www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сигма-4, тех описание
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 11:15 
Не в сети
ПАРА-Инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 15:09
Сообщений: 74
Откуда: г.Жуковский, Клуб Горизонт
В рамках будущего раздела http://www.flycenter.ru/market/

- планируется размещение информации о Самолете Сигма-4 в таком виде:

Изображение

Описание
Ультралегкий самолет модульной компоновки. Выполнен из современных композиционных материалов. Схема с передним верхним расположением силовой установки обеспечивает хороший обзор, удобство посадки в кабину, расположение силовой установки уменьшает длину разбега за счет эффективной обдувки механизации крыла при взлете.
Минимальный разбег центровок при различных вариантах загрузки, снижает вероятность повреждения воздушного винта при внеаэродромной эксплуатации, при эксплуатации с лыжным или поплавковым шасси. Базовый вариант самолета оснащается двухместной кабиной с большой площадью остекления, обеспечивающей практически круговой обзор. Ширина кабины 1,22 м., члены экипажа размещаются рядом, управление сдвоенное, педали регулируемые под рост пилотов. В багажном отсеке можно перевозить до 80 кг груза. Спинки сидений могут складываться для размещения в кабине длинного груза (до 2,5 м). Шасси самолета рессорного типа с передним управляемым колесом оснащено тормозами главных колес.
Самолет в дополнительной комплектации комплектуется быстродействующей парашютной системой спасения. Крыло и горизонтальное оперение легко отстыковывается, самолет буксируется к месту полетов легковым автомобилем. Время сборки-разборки 15 минут.
Легкость конструкции, хорошая энерговооруженность и управляемость оставят приятные впечатления о полете!
Проект разработан в соответствии с европейскими нормами JAR VLA.

Назначение
Самолет Сигма-4 предназначен для первоначального обучения, туризма, спорта и активного отдыха. При оснащении самолета соответствующим оборудованием (комплект химического навесного оборудования) возможно его хозяйственное применение. Большая поверхность остекления обеспечивает практически круговой обзор, что удобно при использования для аэро-фотосъемок и патрулирования.

Двигатель
На самолет устанавливается четырехтактный четырехцилиндровый двигатель австрийского производства ROTAX-912ULS мощностью 100 л.с., имеющий сертификат для применения на летательных аппаратах. Двигатель имеет дублироанную систему зажигания и встроенный бензонасос, для увеличения надежности устанавливается дополнительный электрический насос.

Летно-технические характеристики
Масса пустого, 340 кг Скорость минимальная, 70 км/ч
Масса взлетная, 560 кг Скороподъемность 6.0 м/с
Размах крыла, 9,8 м Длина разбега, 77 м
Скорость максимальная, 200 км/ч Дальность, 650 км
Площадь крыла, 11 кв.м. Взлетная дист до h=15м, 210 м
Емкость топливного бака, 65 л Посадочная дист. с h=15м, 400 м
Скорость крейсерская, 170 км/ч Эксплуатационная перегрузка 4.0

Комплектация (базовая)

* планер самолета с оборудованием в базовой комплектации, с окраской внешней поверхности двухкомпонентной эмалью,
* инструкция по летной эксплуатации и техническому обслуживанию;

* силовая установка, включающая двигатель, системы и оборудование, поставляемые с двигателем, воздушный винт.

Комплектация на заказ (индивидуальная)
на самолет устанавливается дополнительное оборудование по индивидуальному выбору:

* парашютная система;
* радиостанция;
* электропривод выпуска закрылков;
* габаритные огни;
* фары;
* отделка салона «люкс»;
* лыжи;
* поплавки;
* замок для буксировки планеров;
* оборудование для буксировки самолета легковым автомобилем;
* химнавеска.

Условия поставки

Для частных заказов: предоплата на планер самолета - 50%, на двигатель и дополнительное оборудование - 100%. Срок изготовления самолета с момента получения предоплаты 4 - 6 месяцев. Для корпоративных заказчиков возможны варианты.

Цена
Стоимость базовой комплектации 37 тыс. евро.
Для подбора индивидуальной комплектации выберите соответствующие позиции по прайсу и свяжитесь с нами.

Новости о самолете Сигма-4
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?t=556

_________________
Александр Матвеев,
Инструктор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: руководство по эксплуатации
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2005 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 10:45
Сообщений: 3
Откуда: г. Жуковский
На странице посвященной Сигме,
размещено руководство по летной эксплуатации

http://www.flycenter.ru/market/aircraft/Sigma/Rle_s4.doc

Файл в формате Microsoft Word

_________________
С Уважением,
ООО СИгма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 20:20
Сообщений: 15
Откуда: г. Москва
Только я бы в РЛЭ пункты "убедиться в отсутствии перед самолетом людей или предметов, которые могут попасть в воздушный винт" и "затормозить основные колеса" поставил бы перед "включить все АЗС" во избежание инцидентов при внезапном самопроизвольном запуске двигателя после включения АЗС. На Як-18Т учили включать АЗС после команды "От винта!".

Не ровен час случится такоееще) :lol:

С уважением,
Kerfi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 11:09 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
- спасибо за замечания - отправлено Ген Конструктору!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB