
Sany писал(а): Да, в инете даже есть ролик про строительство этого ангара, но насколько они "наши" уже непонятно, а про начатое производство это наверно тот аппарат который собирали из готовых узлов и блоков целых два года... (пред спам удалил, т.к. там про объективы...) Исходя из слов "непонятно" делаю вывод, что китайское копирование проникло и в Россию (другими словами - плагиат), так что ли? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |