www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Парамотор готов!
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 15:48 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
Для начала копия с Параплан ру, если есть вопросы - отвечу.

На часть узлов есть автокадовские чертежи.

Собран и сделан первый вылет на параматоре с двигателем Ракет120.

Собран из следующего:

Рама - Арейская, слегка бэушная или новая, приобретена через этот форум. Аркадию привет и спасибо!

150 баксов.

Двигатель Ракет 120 аэро с электропуском.
Вместе с выхлопом и аккумулятором - около 1050 баксов.

Выхлоп - стандартный картинговый от двигателя Ракет рэйсинг.
распилен под 45 градусов в расширяющейся части и сварен под 90 градусов. То есть выходит вверх и лежит над редуктором.
Крепление - три пружины через гофру в районе подстыковки к двигателю и на жеской пружине вокруг цилиндрической его части сверху. Планируется страховка лентой СВМ (типа капрона, но паяльник ее не берет - до 300 град.).

Ведущий шкив - от генератора ВАЗ, с каждой стороны с него снято по 1,5 мм. Ввиду наличия такого генератора - не стоил ничего.

Ведомый шкив (200 мм под передаточное 3.8) из алюминиевого сплава АК заказан на оборонном заводе и стоил 100 баксов.
Шайбы под и над винт сделаны там же.

Ремень - от генератора ВАЗ - 5 долларов, что ли?

Ось редуктора - пока стальная, взят вал вилки делителя из камазовской коробки, просверлен на фрезерном станке, нарезана резьба под стяжку "ПАКЕТА" из подшипников , оси и втулки. В общем где-то 50 баксов.

Корпус редуктора и рамы двигателя - сварной из стали, весит около 1,5 кг.

Сайлент-блоки - от коробки передач БМВ, три штуки. Обошлись в 30 баксов где-то.

Два сайлент-блока проходят выше редуктора на раму редуктора (или двигателя?) с общей рамы.
Нижнее крепление - сайлент блок вставлен в отверстие в кожухе Ракета и стянут с широченной алюминиевой шайбой с внутренней стороны кожуха.

Канистра от воды "Берегиня", бесплатная, соответственно.
Клапан обратки за 40 рублей в нее вставлен, чтобы воздух в нее проходил. трубки топливные рублей 100.

Проводка - покупалась в Дип и Чипе, всего рублей 800 наверное.

также за 10 баксов куплена большая такая розетка, похожая на заправочный шланг в формуле 1 - "Аккумулятор бортовой аэродромный" подключать. Замечательная вещь оказалась!

Подвеска Параавис новая моторная куплена за 220 долляров минус 5 % скидка клуба Горизонт. Подошла идеально.
Карабины 4 штуки не помню почем.
Винт псковский 125 см по прошлогодней еще цене 100 долларов.

Ручка самодельная, газ - нажатием большого пальца (уже понял что неудобно, при старте, отпуская передние ряды, приходится бросать его на секунду, что прерывает "бег к небу").

В конструкции масштабно используются автомобильные пластмассовые хомуты.

Всё вроде.
Итого: 150 + 1050 + 100 +5 + 50 + 30 +5 +10 + 209 + 100 = 1700 с хвостиком.
При желании можно было сэкономить на подвеске 150 (купить бэу за 50). На остальном - вряд ли, если только за счет отказа от электропуска.
Число выпитого и выкуренного в процессе постройки учету не поддается.

Времени ушло полгода, в основном на жевание соплей. Второй мотор уже за неделю-две можно сделать.


Вес еще не мерил - седня померяю.

Испытывали на спине и на "качелях". Устранили пару недостатков, в основном по питанию.
Из планируемых доработок - установка общего электроавтомата с предохранителем.
Первый полет - пилот 87 кг на куполе NOVA ROTOR L.
Погода - полный штиль сумеречный.
Поскольку никогда не летал до того на моторе и купол через "оградку" не чувствовал, взлетел только при помощи 2 помощников, поднявших крыло.
Разбег около 30 м с полностью поднятыми клевантами - затяжка на 10-15 см - взлет - набор 1,5 - 2 м/с (субъективно) с уходом влево.
Если добавлять на развороте клевантой - скороподъемности практически нет. Набрал метров 40, сделал 2 круга, при заходе на посадку была раскачка. на 15 м заглушился, "подушку" то ли проспал, то ли рано потянул, в общем, сел на одно колено.

Сегодня хотел полетать, да днем ветрено было, а вечера не дождался и уехал.

Поскольку ни я , ни "главный конструктор" указанного произведения с парамоторами ранее не общались, постараюсь фотки на днях выложить, чтоб меня покритиковали.

Вот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Парамото
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2004 12:28 
Привет Алексей, поздравляю с наконец свершившимся!!!!

Однако надо бы кому поопытней облетать твой агрегат, я то рассказ о полете выглядит страшновато :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2004 01:10 
Советчиков только не хватало.


Вернуться наверх
  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 14:35 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
- Что может быть лучше
дружеского и дельного совета? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 07:57 
Буквально на прошлой неделе взяли у меня велосипед покататься "знающие люди". Вернули с квадратным колесом и сказали, что вообще-то дерьмовый у меня велосипед.
Ремонту на 50 баксов, настроение испорчено, да и велосипед дерьмовый, как выяснилось.

И это при том, что я на нем год проездил очень жестко и был доволен.

Поэтому и такая реакция, тем более что при постройке парамотора столько уже разных советов было, типа "раскаленная струя выхлопных газов может отрезать деревянный воздушный винт" (причем это совет летчика, да еще и самый дельный, по сравнению с остальными-то), что в пору молоко за вредность выдавть.

В дополнение к этому сформировалась толпа желающих полетать, причем никто из толпы параплана даже не держал, но замучили уже просто не по детски. Особо рьяным летчикам уже хамить начинаю.

Что же касается, сугубо технических деталей, по результатам полета проводится доработка аппарата - страховки везде устанавливаются, электрооборудование дорабатывается, ручку, возможно, придется переделать, дополнительный резервный выключатель двигателя поставить, карбюратор отдан в настройку - вполне рабочая ситуация.

И еще, что касается облета, я может полный профан, но каков результат облета может быть? я что, научусь садиться безопасно? или кто-то что-то супертакое предложит, что аппарат станет в два раза лучше? Вряд ли, насколько я видел парамоторов, строить их толком еще никто не научился, что ни конструкция - в чем-нибудь да ляп технический, причем грубый.

Да и у меня еще недоделок полно. Я понимаю, я сумашедший, но почему я должен кого-то другого гробить?

Вот когда оно будет отработано, тогда...
Только это уже не облет будет.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB