www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 15:59 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Для случаев возможного погружения в воду с парамотором -
С моей точки зрения весьма грамотное решение, и эффективное!

http://www.youtube.com/watch?v=HKMqCfbmiX0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
кстати сказать, в 2009 году не было ни одного разбившегося парамоториста кому бы помогла запаска, зато четверо утонули. Когда стоит выбор - покупать ли запаску или агаму - я категорически рекомендую брать в первую очередь агаму.

Она нужна не только летом но и зимой на случай ухода под лед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:35 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Вообще
- если есть статистика применений запаски на парамоторе?

Мне например летать выше 100м быстро надоедает,
а полеты ниже 50м вызывают наибольший интерес,
и соответственно бОльшее время при таких полетах
практическая польза от запаски - околонулевая.

Единственно мы еще не летали длительные перелеты на моторах,
тогда вероятно запаска может быть полезна - длительный полет в сложных метеоусловиях на высоте более 300м.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
Запаска на моторе реально помогает в двух случаях (были прецеденты)
1. Разрушение конструкции.
2. Столкновение в воздухе.
Я цепляю запаску только если вокруг дохрена неуправляемых чайников (большие тусовки, полеты рядом с лебедкой типа как в Кончинке) или если облетываю что то не знакомое.
Агаму не снимаю никогда.

Запаску использую UP Profile Light которая цепляется прямо на карабины. Хорошие варианты делает Apco и Supair с контейнером за головой (т.н. система МикиМаус). Если вешать классическую запаску в контейнере на пузе с длинным фалом, есть не нулевой шанс что при вводе запаска уйдет вниз и фалом зацепится за мотор (были случаи), и тогда снижение и приземление будет на голову или боком.
Моя практика показывает, что наличие запаски чаще вредит чем помогает на моторе. Это несколько необычное заявление, но случаев когда контейнер открывался самопроизвольно на взлете или в воздухе пока больше случаев когда запаска помогла. Оценить то воздействие которое мешающаяся запаска на пузе оказывает на статистику косяков на взлете - не знаю как, но без кучи барахла на раме взлетать легче точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 15:32 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
допустим что запаску можно взять полегче и покомпактнее (Swing Protect III NANO - 1,6 кг),
- тогда размещение на пузе не проблема.

Но возможные случаи раскрытия с зацепами за раму - повергают в шок,
ведь в результате можно оказаться и вверх ногами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 07:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 07:13
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Что-то вы ребята каккие-то страсти рассказываете.
А если запаска снизу под попой-тогда шансов нет вообще?

_________________
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:26 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Важно не расположение контейнера -
а возможные траектории ометания фала
при выброса и открытии запаски.

Они (эти траектории) и будут описывать возможные точки зацепов и в результате
- точки приложения силы от запасного парашюта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB