www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Частоты и подходы Московской воздушной зоны http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3753 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sany [ Пт мар 19, 2010 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Частоты и подходы Московской воздушной зоны |
1. Москва, подходы Позывной Частота, МГц Высота, м Подход 1 (запад) 127.200 3600-12100 Подход 2 (запад, сз) 122.700 1200-3600 Подход 3 (юг) 128.000 3600-12100 Подход 4 (юг) 123.400 1200-3600 Подход 5 (юг) 134.000 3600-12100 Подход 6 (восток, ю-в)125.300 1200-3600 Подход 7 (восток) 131.200 3600-12100 Подход 8 (восток) 129.800 1200-3600 Подход 9 (север) 135.900 3600-12100 Подход-Внуково 122.300 0-1200 Подход-Домодедово 120,600 0-1200 Подход-Шереметьево-1 119.300 0-1200 Подход Шереметьево-2 123.700 0-1200 Подход Быково 127.300 0-1200 Подход-Чкаловский 124.000 нет данных Подход-Раменское 124.250 нет данных 2. Москва, контроль Сектор, град. Высота, м Частота, мгц 10°-225° 7300 и выше 125.200 055°-115° 7000 и выше 134.200 055°-115° до 7000 132.500 115°-155° 6100 и выше 119.500 115°-155° до 6100 120.000 155°-175° 6100 и выше 134.700 155°-175° до 6100 120.000 175-178° все эшелоны 124.500 178-195° все эшелоны 122.000 195°-235° все эшелоны 133.700 195°-230° все эшелоны 132,200 225°-10° 6100 м и выше 126.900 235°-318° до 7300 125.500 235°-318° 7300 и выше 132.950 318°-320° все эшелоны 127.500 320°-055° все эшелоны 130.500 350°-90° все эшелоны 133,200 нет данных нет данных 135,500 Аэрофлот-контроль все эшелоны 131,675 резервная резервная 124.400 3. Внуково Условное обозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы КРС Внуково-Круг 126.000 к/с 124.400 п/з Р-331 КРС Внуково-Посадка 118.300 к/с 124.000 п/з Р-114 КРС Внуково-Старт 118.300 к/с 124.000 п/з Р-722 КРС Внуково-Руление 120.450 к/с 124.000 п/з К-109 СРС Внуково-Транзит-1 131.800 к/с К-138 СРС Внуково-Транзит-2 131.875 к/с К-139 СРС Внуково-ИДП 122.875 к/с И-222 РИО Внуково-АТИС 121.700 к/с И-223 РИО Внуково-АТИС 125.875 к/с Внуково-Волмет 128.125 4. Домодедово Условное обозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы КРС Домодедово-Круг 127.700 к/с 124.400 к/с Р-383 КРС Домодедово-Посадка 118.600 к/с 119.700 к/с 124.000 п/з Р-633 КРС Домодедово-Старт 118.600 к/с 119.700 к/с 124.000 п/з Р-976 КРС Домод.-Руление 119.000 к/с 124.000 п/з К-113 СРС Домод.-Транзит-1 131.900 к/с К-145 СРС Домод.-Транзит-2 131.775 к/с И-127 РИО Домодедово.-АТИС 128.300 к/с 5. Шереметьево Условноеобозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы КРС Шереметьево-Круг 118.100 к/с 124.400 п/з Р-869 КРС Шереметьево-Посадка 131.500 к/с 120.700 к/с 124.000 п/з Р-817 КРС Шереметьево-Старт 120.700 к/с 131.500 к/с 124.000 п/з Р-824 КРС Шерем.-1-Руление 119.000 к/с 124.000 п/з Р-3112 Шерем.-2-Руление 121.800 к/с 124.000 п/з К-126 СРС Шерем.-2-Транзит-1 131.900 к/с К-266 СРС Шерем.-2-Транзит-2 131.775 к/с К-1456 СРС Шерем.-1-Транзит 130.650 к/с К-235 СРС Шереметьево-ИДП 131.925 к/с И-203 РИО Шереметьево-АТИС 126.375 к/с Шереметьево-Волмет 127.875 6. Быково Условноеобозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы ? КРС Быково-Круг-1 119.400 к/с Р-601 КРС Быково-Круг-2 128.700 к/с Р-192 КРС Быково-Посадка 121.200 к/с Р-127 КРС с АРП Быково-Старт 121.200 к/с Р-131 КРС Быково-Руление 121.800 к/с А-139 РСВМ Быково-Метео 124.800 к/с К-1455 СРС Быково-Транзит 131.700 к/с 7. Чкаловский Условное обозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы Р-867 КРС Чкаловский-Круг 133.500 к/с Р-2924 КРС Чкаловский-Посадка 121.100 к/с Р-2314 КРС Чкаловский-Старт 123.500 к/с Р-3060 КРС Чкаловский-Руление 119.000 к/с Б-127 АРП Чкаловский-Пеленг 130.000 к/с 8. Раменское Условное обозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы Р-994 КРС Гордый-Старт (а также Посадка, Круг)* 124.000 к/с Б-1417 АРП Гордый-Пеленг 130.000 к/с н/д н/д Горбунок-посадка* 125.250 . н/д н/д Горбунок-старт 125.250 . н/д н/д Горбунок-руление 131.000 . н/д н/д Горбунок-круг 125.250 . н/д н/д Горбунок-транзит 123.900 . 9. Другие аэропорты МВЗ 133.900 Заря Тушино, Москва (периодически 124.000 или 125.000) 119.200 Небесный-Вышка Остафьево, Московская обл., а/п ГазпромАвиа 124.000 Небесный-Подход --//-- 127.600 Небесный-Атис --//-- 130.300 Небесный-Транзит --//-- 124.000 Правдивый Кубинка, Московская область 124.000 Лепесток Луховицы (Третьяково), Московская обл. 125.000 Взор Алферьево, Волоколамский р-н, Московская обл. 125.000 Харанор Дракино, Серпуховской р-н, Московская обл. 125.000 Этажный Дубровицы, Подольский р-н, Московской обл. 124.000 Бережковка Коробчеево, Колменский р-н, Московская обл. 118.800 --//-- --//-- 129.100 Преображенский Волосово, Чеховский р-н, Московская обл. 124.000 Горское Егорьевск (Шувое) , Московская обл. 135.650 Ветер Солнцево, Московская обл. 133.000 Дымок Мячково, Бронницкий р-н, Московская обл. 124.000 Покровская Черное, Балашихский р-н, Московская обл. 133.900 Кимры-старт Кимры (Борки), Тверская обл. 124.000 Кимры-подход --//-- 124.000 Пещерник Ермолино, Калужская обл. 124.000 Фаянс Киржач, Владимирская обл. 10. Аварийные частоты 121.500 МГц Основная аварийная частота в авиации. Используется для радиотелефонной связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических кораблей. Полоса радиочастот 121.45-121.55 MГц может использоваться подвижной спутниковой службой КОСПАС-SARSAT для приема на борт спутника сигналов от аварийных радиомаяков. 123.100 МГц Является вспомогательной аварийной частотой по отношению к 121.5 МГц и предназначается для использования станциями воздушной подвижной службы, а также другими подвижными и сухопутными станциями, участвующими в совместных поисковых и спасательных операциях. Переход на нее производится при установлении связи на 121,5 МГц. 129.000 МГц Резервная аварийная частота. 243.000 МГц Дополнительная аварийная частота. Используется станциями спасательных судов и аппаратурой, применяемой для целей спасания. Эта частота может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических аппаратов. Может использоваться подвижной спутниковой службой SARSAT для приема на борту спутника сигналов от аварийных радиомаяков. 406.000 МГц Частота для использования аварийных радиомаяков системы КОСПАС-SARSAT (КОСПАС -Космическая система для поиска судов в бедствии, SARSAT - Поисково-спасательная спутниковая система слежения). 11. Условные обозначения и сокращения Обозначения, добавляемые к позывным наземных средств управления воздушным движением и контроля за ними для их опознавания: "подход” - командная радиостанция ДПП “круг” - командная радиостанция руководителя круга ДПСП (помощника руководителя полетов КДП) “посадка” - командная радиостанция посадки ДПСП (сменного руководителя посадки КДП) “старт” - командная радиостанция СДП, КДП и СКП “руление” - командная радиостанция руководителя руления “метео” - радиостанция вещания метео-информации “пеленг” - радиостанция оператора АРП “транзит” - связная радиостанция ПДСП АРП - автоматический радиопеленгатор АТИС - автоматическое обслуживание информацией ДПСП - диспетчерский пункт системы посадки — на аэродроме гражданской авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах взлета (посадки) и снижением воздушных судов до высоты визуального полета ДПП - диспетчерский пункт подхода, осуществляет непосредственное управление движением транспортных воздушных судов по входным (выходным) коридорам в район аэродрома (аэроузла) ИДП - инженерно-диспетчерский пункт КДП - командно-диспетчерский пункт - на аэродроме военной авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах подхода, взлета и посадки КРС - командная радиостанция - с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов непосредственно ПДСП - производственно-диспетчерская служба предприятия - административный орган оперативного руководства службами аэропорта РСВМ - радиостанция вещания метеоинформации - предназначена для передачи экипажам воздушных судов сообщений о фактической погоде на одном из аэродромов или о фактическом состоянии и прогнозах погоды в сети аэродромов в режиме радиовещания РИО - радиостанция информационного обслуживания СДП - стартовый диспетчерский пункт - на аэродроме гражданской авиации осуществляет управление взлетом воздушных судов (от предварительного старта до набора высоты 1-го разворота) и посадкой (с момента визуального обнаружения до освобождения ВПП после посадки) СРС - связная радиостанция - с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов через оператора Время работы: к/с - круглосуточная работа п/з - работа по заказу Род работы радиосредств: А1 - телеграф (амплитудная манипуляция) А2 - телеграф (тональная манипуляция без выключения несущей частоты) А3 - телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с подавлением несущей частоты) АЗХ - телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с полной несущей частотой) - информация взята с сайта http://www.radioscanner.ru |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |