www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А что будет если...
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2003 12:11 
Можно еще вопрос:
парашют бывает эллипсовидный и прямоугольный, а что будет если, сделать крылья как у самолета т.е. широкий в центре (предположим три секции) а к краям его сузить (т.е. передняя кромка останется прямой, а задняя скашивается)
И еще Sany твое мнение относительно эллипсовидности куполов как меняются полетные характеристики крыла?


Вернуться наверх
  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2003 13:26 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Ну, начнем...

- Первое на что влияет эллипсовидность, это распределение циркуляции по размаху крыла, - а проще говоря нагрузки. Делая оптимальную (эллипсовидную) форму крыла, можно приблизить ее к форме распределения циркуляции, которая возникает на крыле, в результате чего снизить потери на сопротивление. - Но это для жестких крыльев самолетов.

- Следующая величина, которая более существенным образом сказывается на тряпочной (купольной) авиации, - это изменение параметров УПРАВЛЯЕМОСТИ. - Это одинаково касается и парашютов, и парапланов. - Т.к. линейный расход клеванты для большинства людей (пара - юзеров) одинаков, то маневренность купола будет зависеть от распределения компонент аэродинамической силы на полукрыле при вытягивании той или иной клеванты. Поскольку пара-купола управляются в основном за счет изменения Cy, - уменьшение хорд к концу крыла будет увеличивать влияние хода клеванты на изменение Cy. При этом не стоит "перегибать палку" - Жесткостные характеристики весьма ограниченны. За счет этого становятся возможны потеря формы, подламывание назад, искривление всего купола (особенно касается парашютов). Аэродинамические характеристики при этом дают разные типы осевого движения - плоское вращение, глубокий негатив, или спираль когда все обтекается все-еще набегающим, - а не обратным потоком.

_________________
SANY
www.flycenter.ru,
www.para-sky.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB