www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Бартини http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3920 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | qxev [ Чт мар 29, 2012 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
кстати, кажется есть повод поздравить дорогих россиян.... с вероятной утечкой за рубеж - очередной перспективной разработки.. группа РЭКС (ДЛК-ромб Бартини) установила контакт с французской фирмой, разрабатывающей самолеты близкой конструкции http://www.youtube.com/watch?v=unSgdavx ... e=youtu.be возможно, проще будет скооперироваться с французами.. чем пытаться активировать ваши заскорузлые мозги |
Автор: | qxev [ Сб мар 31, 2012 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
[QUOTE=lebedeff152]Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?[/QUOTE] 1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs 2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс http://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I 3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели... он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины... ВОПРОС - а во что же тут вкладывать? (при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...) |
Автор: | qxev [ Вс апр 01, 2012 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
Цитата: Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет. 11/11/2011 http://www.leparisien.fr/automobile/aud ... 713996.php проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности. интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда) . прогнозируемая цена: € 50 000 http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html http://www.youtube.com/watch?v=AuWNersme2U Цитата: инициатором проекта - Мишель Агилар была создана не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair. Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ. ничего не напоминает? нет? |
Автор: | qxev [ Пт апр 06, 2012 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
Третья волна авиации : On-Demand мобильности. Следующее поколение GA NASA самолет концепции. Успешный личный автомобиль воздуха: http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/N ... veTech.pdf о чем-нибудь говорит "предпринимательскому мозгу"? ...с... - ни о чем, не говорит? например - какие бизнес перспективы у людей, которые реально сделают этот самый "Успешный личный автомобиль воздуха" (то есть - самолет, безопасный на режиме взлета и посадки) |
Автор: | qxev [ Ср апр 11, 2012 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия.. в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов Rhein-Flugzeugbau Fanliner http://www.c74.net/xplane/fx/viewtopic.php?f=37&t=376 с жидкостным охлаждением двухсекционный Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани взлетная масса 850кг, скорость 250км\ч дальность полета 1000км ..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования" кстати, их можно и немного улучшить.. Цитата: "fanliner" EADS Волтайр использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета http://evworld.com/news.cfm?newsid=26118 где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал... ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с... |
Автор: | qxev [ Вс май 06, 2012 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf слегка модифицированная схема ДЛК Бартини.. хотя и не в лучшую сторону… алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана Цитата: ...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга» http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования.. ..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа.. ..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая... .. Цитата: Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4" Экипаж 1 Водоизмещение полное, кг 2300 Пассажиры, чел. 4 Коммерческая нагрузка, кг 400 Тип двигателя автомобильные, дизельные Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150) Тип движителя шестилопастной воздушный винт Запас топлива, кг 250 Скорость полета, км/час:крейсерская 170 максимальная 200 Дальность полёта, км: на высоте 1,3 м - 620 на высоте 0,8 м - 720 на высоте 0,3 м - 1000 Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4 срок исполнения, мес. - 24 стоимость, тыс. евро - 385 правильный дизайн |
Автор: | qxev [ Пт май 11, 2012 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
контейнеровоз на ШВП http://www.youtube.com/watch?v=XKeCVYTiIWg НАСА http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=AD0817527 Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси классического самолета. http://www.uacrussia.ru/common/img/uplo ... ushkin.pdf |
Автор: | qxev [ Вс май 13, 2012 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
Внимание! Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса.. правильной - в смысле: 1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок) 2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли) 3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета Цитата: В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей. составное крыло! (ДЛК Бартини..) Цитата: Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2. мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений Цитата: Для повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок". По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды. http://www.knastu.ru/ru/activity/educat ... ivity.html скорость полета = 110км\ч.. высота полета - до 10 (десяти) метров... доступен в управлении для НЕ пилотов.. -------------------- это - что такое? это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс... напоминаю - 1977год от рождества Христова... мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества" |
Автор: | qxev [ Вс июн 03, 2012 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
готова КНИГА ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА для того, чтобы купить эту книгу: 1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752 2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции) 3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль |
Автор: | qxev [ Пт июн 08, 2012 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
Цитата: ----------------------- Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа. оглавление: 1) начало 2)экранолеты Бартини 3)гидры Дорнье 4)ромб-крыло 5)аэроджип 6)военное применение 7) конкуренты сбыт, ниша раздел "экранолеты Бартини" [url="http://www.radikal.ru"][/url] уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся) Цитата: author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666] 1. Что будет, если деньги я переведу, а ты как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то? Цитата: author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693] И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва :good: как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов.. для малоимущих, но любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги [url="http://www.radikal.ru"][/url] [url="http://www.radikal.ru"][/url] [url="http://www.radikal.ru"][/url] [url="http://www.radikal.ru"][/url] ...поздравляю, с экономией примерно пары центов :good: |
Автор: | qxev [ Пн июн 11, 2012 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
раздел "военное применение ульталайтов" |
Автор: | qxev [ Пт июн 22, 2012 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!! ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html http://www.youtube.com/watch?v=6BZxOmQppw4&feature=player_embedded но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы.. я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет... - до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб" |
Автор: | qxev [ Вс июн 24, 2012 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛА повышенной безопасности - по мотивам разработок Барти |
Цитата: В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях. Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео) http://24gadget.ru/1161051092-futuristichnyy-samolet-ot-kickstarter-4-foto-video.html Цитата: как же Kickstarter работает? Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники http://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project Цитата: Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" - по версии журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности. .............почти сразу, как проект РЭКС стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы вот же американские побирушки позорные, верно? ..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..) |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |