www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще один сумашедший ЛА
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2004 15:34 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
Предположим, поставлена задача скоростного (200-300 км/ч) средства передвижения в пространстве с минимальными требованиями по ВПХ, да еще чтобы само по земле пережвигалсь.


Как известно, в настоящее время существуют:

1. Телеги парапланерные с закрытыми кабинами (отработаны) (около 400 кг взлетного веса)

2. Самолеты малых размеров, малых размахов и большой скорости (кри-кри, квики и т.д.) весом взлетным от 200 кг. и нагрузкой на мощность 10 кг/л.с. (отработаны)

3. Мотоцикл весом 200 кг и мощностью более 100 л.с. (отработаны)


Теперь мы берем мотоцикл, цепляем ему привод на толкающий винт (технически вполне осущствимо, особенно если это мотоцикл с валом, а не цепью), цепляем к нему крылья малого размаха, ррразгоняемся и взлетаем. 100 лошадок дадут очень неплохую скорость при малой нагрузке на крыло.

Прилетев к месту назначения, сбрасываем скорость до минимума, дергаем за веревочку, выпускаем АЭРОШЮТ и садимся со скоростью 25 км/ч куда угодно.


Прошу высказываться....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2004 16:31 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Америкосы свой X-38 на параплане сажали...
- тока у него разница скоростей поболе...
Мне здается такая система тем эффективнее, чем больше разница в скоростях,
а 25 и 200 - это показатели хорошего самолетика (правда с современной и технологичной механизацией)
А Биман (дельталет) помниться разгонялся до 160?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один сумашедший ЛА
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 18:19 
[quote="KOL"] Исключительно поддерживаю целесообраздность этого проекта. Но вызывают сомнения возможность использования мотоцикла с люлькой и компоновки винт -впереди хвостового оперения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 14:04 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
25 км/ч и 200 км/ч пока маловероятно, не считая вертолета. У дельталетов соотношение: 50 - 130, паралет (это параплан с телегой как у дельталета) 30 - 70 (но лучше у паралетчиков уточнить). Так. что пока реально такие характеристики при малом весе и тяговооруженности можно получить только на вертолете типа Робинсон. Достигнет ли только он 200 км/ч ?

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 22:32 
hm... :? рынок ценных бумаг
знакомства форумы самары


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB