www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 22:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моторные полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
насчет засирания сеточек.

если гель полупрозрачный и как сопля - то это из за прокладки канистры. Если с ворсинками - то это из за того что вы используете канистры которые для питьевой воды (обычно прозрачные 5л) Кстати это относится и к практике отмерки масла в половинке бутылки из под колы. Наше масло оочень быстро ее растворяет. Если темнобурого цвета и комками - это из за неправильного топливного шланга (силиконового). Если напоминает войлок - это из за бумажного топливного фильтра.

Что бы не было обломов с полетами - есть несколько простых правил:
1. Топливный бак должн быть именно баком. Не канистрой из под чего то там. Хорошие делают RighettiRidolfi и Robomecc.
2. Топливная магистраль должна быть из бензостойкого шланга. Она не должна терять цвет/прозрачность/эластичность со временем. Лучшие по свойствам шланги почему то не прозрачные совсем. Более-менее приличные получаются из Tygon F4040.
3. Топливный фильтр должен быть расчитан на двухтактное топливо. Бумажные НЕ расчитаны. Лучшие фильтры - металлокерамика Fastech.
4. Использование лейки приводит к засиранию карбюратора ооочень быстро. Масло которое есть в нашей смеси испаряется не так быстро как бензин и остается на стенках лейки. Пока мы ее возим в багажнике, на внутреннюю поверхность налипает дофига пыли, грязи и песка. Потом мы все это сливаем в топливный бак свежей струей бензина. Те сеточки которые ставятся в некоторых лейках помогают, но не сильно. Как решение - красные канистры которые продаются на BP - у них в крышку встроен патрубок лейки. Удобно. Еще удобнее - заправочная станция с пистолетом. Продается в Моремане и Адмирале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторные полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Гель полупрозрачный как сопля.Это именно из за канистры из под грунтовки.И под пробкой пенная прокладка.На этой канистре я попрыгал ногами,и смешал её с землёй,в замен купил специальную красную на 5 литров,для хранения остатков топлива. Канистра на моторе-Саша Матвеев вряд ли поставит не правильную.Лейка:ежу понятно,что если бросить её в багажник-то всё к ней прилипнет.Лейку заворачиваю в пакет вместе со стеклянной мерной бутылочкой.Соответственно после проветривания,видимо и пакет может разъесть.Шланг прозрачный,эластичный,предназначен для топлива.А вот фильтра нету вообще.Не создаёт ли фильтр лишнего сопротивления?Если фильтр забился гелем,то его выкидываю,или он прчищается?И если выкидываю-то сколько стоит следующий?И где продаётся?Ответы на эти вопросы помогут мне дальше жить спокойнее.Огромное спасибо за советы и подсказки.Всё своевременно и точно по делу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторные полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
даже очень хороший фильтр все равно создает сопротивление. Когда мы летали в совсем жару, нам приходилось убрать фильтр что бы бензин не кипел. Если летать в нормальную температуру (меньше +30С) то фильтр особо негативного воздействия не оказывает.
Хорошие металлокерамические фильтры продает мотомагазин uskoritel.ru (розница есть в спортхите на сколковском и в экстриме на смольной). Стоит 150 или 400 рублей (лучше брать тот который за 400), меняется при наблюдении грязи визуально.

Насчет лейки - проведите по ней пальцем перед тем как заправлять. абразивчик будет чувствоватся даже с 5см, а со всей поверхности там хватит что бы засрать карб полностью. Засирание обычно проявляется в том что жиклеры начинают срать, а запорные иглы перестают держать разряжение. Т.е. двигатель только заглушили - бензин стекает в бак и уже без подкачивания не заведешь.

Лучший способ почистить карбюратор - кинуть его в ультразвуковую ванночку для очистки электроники и ювелирных украшений. Отходят и растворяются все загрязнения, карб становится как новый. Ванночки продаются в магазинах радиоэлектроники вроде чип-дипа.

Изображение

у нас для одноклубников кстати фильтры бесплатно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторные полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Спасибо за советы!Воронку надо избегать,с этим я согласен.Красные специальные канистры с носиком,хороший выход.Фильтр надо поставить,тот что за 400 руб.прозрачный.Традиционно вопросы:где именно ставить фильтр,в том месте где шланг вертикально идёт,или можно и горизонтально?Что значит бензин закипел,от чего?Ультразвуковую очистку применяют для промывки топливных систем автомобилей.Мнения спецов расходятся:одни утверждают,что надо химией мыть,другие-ультразвуком.Ультразвук в карбюраторе ни чего не повредит?И сколько примерно стоит такая ультразвуковая ванночка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторные полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
фильтр чем ближе к топливному насосу - тем лучше. Меньше зона разряжения.

Насчет кипения - у бензина при атмосферном давлении точка кипения где то 70град (вообще, бензин это смесь фракций и наиболее легкие кипят уже при 30-40град. Под кипением подразумевается выделение газов/переход в другое состояние). Если давление понизить - температура начала кипения тоже снизится. Когда жарко и если в топливой магистрали есть большое сопротивление, например груша или топливный фильтр, то бензин по пути в карбюратор начинает насыщатся микропузырьками, в результате в одном и том же объеме проходящем через камеру карбюратора собсно бензина меньше - соотв. смесь в цилиндр попадает обедненная. Большая часть летних прожженых поршней на самом деле не из за того что цилиндр плохо охлаждается, а как раз из за обедненной смеси.

В идеале магистраль должна быть короткая, прямая и с минимальным перепадом высоты. Чем меньше в ней будет сопротивление - тем лучше. Сечение надо подбирать таким образом, что бы с одной стороны топлива хватало для двигателя, а с другой что бы насосу не надо было поднимать из бака лишний объем/вес. Большего диаметра шланги плохо, меньшего тоже. Используюя шланг определенного сечения, надо смотреть что бы вся фурнитура была адекватного сечения тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторные полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:26
Сообщений: 1
Друзья здравствуйте.
Кто подскажет, что такое "флаттер" или как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB