Идея не нова, довольна не плоха и наверно перспективна. Но есть одно но, это источники питания, уверен на 90% что там стоят Липольки, которые не пожаробезопасны, не сверх долговечны и требуют не самой простой и дешёвой зарядки. Про Липо скажу на своём опыте тушил человека у которого в кармане штанов самовоспламенился акк Липо 3.2Ач при этом выжег плоть и кожу размером с кирпич ( не дай Бог кому так попасть и это видеть) человека на скорой увезли, потом долго лечился, но хобби не бросил. Потом электроустановка будет иметь меньший запас хода чем ДВС, можно сесть и заправиться на колонке, а вот зарядить акк так не получится. Электроустановка имеет ограничений радиус действия (ближнемагистральный птиц так сказать). А по вопросу экологии, думаю что наши моторы летая даже пару раз в неделю нагадят в атмосферу на МНОГО-МНОГО меньше чем ....... на убитом жигулёнке за 300у.е. По сему считаю надо жечь бенз и ждать возможного прорыва в разработке аккумуляторов.
Это лично моё мнение, не навязываю и не говорю что я везде прав.
|