www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Движок на дельту
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2003 23:10 
Недавно возникла потребность подобрать движок на двухместную дельту, цена в пределах 1500 зелёных баксов без навески /винт, редуктор/.
Оптимально считаю четырёхтактный 60-100л/с при весе 1-1.2 на л/с. Из импорта первоначально глаз положил на Субару, ЕА-71 81 сняты с производства в конце 80х.

Оно конечно железо почти вечное, но случись чего запчасти придётся покупать по цене не мерянной /год выпуска лохматый/. EJ-20 и более поздние версии более 100 лошадей, растёт мощность растёт вес силовой, следует усиление моторамы мест крепления к телеге и т.д.
Сузуки Гео, в Красном Посёлке летает одна телега с G-13, по пятиминутному полёту на ней не берусь судить о его достоинствах:)
Тойоты, ниссаны воздушники с фольксвагена - нет данных.

Возникают вопросы по диагностики двигателя, десяток датчиков мозги электроника выход одного из строя может отрубить весь двигатель. Один из вариантов когда снимаеш всё с машины которая в рабочем состоянии. Более реально купить двигло на разборке - непонятный кусок железа во сколько обойдётся восстановление двигателя? остаточный ресурс до первого отказа? время тоже стоит.

Российский автопром - Ванкели почти что штучное производство, конструкция сырая. Слышал ещё что летают на Жигулёвских движках. Может видел кто, есть что сказать?:)

Кто на чём летает, опытом поделитесь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2003 23:38 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
У народа появился интерес к мотору РМЗ-500 со снегохода "Тайга". Мы тоже примериваемся на него. Поршневая этого движка австрийская. Насос и карбюратор японские и вообще это копия (отечественная) Ротакса-503. На форумах его хвалят. В Москве один уже год летает. Хозяин доволен.
Павлов Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2003 18:28 
Особого восторга он у меня не вызвал.
Мощность этого движка с двумя карбюраторами 50 лошадок.
Качество исполнения оставляет желать лучшего.
Крайне низкое качество литья, мех.обработки и сборки.
Двигатель не уравновешен – очень большие вибрации.
Для мотосаней может и подойдёт.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2003 21:10 
Загляни на http://www.airbike.freewebspace.com/ интереса для...

Там парни из Хорватии взяли на AIRBIKE TANDEM 1600 куб.см движок со старого Жука. Поменяли ему горшки с более новой модели, доведя объём до 1.800 куб.см. Надеются снять с него порядка 60 лошадок без разгонки по оборотам. Запчастей для этого типа движка даже в России хватает. И цены божеские...

А надёжность этого движка уже стала притчей во языцах - при двух неработающих горшках движок пашет. Только сразу перевести его на зажигание от магнето не забудь...

С наилучшими! :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2003 10:20 
Не в сети
ПАРА-Инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 15:09
Сообщений: 74
Откуда: г.Жуковский, Клуб Горизонт
- Глеб, - не забудь на ссылку посмотреть (можешь даже картинки включить), ведь данный движок является хорошей альтернативой Субаре!, Тема муссировалась, но должного продолжения не получила, а тут вишь мужики в какой то котельной его как апгрейдя! да и везти его из Коломны сущетвенно дешевле чем из Владивостока.

_________________
Александр Матвеев,
Инструктор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сузуки G-13
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2004 00:55 
Владимир писал(а):
У народа появился интерес к мотору РМЗ-500 со снегохода "Тайга". Мы тоже примериваемся на него. Поршневая этого движка австрийская. Насос и карбюратор японские и вообще это копия (отечественная) Ротакса-503. На форумах его хвалят. В Москве один уже год летает. Хозяин доволен.
Павлов Владимир
8) b][/b][u][/u

отлетал сезон ахр на дельте с G-13b ,движок намолотил 200 часов
очень доволен хотя поначалу были проблемы с "мозгами"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: продам Сузуки G-13B
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2004 01:36 
Продам двигатель "СузукиG-13B" 75л.с. моновпрыск, редуктор Чернов
ский, летал один сезон, наработка 200час, расход А-95 на маршруте-
7-8л/ч, на химии 10 л/ч, Vy с полной нагрузкой (100л химии или пуза
тый пассажир) - 3м/с, состояние отл., цена 2500 USруб, т.8-0812-355-
095 Игорь.
P.S. летали на потолок с пассажиром - 3250м , Vy на этой высоте была
0,5-0,7м/с. Парашютистов бросал до Н=2700м - обалденно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Фольксваген Жук
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2005 22:58 
На двухместном дельталете (Крыло Maverick II, телега ХАИ С-5) при полетной массе до 460кг имеем 3м/с скороподъемности.
С одним пилотом (полетная масса 340кг) - 4м/с. Расход топлива 7.5л/ч на 80км/ч при 2700об/мин. Двигатель -авиационная версия Жука объемом 1835 см3, мощность 65л.с. при 3600об/мин. Винт деревянный 1.5м. И никакого редуктора!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB