www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт апр 18, 2024 08:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
Хороший маршрут для полетов толпой это Звенигород(рыбушкино/ягунино)-Можайск вдоль москвы реки.

В р-не Федино-Татаринцево маршрут возможен только вдоль берега москвы реки и то есть проблемы с зонами/подходами/проводами.

План Б - пока не сильно холодно съездить куда нить типа в кончинку на высоту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 13:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Цитата:
Хороший маршрут для полетов толпой это Звенигород


Туда ехать с теперяшними "выходными" пробками совсем не айс!

Цитата:
В р-не Федино-Татаринцево маршрут возможен только вдоль берега москвы реки и то есть проблемы с зонами/подходами/проводами.


Проблема только в облете Коломны. По этому поводу есть 2-а решения:
1. не лететь на стрелку, а пройти сразу на Москвареку.
2. грамотно проработать обход, тогда на малой высоте не помешаем. Но тут проблема перелета Оки, которая 400-500 метров шириной!

Цитата:
План Б - пока не сильно холодно съездить куда нить типа в кончинку на высоту.

А вот это давно пора! Я все жду красного свистка :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
мы в прошлом году организовывали несколько длинных перелетов. Есть несколько проблем:
1. большой толпе (10-20аппаратов) тяжело держатся группой. Полет на 20-30км растягивается в колбасу в несколько километров. Тут даже дело не в разнице скоростей, а в том что кто то отвлекся гоняя зайца или сделав круг вокруг махающих руками пейзан, как тут же отстал на 300-500 метров. И нагнать их тяжело, т.к. разница в скоростях даже используя механизацию минимальна. У большинства мотористов аксель не подцеплен, а минус триммера есть не у всех. На маршруте причем они как правило отпущены. При наличии связи можно конечно попросить подождать, но тут встает следующий пункт:
2. без надежной радиосвязи - не интересно. Вся прелесть групповых полетов проявляется по настоящему только на пелторах лайткомах ну или при ооочень толковых радиофицированных шлемах.
3. Большая часть перелетов превращается в итоге в квест "подбери и вывези севших хрен знает где обормотов". У нас в прошлом году было несколько спец.операций по привозу по воздуху бензина, переливании с аппарата в аппарат через 4мм шланг качая грушей, замена ручного стартера, много ремонтов и чисток карбюраторов и т.п.
4. В длинные полеты надо круизконтроль в любом его виде. Лучшая реализация из простых - это замена ручки на курковую от газонокосилки. Там есть круиз с автосбросом. Варианты фрикционные, где регулируется затяжка оси ручки газа - я считаю крайне опасными и нежизнеспособными. Самое удобное решение - это электронные PiWi, но оно стоит как самолет. Основной плюс от круиза - это в полтора (в полтора, да да) раза лучшая экономичность. Просто за счет того что меньше дергаешь ручкой.
5. Наличие минус триммеров для компенсации реактивного момента (вместо клеванты) так же улучшает экономичность за счет бОльшего качества крыла. Минус 300-400 оборотов для стабильного горизонта на скорости.
6. Не забудьте отлить перед взлетом. Где то 30% посадок - из за этого. Особенно на обратном пути. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Таки есть же канистры побольше?! 4. Бак легкосъемный, позволяет легко изменить объем 11 литров и 21 литр, закрыть бак, слить старую или неизрасходованную топливную смесь. ---Надеюсь и стоит адекватно,и устанавливается просто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 17:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
ну 21 литр бенза это кило 15 наверно (лень сейчас считать). Взлетать с такой хренью мало хочется....
Самое правильное это зеркальце для оценки остатка топлива и своевременный возврат. Но как сказал Blackfire чайная стая все равно рассадится по всему маршруту :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
21 литр-это лучше,чем 11.А по весу мне не так важно,я ведь на телеге.21 литр-это уже серьёзно!5 часов не прерывного полёта!Зеркало имею на ремешке,смотрю уровень топлива.Чайники понятно дело не долетят до финиша в полном составе,если будут отвлекаться.И кому-то придётся и топливо переливать или подбирать.Попить в полёте проще,чем сходить в туалет по малому.На ранце приземлился практически на любое поле,сделал дело,и снова взлетел.А вот на телеге надо тщательно выбирать посадку,с расчётом потом взлететь.Взрослые пацаны когда летают на маршрут берут и 60 литров и по более.А вот как они по 10 часов летают,и нужду совмещают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 11:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Цитата:
.А вот как они по 10 часов летают,и нужду совмещают?


Есть много разных способов. На телеге думаю бутылочка сойдет ;)

Цитата:
21 литр-это уже серьёзно!5 часов не прерывного полёта!


У тебя же вроде обычный симон?! Ну не поверю я, что он больше 4-х литров в час кушать станет! Может вопрос регулировок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Да он и не станет кушать более 4 литров в час.Тем более стало прохладно,и смесь можно чуток забеднить.В пекло- обогощал,грелся в нормальном полёте выше 200,а это насторожило,обогатил.Теперь обедню.А согласись 20 с лишним литров.....!!!!!И к тому же литр на долёт и посадку-вдруг промахнусь с первого раза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 12:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Не всегда много это хорошо! Особенно для начинающего пилота.
Вот представь на себе столько:
Изображение

А потом подумай о последствиях перевернутой телеги с дыркой в баке если придется после взлета сразу преземляться. Самолеты вон все топливо выробатывают для аварийных посадок! А 20 литров тебе пол ночи потом вырабатывать придется :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
4литра в час для мини2 на телеге? я бы расчитывал на 6-8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
кстати сказать, если 11 и 21 литр баки это т.н. "евроканистры" то там надо очень внимательно следить на материалом прокладки под крышкой. Она должна быть из бензостойкой резины. В большинстве случаев прокладка сделана из какой то пористой пенки, вроде туристического коврика - так вот эта гадость растворяется в бензине и засирает карбюратор ооочень жестко. Еще и сволоч полимеризуется в каналах и вычистить ее можно только в ультразвуковой ванночке. Так же это касается пятилитровых пластмассовых прозрачных бутылок из под питьевой воды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
И как же так?Летаю на ранце-расход 4 л/ч,пристегнул телегу-стало 6-8?Не верю!Телега весит килограмм 13,сопротивление она не сильно прибавляет.И???? Какая разница,с каким количеством топлива приземляться,и переворачиваться?Что 10 литров рванёт,что 20,итог то один.Самолёт это другое дело.А почему к стати самолёт сбрасывает топливо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
а как вы 4 литра то намеряли?

кстати сказать телега жрет на большинстве куполов где то +1000оборотов к горизонту (на 7-8к двигателях).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
6 литров-1 час 40 мин.+прогрев мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Осенние покатушки!
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Коллеги!
В связи с некоторыми семейными изменениями у меня (ПОКА) не получается заняться организацией перелета. НО, блин, в эти выходные самая тема ЛЕТЕТЬ!!!!
Обращаюсь к вашей совести :)
Слетайте пожалуйста куданить с фотиком, пусть не далеко, но красиво! Пусть будет опыт, позже организуем все как надо! А я за вас слюни попускаю :)
Кстати кому нужны рации, gps и т.п. могу одолжить для полета!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB