www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Варианты подцепа моторных подвесок http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3716 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | blackfire [ Ср фев 10, 2010 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Варианты подцепа моторных подвесок |
давайте разберемся в терминологии. есть несколько схем подцепа свободных концов на парамоторах. То что кирил называет нижними рогами - на самом деле отпорки, а подцеп называется верхний мягкий. Управляемость весом на таких установках близка у нулю. У Каляна и например меня - установки Walkerjet с нижними фиксированными рогами, там размещение карабинов примерно на таком же уровне как на свободной подвеске, и весом оно рулится примерно так же. Т.е. для САТа хватает. Главное преимущество нижних схем - это на самом деле даже не рулежка весом, а легкий доступ к механизации крыла (управление триммерами, складывание ушей, B-срывы и т.п.). В повседневной эксплуатации рулежка весом нужна не для термиков, а для компенсации реактивного момента от винта (что бы не тянуть клеванту одну и не терять скорость). При активном пилотаже руление весом может уменьшить скольжения и позволяет более точно выходить на цель. Стартовать с нижним подцепом несравнимо проще, т.к. свободные концы распологаются антропологически удобно и не надо куда то наверх в космос руки задирать. К недостаткам нижнего подцепа принято причислять чуть большую чувствительность к болтанке (оно же называется информативностью) и несравнимо более высокие требования к настройке центровки. Если на верхних схемах обычно только одно положение карабинов, то на нижних регулируется в пределах 15-20см вдоль продольной оси. Кем то считается, что нижний подцеп это для "опытных" пилотов только, на самом деле на нижнем летать несравнимо проще. Если просто висеть с брошенными клевантами и ничего не делать, то да, верхнерогий парамотор будет лететь прямее, но как только вы захотите взять управление - тут разница будет подавляющая. Почему в России нижние схемы не так распространены. Во первых большинство конструкторов/производителей парамоторов на самом деле сами не летают. Или летают мало. Или слаще морковки ничего не едывали. Плюс парамоторный маркетинг так уж получилось, носит идеалогический характер, и оппонент/конкурент обычно объявляется врагом ну или минимум лицом не традиционной сексуальной ориентации. |
Автор: | blackfire [ Ср фев 10, 2010 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый термик 2010 участие моторов (обсос темы) |
Кстати сказать в прошлые выходные термичка в строгино была замечательная, и уж 100 метров там набрать было легко. |
Автор: | blackfire [ Ср фев 10, 2010 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый термик 2010 участие моторов (обсос темы) |
p.s. любимая летняя развлекаловка это отпустить триммера, выставить обороты двигателя круиз контролем для снижения -0.4-0.5 и с получившимся качеством за двадцатку изображать из себя дельтик ) очень прикольно летать в динамике например от лесополосы или каких нить гаражей ) |
Автор: | Sany [ Ср фев 10, 2010 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты подцепа моторных подвесок |
Да установки Walkerjet с нижними фиксированными я щупал, но летать в термиках не удалось , тогда еще зародились идеи насчет нижних - качающихся. По моему данную установку корректнее называть нижнерогой, а не установку ЧП... "Универсальные рамы", в настоящий момент продаваемые (например титангудс), предполагают установку - рогов как "нижних" так и "верхних", которые на самом деле дают заниженную точку подвеса, как на классической "верхнергой" раме. Да выставить снижение на -0.5 наверно очень прикольно согласен, так не только дельтиком так и планером можно стать! Кстати по треку GPS не будет понятно, насколько при этом обороты были "холостыми" |
Автор: | Sany [ Ср фев 10, 2010 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты подцепа моторных подвесок |
Спасибо за рисунки! давно собирался нарисовать что нить подобное... |
Автор: | blackfire [ Ср фев 10, 2010 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты подцепа моторных подвесок |
до ХС соревнований мотористов допускать нельзя, это как в жмурки играть не закрывая глаза. |
Автор: | Sany [ Ср фев 10, 2010 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты подцепа моторных подвесок |
вот у меня такое же мнение |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |