www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моторные полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
В воскресение собираюсь в Косино.Сегодня отлетали в кайф,Михей вылетал 10 литров,я 7 литров.Первые 3 попытки взлёта не удались по причине не достаточной тяги.Диагноз понятен сразу-сеточка карбюратора засорена гелем.После прочистки улетел сразу,хотя на приборе показывал максимально 6800 оборотов.Для взлёта хватило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 07:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 21:41
Сообщений: 121
Откуда: г.Жуковский
Вопрос к Игорю на засыпку а сколько стоит защита винта и сам винт,можно в личку
Да я так цена вопроса...

_________________
Верю в запаску


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 08:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 15:41
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Ново-Косино
Я вчера в косино упал немножко. Метров с 10-15. На взлете получил твист в три оборота, пока с землей не встретился. Дал слишком большой газ. Теперь - ремонт ограждения и замена винта. Сам цел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 13:33 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Полетали неплохо,
лебедку восстановили,
обкатали при чуть попутном ветре.
Вечером посидели у костра, жаль народ разъехался но ночь была
теплой
Дождик пошел уже поздним утром,
дети под дождем продолжали стрелять из ружья и играть в ПСП,
поскольку погода обесчала быть безнадежной мы уехали пораньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Про ограждение и винт это к Саше,он тебе ответит скока стоит.А ты уже всё разломать собрался?Винт и ограждение это не самое дорогое,что сломать можно-ещё крыло винтом рвётся(спидмакс 23-2200 евров)и стропы.Их не так просто поменять-это тебе не ХАНТЕР.А мыслишь правильно.Тебе бы мотор как у Еленскова(не дорогой)весишь ты мало-тяги для тебя хватит.Тайран твой и для мотора подойдёт.И в путь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 21:41
Сообщений: 121
Откуда: г.Жуковский
Игорек, про крыло- я могу незнать просто всего, но мне кажется что мое моторное крыло тайран-24 сможет меня вытянуть или я ошебаюсь и сильно
просто мне всегда не давали покоя маленькие свободные концы тарана, я решил их испытать по прямому их назначению

_________________
Верю в запаску


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Дим,мой мотор для тебя тяжеловат,как нибудь оденешь на себя.Попробуешь побегать,поднять крыло.Резко газанёшь,и будет как у Еленскова-твист.Мотор то мощный.А на телеге с Тайраном не взлетишь,оно от потока воздуха которое при старте создаёт винт-просто переколбашивается.А попробовать можно.Давай Саше скажем,что ты очень хочешь полететь на моторе,он что нибудь подскажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 15:41
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Ново-Косино
По просьбам некот. товарищей даю более подробное описание твиста. В субботу это был второй полет. Первый раз взлетал так же, как всегда. Отлетал минут 15. Второй раз - по другому.
Ограждение уже уехало в Химки на сварку и правку. За винтом поеду в конце недели. Крыло у меня озон можо, единичка. Мотор snap 100 17 л.с. Оказалось что на полном газе мне летать еще рано.
Получилось так: Все предыдущие взлеты(и в эту субботу тоже) я после отрыва немного сбрасывал газ, выравнивался и потом понемногу набирал высоту. Плавно работать газом и вовремя компенсировать крутящий момент получалось все лучше и лучше. Но все мотористы, как один, причем в разное время и в разных местах, говорили: газ в пол, и пока метров 100 не наберешь, не сбрасывать.
Вот я и попробовал.
Штиль. Газ дал на земле, но снап запаздывает с увеличением оборотов, и обороты продолжали расти уже в воздухе.
Т.е. меня немного должно было подвернуть в лево. (винт крутиться по часовой если смотреть со спины). Крыло вышло с небольшим креном влево. Дальше меня мотором потянуло резко вверх. С земли сказали что скорость набора была запредельная. Крыло ушло назад. Контролировать его не мог. Запрокинуть голову так далеко мешало ограждение. Правая клевента была поджата все время. Но не сильно. Понял что что-то не то, когда почувствовал перекос подвески в лево. Дальше видимо сбросил газ и одновременно началось вращение в правую сторону. Возможно газ сбросил уже после начала вращения. А дальше все. Управления нет, вращение до земли, ноги поджал, упал на подвеску, толкнулся в перед, перекатился, сломал верхнее ограждение.
К твисту был не готов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 15:54
Сообщений: 717
Откуда: Москва
Еленский писал(а):
Я вчера в косино упал немножко. Метров с 10-15.

Блин, свечку поставь, порадуй Ангела- хранителя!

_________________
С уважением Петр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 14:13 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
А выпускающий то у Вас там есть в Косино?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Моторные полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 14:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 15:41
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Ново-Косино
ммм.
с кем договоришься, тот и выпустит. Первый раз меня проверял и руками махал весьма опытный пилот, я сын рядом учился. Второй раз сын выпускал. Остальные контролировали. В тот день из чайников я был один. Да нормально-косячный был старт. Для чайника. Не получи я пинок от газа, наверняка бы справился без проблем.
На самом деле следующим стартом я собирался самостоятельно взлетать. Наличие впереди помощника, приводит к тому, что перестаешь самостоятельно контролировать крыло во время пробежки. Все внимание на помощника. К этому не надо привыкать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 15:07 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
это старая тема про вред раций,
а помощник не повредит,
это не только контроль выхода, но и зацеп строп,
и пуск двигателя у тех кто стартером не пользуется,
и как позже выясняется контроль топлива в полете,
и подбор ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторные полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
твист у тебя из за того что подвеска не правильно настроена. Слишком сильно назад завалена установка. Надо подтянуть ремни для более вертикальной посадки и плоскости винта.

p.s. верхний мягкий подцеп - гавно. Нижние рога рулез.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторные полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
радиостанции для моторных полетов нужны _обязательно_. Есть очень много условий, при которых пилот физически не может понять/увидеть что у него проблемы (простой пример - не закрытая крышка на бензобаке)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Моторные полеты 11-12/09/2010
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 23:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Цитата:
Нижние рога рулез.


Именно рога? Я просто мало представляю подобную ситуацию на отпорках (даже при условии примерно одинакового уровня подцепа)?! Хотя вероятность сильно выше чем с нижними рогами есессвенно!

Цитата:
(простой пример - не закрытая крышка на бензобаке)


Плюсмильярд!!!!!!
Моя крышка уже улетела в просторы нашей родины, при этом не хило саданув по винту!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB