www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 00:07
Сообщений: 4
Ух ты, что ещё нашёл! "Кри-Кри" сверхлёгкий самолёт.
http://pla.by.ru/plane_ultralight.htm
Да взлётно-посадочные характеристики опасны. Но расход топлива 3,5 л на 100 км. Только сделать бы его надёжнее(двигатели) и вперёд! :P :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Цитата:
Ух ты, что ещё нашёл! "Кри-Кри" сверхлёгкий самолёт.
http://pla.by.ru/plane_ultralight.htm
Да взлётно-посадочные характеристики опасны. Но расход топлива 3,5 л на 100 км. Только сделать бы его надёжнее(двигатели) и вперёд! :P :oops:

вперед - это хорощо..
но прежде чем вы сделаете "вперед" даже на этом манюсике кря-кря... придется получать квалификацию (реальные навыки пилотирования) как полноценный пилот классического самолета (в полном объеме.. и желательно - немного люче.. потому что сверхлегкая машинка суть игрушка ветра.. увы..)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Цитата:
Меня заинтриговал проект.
Прежде, спасибо за такую подборку интересных ссылок.
Другое, желаю вам таки успеха в реализации проекта в частности, да и больше.

пожалуста и спасибо

Цитата:
Впрочем для меня самолёт не доступен.

работаем над этим.. (и мы... и вы..)

Цитата:
Какие преимущества от именно такой формы крыльев?
А не серьёзные: не много ли кушает и не мало ли пассажиров?
Честно, говоря, я бы предпочёл Сигму-4. А Сигма-5 похожа на то что вы упоминали, только четвёрка удобнее, т.к. уютнее и плавает. Расход топлива как у авто, Ротаксы. И два, а то и три пассажира в удобнейшем положении. Скорость за 300 смысла не имеет. Разве что на виражах. Пусть надо преодолеть 1000 км. При крейсерской 170 совершенно удовлетворительно лететь 5-6 часов. Быстрее лететь, бензин будет жрать безстыдно. И почему бы тогда не потерпеть в двое дольше, но с большим запасом хода(или/и дешевле).
Вот тогда бы была техника для народа. Перелёт по цене авто, а скорость больше, и "проходимость". Или так нетерпиться народу на рыбалку, что бензина, за цену которого можно в магазине наловить и не такое. Я понимаю, конечно, авиация прожорлива. Но ведь чудность сверхлёгких именно в доступности их прожорливости. Не так ли?

1) ромб-крыло + экран (центроплан) + подушка ВП = тройная страховка от катастроф на посадке (основная причина гибели экипажа легких ЛА)
2) разрабатываются модификации - до 4-5 пассажиров (при скорости полета 300.. и такой же дальности)
3) экономичность достигается применением дизельных авиадвигателей
http://www.deltahawkengines.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 00:07
Сообщений: 4
К вопросу регистрации, и т.д. Если кроху представить, тому кто возмущается, например контрольным органам, что это модель, а не самолёт. Что практически можно сделать добавив радиоуправление, что ещё кое для чего пригодится. То... становится легче. ;)

Что до реальных навыков пилотирования, то это справедливо. Самолёт опасный изза высокой скорости взлёта и посадки, и не готовности садится на грунт. Но...
Вопрос решаем электронникой. Ведь снова представим, что это беспилотник, можно добавить грузовой, ведь он и копия грузовика внешне. И ещё можно его решить, если приучить к воде. Конечно это не воздушная подушка. Но с поддержкой электронники, скорость и длина пробега уже не вопрос. Пьяный пилот врядли его посадит, а вот электронника по водной глади, запросто. Ну а если выключатся моторы и ЭМИ погасит электроннику(дважды дублированую, экранированую, модульно упрощённо-усложнённую и т.д. короче максимально надёжную) и водила будет без сознания, то всёравно вода для 80-100 км безопасна. Думаю ставка амереканцев IСON А-5 на воду и электроннику с "защитой от дурака" и стабилизацией. Но 150 т. - 200 т. для любителей не Народа. ;)

А ветер и да и т.д. препятствия. Но ведь у мотоцикла 2 колеса и дороги не всегда прямые, а ездяют. )))

Страховка при посадке, справедливо. Надо. Но пасивные средства, экран - ВП делают ущерб скорости (пусть и не существенный) и куда более цене. Электронника уже не ламповая и не транзисторная. Мобилой можно ракету в космос отправить, самолёт посадить думаю можно научить. Выходит, прибамбас невесомый, почти бесплатный, а отдача что надо. Только вот ЭМИ... молнии... статика... Но и это можно преодалеть. И использовать два режима - простой и надёжный, и сложной-тонкой корректировки. Думаю реально. Субъективно конечно. ;) Но я бы доверился. А продавать как модели, а не самолёты. (Грузовые модели) ;););) Ходка? ;)

Кстати всякие безкабинники похожие на дельтапланы не прокатывают. Ибо нагрузки не держат, и трут воздух, и челу не кайф. Это если с заботой о простом человеке. ;)
Да и габариты, как в начале прошлого века, против закрытой цельно-связанной модели.

Пассажироёмкость. Меня смутило когда сперва увидел ваш самолёт. Крутой но для одного - скучно. А потом вспомнил про косячки уток. Вики в статье про аэродинамику птичьего крыла говорит, что так птицы до 25 % экономят силы, при взятии нагрузки на лидера. А теперь смотрите. Имеем эскадрон грузовых беспилотников, не без способностей истребителей. Один несёт пилотся, следующий пассажира, шестой, десятый пассажира, потом идут грузовички со шматьём, потом танкеры с запасом топлива. И все умеют дозаправлятся в воздухе. ;)
Модельки, но ядрёные. Цена мотоцикла Ямахи, Судзуки, Кавасаки-нинзя, а расход топлива мотороллерный, при сохранении скорости и с уступающей возможностью парковки, но по назначению превосходящие, ибо это самолёт. ))) Для народа? Для народа. ))) И безопаснее сумасшедшие любители гонять среди магистралей, где может оказатся коляска с ребёнком, говоря "эх вам не понять, это святая скорость" пусть гоняют подальше. Правда тоже могут пригрузить с головы, но менее вероятно. )))

Однопасажирность полезна для самолёта - проще центровка, меньше разбросс масс, что приводит к удешивлению еденицы. А сколько надо груза таскать, то благодаря косячку и цена будет расти линейно, а не сразу целиком запас на 5 чел, и двигло прожорливое если как обычно один в кабине будет.

Кроме того сравнение с мотоциклом наталкивает ещё на одну мысль. Там выше была картинка экраноплана, типа водного скутера. Так вот что если кабина у представляемого летательного "для народа" будет как мотоцикл. Только плюс крепление, само собой. Интерфейс для пилота как у мотоцикла. (На мото ж "летают" за 200) Нагнулся быстрее летишь. Надо покрутится, сбавил скорость - оглядывайся. Правда отрицательные перегрузки очень экстремально. Но снова таки обезапасить электронникой а там, если сорви голова... то только спасибо будет говорить, её отключая. ))) Допустить посадку лёжа, это чтоб дальше улететь. И т. д. ... ... ... В общем вариант при облегчении.

Турбированный дизель. Да привлекло. ))) 1 л.с. на 1 кг при экономии больше двухтактника с резонаторным корчём. Давно пора. Для кри-кри-образа хорошо бы было. ))) И не только.

Короче, если у вас связи или у самого способности, может быть мнение стороннего но не безразличного обывателя вам пригодится. ))) Спасибо за внимание. )))

Кстати смотрел критику Квики и А-8, короче крыльев тандем. Тандем мало изучен, так исторически слажилось похоже, но потенциал имеет. Говорят опаснее классики падает-клюёт или чё там при угле атаки завышеном. Почему вы выбрали тандем?
Смущает ещё концовки ромба соеденённые. Вроде крепость самолёту не добавляет это, ведь нагрузка не там, а сопротивление интерференции, экрана или чё там даёт?
И что даёт интересно, просто вообще отстранённо, обратная стреловидность при низкой скорости, т.е. посадке? Каким образом? И ещё вариант, а как вам гибрид тандема и классики, т.е. моноплан, плюс сзади разнесённые крылышки до половины, допустим остновы и спереди типа утки, куда можно удобно шасии на краях расположить. Так увеличилось бы крыло(или уменьшился бы размах при сохранении крепости, вес аппарата уменьшился бы), а безопасность не сильно бы упала. Ведь в двукрылом тандеме срыв потока на одном из крыльев чреват, а с тремя крыльями менее.

Подскажите, пожалуйста где можно подробнее чем в общих чертах оценить интерференцию крыльев (интересует этот тандем). Только и не полный курс аэродинамики с развитой высшей математикой с ужасами роторов, девиргенций, систем дифференциалов и интегралов в гиперпространстве. )))

п.с. Ей, было б бабло, сделал бы кри-кри с электронникой(сам программист) и Кавасаки бы оставил за хвостом. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 00:07
Сообщений: 4
И ещё заметил себе и вам предлагаю заметить. Надувное крыло. Используется тугор-тугор, непомню как назвыается, короче получение конструкции из мягкого пористого материала с высокими давлениями в ячейках, например любая биоткань - клетки. Или член ;) когда пещерная ткань заполняется кровью. ;) Получаем надувное крыло. В беспилотниках используют. Без крыла как ракета, а при подлёте, самолёт. Конечно 2g для него уже не посильно, но. Эту фишку можно использовать для быстрого парашута. Сжатым воздухом(сразу наполнением во многих местах а не одном) открывается в нужную форму и мгновенно. Это так... для безопасности на низкой высоте. ;) Но для экрана-воздушной подушки могло бы и подойти. А если вокруг оболочка бы создавалась - обычный шар, то падая с 20-30 метров( с девятиэтажки) пришлось бы только прокатится.
Воспоминание с Кри-кри о Джекичане и "Доспехах Бога" заставили меня пересмотреть картинки. )))) Эх, сколько мне лет? )))) В первой части был этот Кри как средство спасения от дикарей, а во второй, быстро надутый шарик четырёхметровый в диаметре, который потом падал с крутой и высокой скалы метров 150, ну и конечно супергероя только стошнило. ;)))))))))))))))))))))))

Нашёл. Слово - Тургор. Как вам тургоровый экраноплан? )))))))))))))))) Или тургоровые обтекатели... для удобства в зависимости от необходимости либо свободы положения либо снижения сопротивления. Ух понесло... )))) От женщины тургорит. )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 02:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
а ведь есть несколько "рациональных зерен".. рассмотрим в дальнейшем..
Сейчас на повестке - Феникс (реализация)..
к оной пояснения:

для постройки апарата № первый и изыскивается финансирование в сумме 50К, собственно говоря...
это доля вложений инвестора...
доля вложений конструкторской группы - труд разработчиков
стоимость ПКР (проектно -конструкторских работ) для абсолютно нового типа!
В.Б. Шавров оценивал их трудоемкость для учебного самолёта конца 30-х в 15000 чел-ч. Трудоёмкость ПКР для "Мустанга" Р-51 составила 156000 чел-ч,
В общем,30-45 чел-ч на 1 кг конструкции.
Итого конструкторских вложений = около 3 млн. в рублевом выражении...
Кажется - немалая доля?
далее, лично моим (как инициатора всего Проекта) - вложением, является разработка и обоснование САМОЙ концепции "суперБезопасного" ромб-экранолета..
С определением "стоимостного эквивалента" данной доли уже сложнее.. пять лет работы (не самого тупого мозга).. но -разберемся, по ходу дела...

то есть - инвестор, вкладывающий 50К в проект Феникс (заказывая постройку первого аппарата), отнюдь не понесет "финансовых тяжестей", превышающих затраты участия прочих партнеров...

Далее - риски инвестора:
имеется один "риск".. что Феникс не полетит как полноценный самолет (вопреки всем расчетам, што крайне маловероятно.. собсно говоря.. но - предположим)
В этом случае "на руках" Заказчика окажется сверхмощная модификация Ховервинг (катер на ВП), оснащенный 400 сильной СУ... стоимостью 50К
При том, что серийный Ховервинг, с мотором 120лс продается за 85К...
То есть - в самом "страшном" варианте, будете иметь суперКатер по демпинговой цене.. который однозначно не залежится на складе...

Цитата:
Будут реальные предложения по организации продаж и сервиса - предлагайте.
У меня хватает знакомых в институте и на заводе Антонова для организации подобного бизнеса.


уважаемый, продавать и заниматься сервисом Фениксов будет человек, реально способствовавший появлению этой машины (первый Заказчик) это его бонус.. законный..
премия за риск, так сказать...
Не фокус - продавать реально Востребованный Товар с нехилыми потребительскими свойствами..
фокус - создать и раскрутить..
Желаете - принимайте участие..
Не желаете - сервис и продажи уйдут, к тому кто "пожелает"..
все просто..
пока Вы будете ждать летающий Феникс - его построят на деньги другого человека (который и будет продавать, естеснно..)
Переговоры идут, я же упоминал.. 23-го конструктора встречались с вероятным Заказчиком..
Это всего лишь "страховочный дубль" на всяк случай.. пожарный..


Андрей Стадник писал(а):
Теперь ясно.
Надеюсь, Вы найдете стратегического инвестора.

ну - шансы есть.. учитывая, шо стоимость ЛА аналогичного класса начинается с 200К...


http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/
миг СШВП
• Нормальная взлетная масса 1800 кг (по другим данным 1740 кг);
• Перевозимая нагрузка 516 кг (по другим данным коммерческая нагрузка 300 кг);
цена самолета 270-300 тыс. долл. США.

http://www.youtube.com/watch?v=3Xxi8JG-ZkU
буканир на пересеченке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 02:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Цитата:
К вопросу регистрации, и т.д. Если кроху представить, тому кто возмущается, например контрольным органам, что это модель,

а контролер - идиот.. то, возможно...
Цитата:
. Самолёт опасный изза высокой скорости взлёта и посадки, и не готовности садится на грунт. Но...
Вопрос решаем электроннику(дважды дублированую, экранированую, модульно упрощённо-усложнённую и т.д. короче максимально надёжную) и водила будет без сознания, то всёравно вода для 80-100 км безопасна.

тогда он точно - будет без сознания (от стоимости всей этой аппаратуры, в несколько раз превышающей цену самого ЛА)
Цитата:
Думаю ставка амереканцев IСON А-5 на воду и электроннику с "защитой от дурака" и стабилизацией. Но 150 т. - 200 т. для любителей не Народа. ;)

они просто любят отрубать конечности и бошки купальщиков - открытым винтом Икона.. это дело вкуса.. а от дурака - защититься нереально.. проверено..

Цитата:
Страховка при посадке, справедливо. Надо. Но пасивные средства, экран - ВП делают ущерб скорости

да не "надо", а безопасность - абсолютный приоритет.. скорость, аэродинамика, весовая отдача - в зопу идут.. эти критерии НИЧТО по сравнению с похоронным маршем Шопена..
весь смысл Феникса - в МАКСИМАЛЬНО возможной безопасности...
Цитата:
Пассажироёмкость. Меня смутило когда сперва увидел ваш самолёт. Крутой но для одного - скучно

модификации - до 5 пассажиров (скорость падает до 300км\ч и дальность =400км) за счет размеров салона и массы нагрузки
Цитата:
Турбированный дизель. Да привлекло. ))) 1 л.с. на 1 кг при экономии .

http://www.nasa.gov/centers/glenn/about/fs01grc.html
http://www.deltahawkengines.com/ дизельный авиадвиг
Цитата:
Короче, если у вас связи или у самого способности, может быть мнение стороннего но не безразличного обывателя вам пригодится.

нам все пригодится... в любой валюте...
Цитата:
Смущает ещё концовки ромба соеденённые. Вроде крепость самолёту не добавляет это,

добавляет...замкнутый контур (конструкция) априори жестче и устойчивей "разомкнутой" и вес КЗК (крыло замкн. контура) вдвое меньше монопланного, при равной поверхности
Цитата:
И что даёт интересно, Каким образом? .
Подскажите, пожалуйста где можно подробнее чем в общих чертах оценить

тут, например..
Статья Волковича с библиографией.
http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf
и тут
http://etd.ohiolink.edu/send-pdf.cgi/La ... 1262089704

Цитата:
Или член ;) когда пещерная ткань заполняется кровью. ;) Получаем надувное крыло. В беспилотниках используют. Без крыла как ракета, а при подлёте, самолёт. Конечно 2g для него уже не посильно, но. Эту фишку можно использовать для быстрого парашута

ну, это - на любителя...
обычно используют
http://www.zvezda-npp.ru/sks94.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
несколько пояснений..

1) почему Феникс не получится - грохнуть на посадке..

у него нижняя "плоскость-корпус" выполнена по принципе "несущий корпус Брунелли"
http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html

Изображение
и при посадке (независимо от прочих условий) ВСЕГДА образуется "экран" (динамическая воздушная подушка)
практический эффект - гарантируется плавный контакт с поверхностью

2) почему примененное на Фениксе шасси на ВП подойдет и для самолета ( если не убеждает пример Ховервинга)
потому что самолет с аналогичным по принципу и размерам ШВП реально летал, уже давным-давно.. и выполнял взлеты и посадки без проблем-с..

Изображение

Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки самолёта с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" на лёд и преодоление полыньи.
Цитата:
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.


http://aircushion.ru/files/Morozov_Froggy.doc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Цитата:
. Давайте побеседуем об удилищах и способах ловли хищной рыбы... Именно ЭТО наше увлечение.

а тема открыта – о СПОСОБАХ добраться к этой рыбе (по воздуху) для удилищ – есть и другие темы, полагаю..

Цитата:
Именно поэтому я должен локти кусать? Да пусть кусает то, кто этим и болеет. Ему нужней и он из-за этого ночи не спит

Угу, угу… иногда я ощущую себя массовым убийцей.. потому что добрая половина «веселящихся форумчан» натуральным образом повестится, когда осознает, шо держали в руках реальный шанс стать мулианером, но предпочли этим шансом подтереться…. Заливаясь веселым смехом, при этом…

АНАЛОГИЧНЫЙ продукт стоит в 3-5 раз ДОРОЖЕ на мировых рынках, если кто не всосал экономический смысл (хотя по критерию «безопасность и сбытопригодность» равноценных машин НЕТ)

Цитата:
Да пускай себе летают. Как по мне, то никто не оспаривал проекты профи.

уже нет?
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc

http://www.youtube.com/watch?v=BmLy1zM2dsQ
Лигети стратос
http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE&feature=related

http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html
http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8


Цитата:
дело в том, что авиационная отрасль - одна из наиболее консервативных по "умонастроениям верхов"...
и передовые схемы авиатехники не внедряются в "жизнь" отнюдь не по причине бесперспективности... просто "монополисты крупного масштаба" мягко говоря, не заинтересованы, чтобы кто-то "колебал рынки"

Но, кстати - именно схема "крыло замкнутого контура" (вариантом которой и является ромб-крыло" активно прорабатывается Боингом, Локхидом и пр



Изображение

Изображение

Изображение


Цитата:
а что же тогда сделали Вы? )
Придумали идею?

1) выдвинул концепцию «безопасного ромб-экранолета на ШВП» ( Ховер+ ромбКрыло + Брунелли)
2) нашел конструкторскую группу и сумел заинтересовать ее этой идеей
3) нашел несколько потенциальных заказчиков (один из которых ведет сейчас переговоры с конструкторской группой)… а 3-4 человека пребывают «в раздумьях», пока што)

Цитата:
Готовая проектная документация, с расчетами, выкладками и чертежами в природе существует или это все тоже в будущем?

В настоящем. Проект полностью подготовлен к реализации
Могу связать с констукторами – для уточнения (личная встреча – в Москве)
Цитата:
Даже, если бы я захотел бы, полететь в глубину нашей Родины(Украины) на самолете, то врядли бы стал экономить и покупать продукт сомнительного гаражного изготовления.

качество продукта определяется СУММОЙ качества узлов, материалов и профессионализмом сборщиков
Узлы и оборудование – РПД мазда, авионика импорт.
Сборщики – работники фирмы Су
Где увидели – «гаражное изготовление»?

Цитата:
Какой объём инвестиций нужен для этого проекта, сроки выполнения?
Сертификация этого изделия - очень не маленькие деньги, ценой в самолёт не меньше, при том, что сертифицировать нужно и производство с персоналом, какие мысли?

1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично
2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой)
3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства

http://saon.ru/forum/viewforum.php?f=26 ... d602b50a7b
регистрация воздушного судна
. решения проблемы, -сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов.
До момента ПОЛНОЙ сертификации «ромб-экранолета»
Технология «обхода» запретительных формальностей (на первоначальном этапе)
Производство аппрата, официально классифицируемого как СВП
1) катер на ВП
2) катер на ВП с аэродинамической разгрузкой (Ховервинг клон)
3) полноценный «ромб-экранолет» на ШВП
каждая последующая модификация получается из «предыдущей» посредством установки фирменных «доработочных комплектов» (крыло Ховер… ромб-крыло Феникс)

ПРОИЗВОДСТВО
Мини-завод уровня «оконные блоки из алюминиевого профиля»
До момента выпуска «официально самолетных аппаратов» сертификация производства НЕ потребуется (а с наработкой «базы» потребителей и получением средств – становится беспроблемной и сертификация чего хошь)

http://www.bigness.ru/articles/2007-10- ... via/88239/ развал авиации РФ и легкомоторники

http://aerojet.su/arhive.php?id=772 статья о рентабельности легкой авиации

http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf ... _avia.html концепция развития тверской авиации

http://www.business-magazine.ru/trends/ ... /pub283514 бизнес журнал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Цитата:
"появляется возможность широко использовать воздушный транспорт для спорта, туризма и охоты с рыбалкой... а также организации быстрой медпомощи, спасработ и эвакуации с отдаленных труднодоступных районов (что весьма полезно для репутации охотхозяйств)"
------------------
Почему не автожир?

1) не для наших расстояний автожир... (скорость меньше, чем у самолета с тем же движком)
вот - автожиры...
можно оценить ихнюю резвость сравнительно ироплана..
http://www.youtube.com/watch?v=dxUUtL_uJ3Q...feature=channel

Для подтверждения тезиса, что авиация далеко еще НЕ остановилась в своем развитии..
можно посмотреть как летает тюменская машинка
http://www.tumenecotrans.ru/download.html

манта
http://rutube.ru/tracks/1815677.html?v=c10...8d51142fa47c84c

Изображение

FanWing короткого взлета и посадки
http://venture-biz.ru/tekhnologii-innovats...apparat-fanwing
http://www.youtube.com/watch?v=asJqvrikQSA


Изображение

Цитата:
Калифорнийский изобретатель Аттила Мелкати (Attila Melkuti) построил новый вариант летающего автомобиля. Его гибрид самолёта и вертолёта непохож на многочисленные конструкции предшественников. Аппарат готов к лётным испытаниям.

AMV-211 — это двухместный аппарат. В движение его приводит единственный винт, помещённый в кольце под корпусом машины. Диаметр винта 2,39 метра (пять лезвий из кевлара).
Сам винт установлен неподвижно. Автор проекта утверждает, что это — важное отличие его машины от аналогов и большое преимущество в надёжности конструкции.
Под винтом расположена система жалюзи, которые отклоняют поток воздуха в стороны, изменяя расстояние между центром тяжести машины и точкой приложения тяги.
Это позволяет управлять наклоном корпуса аппарата. При взлёте винт расположен горизонтально, но вскоре после подъёма корпус наклоняется вперёд на 26 градусов.
Так часть мощности винта используется для создания горизонтальной тяги, а крылья машины устанавливаются под нужным углом к набегающему потоку.
Да, у аппарата есть самолётные крылья, которые участвуют в создании подъёмной силы на крейсерском режиме и помогают экономить топливо, по сравнению с теми схемами летающих авто, где машину держит в воздухе один лишь винт (или несколько винтов).
Крылья помогут спланировать вниз при отказе двигателя. А главное, как мы уже сказали, они установлены под заметным углом к винту. Это новое решение в таких аппаратах.
Вместо того, чтобы мучиться с отклонением тяги, автор проекта наклоняет всю машину.
Двигатель AMV-211 развивает 450 лошадиных сил. Это переделанный роторный двигатель с турбонаддувом от спортивного автомобиля Mazda.
Длина аэрокара Мелкати составляет 6 метров, таков же и размах крыльев. Вес пустого аппарата — 572 килограмма.
Расчётные высота полёта и максимальная дальность составляют 7,5 километров и 1850 километров соответственно. А максимальная скорость обещана на уровне 280 километров в час.
.



Изображение

Цитата:
Изобретатель "летающих такси, Майкл Роберт Дакр , погиб в ходе неудачного испытания Jetpod прототип который разбился во время испытательного полета на взлетно-посадочной полосы Tekah , Тайпин . Дакр , 53, был управляющим директором британской основе Avcen Ltd 's .
В августе 2009 года 53-летний мистер Дакр решил испытать первый экземпляр авиатакси в небе над Малайзией. Взлетев (с третьего раза!) и достигнув высоты 200 с небольшим метров, самолетик потерял управление и упал на взлетно-посадочную полосу. Малайская полиция извлекла из летающего такси горящее тело английского конструктора.

Jetpod является небольшой самолет Twin -струя оснащены VQSTOL ( очень короткого взлета и посадки ) технологии - требуется только 125 ( 410ft ) на взлет и 300 м ( 985ft ) на посадку - и расчитан для снижения шума до до 50 процентов.
.


аналогичная российская разработка
http://rutube.ru/tracks/2005521.html?v=...c9342d4c44
называется ЛАРК-4..

Цитата:
http://rusaeromobile.narod.ru/
Дальность полёта с пилотом и тремя пассажирами 1.510 км, с пилотом и одним пассажиром 3.400 км. Диапазон скоростей полёта от 43 до 750 км/час (рекордная минимальная скорость и рекордная максимальная скорость для такого класса аппаратов). Максимальная скороподъёмность 24 м/сек. Максимальная высота полёта около 12.000 м. Сверхмалая скорость взлёта и приземления около 43 км/час. Взлёт и приземление на компактной грунтовой площадке длиной 27 30 м. Хранение в стандартном 40-футовом морском контейнере и взлёт из него. Хранение в обычном автомобильном гараже (7 х 2,3 х 2,3 м). Тройное дублирование двигателя. Полёт на одном или двух вспомогательных двигателях (при повреждении маршевого двигателя) со скоростями до 250 и 180 км/час. Расход дизельного топлива 10,9 кг на 100 км полёта. Подстраховка действий пилота с помощью бортового управляющего компьютера. Переход на автоматический полёт и приземление в критических ситуациях. Режим автоматического полёта на минимальной высоте и дистанционного анализа земной поверхности на предмет выбора площадки приземления (в том числе, в темноте). Движение в автомобильном режиме по шоссе, с приводом колёс от любого из 2-х вспомогательных двигателей, со скоростью до 65 км в час. Размах крыльев 5,85 м. Длина аппарата 6,85 м. Высота аппарата 2,24 м. Вес пустого аппарата 385 кг. Максимальный взлётный вес 985 кг (превышает вес пустого аппарата в 2,6 раза). Двигатель - ТВД-400 (турбовальный, мощностью 560 лошадиных сил). Уровень шума двигателя, интегрированного в конструкцию планера, соответствует уровню шума среднего грузовика.


Изображение
http://rutube.ru/tracks/1873123.html?v=...1b0e06fc11
тоже еще очень - очень нескоро появится в воздухе
потому что в эти конструкции затрамбована куча трудноосуществимых инноваций, следовательно любая из возможных (неизбежных) технических заморочек - гробит весь проект оптом...

Поэтому в конструкцию «ромб-экранолета» заложены только провереные и достаточно отработаные принципы, узлы и моторы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
boot_56 писал(а):
МВГ писал(а):
Как быть с обледенением
Натирать салом :mrgreen: До этого не дойдёт - красивая идея слишком долго ходит в девках, рациональное зерно, если оно имеется будет жить в чем-то принципиально новом. Вообще вертолётный сегмент в мире растёт быстрее гидросамолётного. Если воздушную подушку вместо шасси сравнить с ВПП покрытой льдом при боковом ветре, то где будет больше экстрима?

1) у нас как бы самое распространенное (естественное) ВПП - это водная поверхность.. верно?
2) на нее можно посадить аппарат типа Ховервинг (или его модификацию Феникс) в любую погоду окромя бури... и для этого не потребуется быть суперАсом, что характерно...
3) вертолеты, по определению не могут претендовать на роль "массового ЛА"...
мощная СУ, сложная трансмиссия, низкая скорость, большой расход топлива, малый радиус.. и главное - высокий профессионализм пилота... исключают геликоптер из числа кандидатов на роль "домашнего ЛА"

Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)...

Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы..
Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр...
В результате получаются проекты типа ЛАРК-4
ЭКИП
Изображение
http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml
Аэровахтовка
Цитата:
многоцелевой самолёт для предприятий, нуждающихся в собственном авиационном транспорте, для строительства и обслуживания трубопроводов, ЛЭП, проведения спасательных работ, микроаэробус на 20 мест - для полетов по местным авиалиниям, обслуживания вахтового метода производства работ, как деловой, грузопассажирский, десантно - транспортный, патрульно-транспортный, санитарный, рыбопоисковый, самолет-носитель геологоразведочной аппаратуры, и др., с возможностью эксплуатации на неподготовленных аэродромах с ВВП не более 90 метров. Отличительные особенности: Сверхкороткий разбег и сверхмалый пробег, при посадке, достигается за счёт исключения из воздушного потока обтекающего самолёт конструкций, не создающих подъёмной силы и не участвующих в устойчивости и управлении самолётом, изменения вектора силы тяги и использования оригинального, высокомеханизированного крыла, эффективность которого в 3,5 раза выше обычного.

http://www.inno.ru/project/33381/

Эти проекты возможно реализовать? Не исключено, что - ДА...

Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать"
(сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается)

Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать"
применительно к Фениксу

1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)?
нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..)

2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)?
нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому)
Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке?
он разбивается о землю\воду...
что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически)
он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой")

3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте?
Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает..

Только при таком подходе - можно рассчитывать на успех.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Расклад сбытового потенциала самолетов на ШВП, по версии "классика ЛА"
Цитата:
Самолет на подушке
....Основные технические характеристики этой модели: длина 6,15 м, высота 2,1 м, размах крыла 8,4 м. Вес пустого самолета 435 кг, максимальный вес 710 кг. Максимальная скорость 200 км/час. Длина разбега 100—130 м. Продолжительность полета до 7 часов, максимальная дальность полета 1300 км. Мощность двигателя 120 л.с. Расход топлива 8,5 — 10 литров на 100 км
...Инвестиции для серийного выпуска двухместных самолетов составляют 2,7 млн евро.
...Для выпуска четырехместных моделей необходимы 4,7 млн евро
...потребность российского авиарынка в самолетах на воздушной подушке велика и возрастет еще больше, если в России будет введен уведомительный порядок использования воздушного пространства (в профессиональной среде это называется “открыть небо”)
...В развитых странах малая авиация составляет более 86% воздушного флота, который используется как наиболее дешевый транспорт при доставке людей и грузов в труднодоступные районы, эффективное средство наблюдения, патрулирования, охраны, медицинской помощи, для деловых целей, досуга, спорта и обучения. В США малая авиация дает около $45—65 млрд дохода в год
.... Несколько лет назад нижегородское изобретение было продемонстрировано в Австралии на международной конференции по экранопланам, и местные авиаторы объявили, что намерены закупить партию из 700 штук. Ориентировочная стоимость самолета на воздушной подушке 100 тысяч евро

http://www.r52.ru/index.phtml?rid=4&fi...9&nid=23490
вот так строят катера (с поэтапным финансированием)
Цитата:
Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера, сразу же заключаем с Вами договор на строительство катера, который состоит собственно из договора и приложений к нему:
-Техническое задание - в нём прописывается описание проекта, список комплектации, материалы;
-Инструкция по эксплуатации Вашего катера, являющееся руководством пользователя, соблюдение которого даёт гарантию на продукцию на 2 года.

Дальнейшие наши действия по строительству катера:
- Создание дизайна и разработка проекта поэтапного строительства катера;
- Подготовка рабочей и конструкторской документации судна;
- Только после всех согласований с Заказчиком мы приступаем к строительству катера;
-После окончания строительства катера обе стороны подписывают акт выполненных работ, если их всё устраивает, производится последняя оплата.
Оплата по строительству катера происходит поэтапно:первая - после заключения договора, и еще 50% - после окончания строительства. Для Вашего удобства возможно поэтапное авансирование в несколько этапов.

http://www.petromarin.ru/smallship/

Феникс - тот же катер СВП - но с крыльями...

Цитата:
А вот тут начинаеться самое интересное. Я ужё понаводил справки.
Сейчас у нас в Киеве стоимость обучения, и получения PPL, тоесть прав на управление СЛА о 8000т у.е. с сдачей лётных экзаменов. А это как мне думаеться надо добавлять к стоимости СЛА .А енсли нанимать лётчика , и не летать самому. ИМХО зачем тогды вообще он.
Плюс очень важный аспект это моторы. Так как их обслуживание и сервис сертифицированный, и только на предприятии изготовителе. Вот интересно какие стоят , или предполагаються устанавливать моторы на тот же предпологаемый Феникс, и каков у них ресурс? Какие договорённости с предприятием изготовителем, или это полностью ложиться на плечи покупателя?


1) это если у вас машинка которая называется "летательный аппарат" (самолет, вертолет)
а если она называется "катер на воздушной подушке, с аэродинамической разгрузкой" (Ховервинг - так и называется.. поэтому для его владельцев нужны права судоводителя-любителя)
как назвать Феникс - личное дело каждого.. хотите гиморроитьса - официально называйтесь владельцем ЛА (но есть возможность называться владельцем катера со способностью к поДлетам)..
2) моторы - центральный пункт "спасения от гимора" и дороговизны
это вариант стандартого автоРПД мазда две штуки (или швроле тахо, один) мощность 400лс
комментарий конструктора
Цитата:
Отказ от авиа моторов и скепсис по этому поводу понятен. Однако почему-то стоят автомоторы в разы дешевле. Да они не сертифицированы для установки на ЛА, и что? Или будете утверждать, что крупные компании не гоняться за отказоустойчивостью своей продукции? Возьмем для примера двигатель шевролет LS серии. Точнее LS376/480. Его ресурса безоговорочно хватит на 300000 км пробега, что составит примерно 2500 часов на самолете. Стоит такой мотор 8тыс$, после авиаконверсии он будет стоить 12 тыс$=2500 часов гарантированной работы. И выдает 480 лысы в пике. Для сравнения двигатель ротакс стоит примерно 14 тыс ЕВРО за 100 лысы. Или лайкоминг 400 лысы стоит новый 145 тыс $. Ломаться они будут одинаково, только шевроле я могу перебрать самостоятельно, ничем не рискуя, а за самостоятельное вскрытие лайкома мне все сертификационные листы засунут туда, куда только проктолог смотрит.

То есть- ремонтировать движок смогут на обычном сервисе..
мощная СУ позволяет заложить и лошадиный запас прочности по узлам (то есть - перестраховаться по-полной)

вот аппарат летает на том самом шевролет авиаконверс..

полет Пираньи (он же Вампир)
http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

тот же констр. цитата
Цитата:
Если кого- то очень сильно смущает использование композитных материалов (а в суровых Российских условиях срок их службы при отечественном менталитете действительно ниже, чем у металла) , то был рассчитан вариант с цельнометаллическим планером. А чтобы совсем впасть в маразм решено использовать пленочные клеи вкупе с заклепками. Отвлекаясь от цифр, каков шанс полного разрушения узла по месту крепления, если там получается 2,34 раза запас прочности, сверх расчетного?!

в общем, доступность мощной СУ ремонтопригодной на автосервисе - очень облегчает и задачу конструирования..
а если учесть, что аппарат - не истребитель, не пилотажник, не скоростной.. и перегрузки 5g там просто неоткуда возникнуть..
и всего три режима
1) рулежка и маневр на земле\воде (на одном движке 200лс)
2) взлетный режим 2 по 200 на полную (5 минут)
3) крейсер режим 2 по 200 на 70%
то и ресурс не намного больше автомобильного вырабатываться будет
к тому же вероятность ОДНОВРЕМЕННОГО отказа сразу ДВУХ моторов.. не очень большая, скажем..
а при отказе одного- момент на разворот аппарата - не возникает, как у обычных двухмоторных ЛА
в общем - учтено все, что только можно учесть.. проще говоря

Цитата:
Главный вопрос. Цена и декларируемые возможности - дают весьма существенный рынок. Если есть уверенность в декларируемом, что останавливает от совершенно естественного пути:
- взятия кредита (1500 тыс, это не много), постройки своими силами, испытаний, демонстрации и последующей продажи?

моменты следующие
1) смотря, для кого "не много"...
кредит можно взять под кваритру, например...
любой форс-мажор (здоровье, наезд, пожар).. и братья-коллекторы переселят родных и близких в бомжатню.. это не согласуется с принципами ЛН Толстого... и Будда также - не одобряет

2) растянутый этап "интернетного поиска инвесторов" - сам по себе полезен в сразу нескольких аспектах
а) это ж "предварительная" рекламная компания (появившийся "плод" упадет на уже подготовленную "почву") а под формальные запреты реклам на форумах - тема НЕ попадает (так как Товара еще нету - по факту)

б) по ходу дела можно прощупать отношение авиаспециалистов (конструкторско-самодельщицкая тусовка.. забугорные конструкторы русскоязычные.. накопать решения и подходы... совершенствовать конструкцию)
например - разговоры о Фениксе начались задолго ДО появления видео Ховервинга... уже потом - скорректировали проект - по его примеру.. ну и тд..)
В итоге, коллективный мозг интернета - реально сработал на нас (хоть и растянуто по времени, но очень полезно..)

в) ну и в принципе - не горит.. спешка неуместна в этом деле, полагаю...
все равно Феникс будет заказан и сделан.. работа идет, интересующиеся люди перетирают с конструкторами.. те подгоняют машинку под их запросы... что-нибудь да срастется...
примерно такие реалии
...
Цитата:
я скорее практик. К тому-же времени особо разбираться в этом нет...
Потому есть пару вопросов:
1. Вот например я созрел. И набрал даже сумму необходимую (как я понял то от 50К зеленых можно стартовать). То какие должны быть мои следующие шаги???

1) заключается стандартный договор на производство ТС "катер на ВП с возможностью полета" (типа Ховервинг модернизированный)
Оговариваются:
потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом)
сроки выполнения заказа (5 месяцев с начала работ)
поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично)
форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия)
санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования)
---------------------------------
Распределение ЗАТРАТ
доли вложений соинвесторов (участников проекта)
вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
Цитата:
В.Б. Шавров оценивал трудоемкость ПКР для учебного самолёта конца 30-х в 15000 чел-.Трудоёмкость ПКР для "Мустанга" Р-51 составила 156000 чел-ч,для В-25 - 195000чел-ч.
В общем,30-45 чел-ч на 1 кг конструкции.

То есть, денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000

Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет работы (аналитического, административного и рекламного характера) = ?
Не знаю, в какую сумму оцените…

Вклад инвестора №1 = $ 50 000

Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом

ВЫГОДЫ ожидаемые
1) конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА)
2) автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах)
3) «деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА

Совместная выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров)
(..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..)

РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс) аппарата, машину летающую как Ховервинг.
Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К…
То есть, «финансовый риск» = 0
При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке

1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично
2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой)
3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства


Цитата:
2. Вопрос не к топик-стартеру наверное, однако спрошу. А что у нас в стране в плане законодательной базы творится???

http://saon.ru/forum/viewforum.php?f=26 ... d602b50a7b

Малая авиация. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация. • Просмотр форума - Регистрация воздушного судна, Тамож[/url]
регистрация воздушного судна
. решения проблемы, -сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов.
До момента ПОЛНОЙ сертификации «ромб-экранолета» как ТИП летательных аппаратов массового производства - машины производятся под наименованием "катер летающий"
Технология «обхода» запретительных формальностей (на первоначальном этапе)
Производство аппарата, официально классифицируемого как СВП
1) катер на ВП
2) катер на ВП с аэродинамической разгрузкой (Ховервинг клон)
3) полноценный «ромб-экранолет» на ШВП
каждая последующая модификация получается из «предыдущей» посредством установки фирменных «доработочных комплектов» (крыло Ховер… ромб-крыло Феникс)

ПРОИЗВОДСТВО
Мини-завод уровня «оконные блоки из алюминиевого профиля»
До момента выпуска «официально самолетных аппаратов» сертификация производства НЕ потребуется (а с наработкой «базы» потребителей и получением средств – становится беспроблемной и сертификация чего хошь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Цитата:
типа весь мир дураки
при более менее серьезном производстве это все отнивелируется, ктоме того мазда решит прекратить выпуск движка и все переделывать придется

Это вам - сама Мазда сказала?
http://www.rotaryengineillustrated.com/index.php
общий перечень самолетов, летающих на ротари
http://www.flyrotary.com/
большое количество фирм переделывают мазад РПД в авиаконверсию - официально.. законно
Цитата:
Рынка для этой штуки даже в летающем варианте не вижу, если только в Австралии
Там дикие люди живут

ну, скажем - вождю африканского племени не требуется разрешения и сертификации... лишь бы был летающий джип, доступный в управлении для любого бедуина... а бабки у "малоцивилизованных авторитетов" - те же самые... это офигеннейший рынок сбыта, собственно говоря..(третий мир, то есть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Достаточно внимательно посмотреть на "картинки" разных схем ЛА, чтобы заметить очевидный факт:
Вполне реально получить машинку летающую.. в конструкцию которой заложен "сплав" перспективнейших разработок:
1) ромб-крыло с эффектом повышенной стабильности
http://www.prandtlplane.it/219938EF-5199-4...518076A5A2.html
http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf
Advanced joined-wing designs, page 1

Изображение
Изображение
Изображение

2) ЦЕНТРОПЛАН (интегральная ЧАСТЬ корпуса, развитая площадка, в которую и приходится центр масс аппарата) от которого в стороны отходят небольшие поверхности (громко именуемые "переднее крыло")

как только машина "садится" на экран (создаваемый ЦЕНТРОПЛАНОМ ) никакие аэродинамические фокусы - роли играть не могут... и аппарат переносит весь вес на на экран (обширный участок опоры) далее - на ВП
Изображение
прошу учитывать
Изображение
принцип Брунелли-Бартини.. посадочный экран (динамическая воздушная подушка)
обеспечивающая повышенную грузоподъемность
(он же - центроплан ДЛК Бартини) ХАИ-25
Изображение
вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК
авиажурнал
Цитата:
....В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. По боковым хордам центроплана располагались поплавки, хвостовая часть их переходила в вертикальное оперение, на котором было установлено горизонтальное оперение. В процессе работы изготовили кордовую летающую модель экранолета ХАИ-25 с компрессионным авиамодельным двигателем. Она была устойчива в полете над экраном, на переходных режимах и в свободном полете.

Заменяем "консоли крыла большого удлинения" - на плоскости скомпонованные по схеме "ромб-крыло"..
И получаем суперУстойчивую в полете - машинку..
3) А оборудованная компактным ШВП типа Ховервинг (или Демонстратор ШВП) - такая машинка вообще становится НЕ убиваемой, в принципе.
Изображение

то есть, стоит ОН - как средней паршивости джип колесный...

а управлять им может КТО угодно (на уровне судоводителя маломерных)

ЧТО остается из "препятствий"? ЗАКОН

И тут мы его элегантно кидаем, как лоха последнего...
Цитата:
Применительно к нашей стране и нашим законам,-думаю такое не прокатит. Если такой агрегат сможет подняться на самолётную высоту,-то это автоматически повлечёт за собой и получение пилотской лицензии и в обязательном порядке аэродромного обслуживания. Таковы у нас законы

1) не прокатит... еще посмотрим, кто кого объегорит...
пока в судебном порядке докажут, что это самолет - пройдут годы, и уже сотни людей будут летать...
2) запретить летать как Ховервинг (низенько-низенько) никто не посмеет.. чем мы хуже американцев? крепостные?
3) а из "летающего Феникса" легко и просто получается Ховервинг (демонтаж "Ромб-крыла")
и так же легко - можно все смонтировать обратно (как только участковый ушел восвояси)

Закон - с носом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 21:35
Сообщений: 122
Новые типы ЛА, появившиеся в мире

английская тарелка

принцип работы ее

Еще одна суперсовременная разработка
Цитата:
Эта летающая машина напоминает дирижабль. Но только на первый взгляд.

Перед нами – уникальная британская разработка, гибрид дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.

дирижабль-самолет

Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины?
правильно, из России..

барс аэростат

но здесь ее - в утиль выбросили...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB