www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Если есть любые в том числе нелестные замечания по проданным нами (ASA-Горизонт) мотором, просьба написать.
Одно знаю - использование для смешивания бензина канистры с крышкой растворяемой прокрадкой - следствие постоянное заполнение сетки карбюратора гелеобразной пастой;
Второе знаю - не подключение разъема балансира при зарядке Li-Po батареек,
и как следствие выход аккомулятров из строя;
Третье знаю - первый вылет в неотрегулированной подлвеске - как следствие невозможность в нее утолкаться в полете - правильно вывешиваемся перед полетом;
Четвертое знаю - клин через 15 мин полета - правильно не забывайте добавлять масло - двигатель двухтактный;
Пятое знаю - масло течет из колен выхлопной в движках с выхлопной Венгерского изготовления (СУ 2010г) - либо ждите 2-5 часов чтобы закоксовалось - либо приносим в Клуб и притираем;

- но это все относиться к аккуратности эксплуатации, таких вещей как - трещин, раскручивания и отстыковки элементов топливной и выхлопной сиситемы в нашей практике пока не случалось...

Грят есть что-то со стартерами, но ни один из наших клиентов со стартерами за первые 200ч налета не обращался... факты прошу в студию!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Из сочленений колена более не сочится,стало быть закоксовалось.На винте тоже нету масляных брызг.Просто я перешёл на правильное масло и проблемы пропали.Масло Тэбоил 2 Т байк.В Косино есть фирма которая торгует маслами.А ещё в моторах есть явный косяк.Мотор вибрирует при работе,и топливный шланг почти перетёрся о тросик газа.Вывод:все шланги надо проводить так,что бы они не касались чего либо при вибрациях.Тоже касается и проводов.Это важный момент.А ещё на главном форуме предлагали на ЛИ-ПО аккумуляторы ставить предохранитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
ЛИ-ПО находившееся на морозе -5 долгое время(4 дня) предварительно полностью заряжен-крутит на грани,то есть совсем плохо.Видимо до старта его надо держать в тепле.Прогретый мотор крутит нормально.Я поместил аккумулятор в плотный куль из пенофола фольгированного и обкрутил скотчем.Если достать из машины перед стартом,проблемм быть не должно,но надо испытать.Ремешок на руде надо изначально делать длиннее на 3 см,т.к.в перчатках с подогревом ремешок на грани и выскакивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
А сколько всего установок? ну порядок цифр, примерно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
флаттер http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 8%D1%8F%29

но скорее всего ты имеешь ввиду совсем другой эффект, просто термин не правильный. В каком контексте интересует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Отлетал 20 часов,как то ни с того ни с сего не могу усесться в подвеску после старта.Вывешиваюсь,значит пока я бегу,фанера из сидушки вылезает и благополучно ложиться на горизонтальный пруток на раме(примерно посередине бензобака).Сесть на сидение,которое имеет наклон45 градусов,не возможно,соскальзываю обратно в перед.Висю на ножных обхватах.Фанерку эту надо как то скрепить с тканью сидения.Может даже зашить на глухо.В полете пробовал рукой поправлять,это бесполезно,ни выходит.Жду советов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 08:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
поставь липучку, одной стороной к доске, второй к карману внизу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Липучку к фанере можно приклеить,а к карману пришить.Причем клеить на верхнюю сторону фанеры,и на нижнюю сторону верхней части сидлушки.Что бы работала только на растяжение.Надо попробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 12:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
ИМХО лучше внизу, т.к. давлением задницы при подготовке к полету липучка будет сильнее залипать (во как сказал :))
В любом случае при вылезании доски сама липучка будет работать на сдвиг, но даже для сантиметровой длинны усилия не превысят критических.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 22:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 08:36
Сообщений: 77
Ч П писал(а):
но даже для сантиметровой длинны усилия не превысят критических.

всё рассчитано !!! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 22:53 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Вы вобще об чем?
Доска на штатной подвеси отжимается к передней кромке ремнями,
и просто так вылезать никак не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Дома вывешивался:когда бегу,доска жопой толкается к раме.Вылезти ей из тряпошной сидушке не мешает ничего.Далее доска прижимается к раме и опирается на горизонтальную перекладину.В этот момент отрыва от земли уже жопа давит на передний край и фанера встает под 40* наклоном относительно земной поверхности,усесться даже дома спокойно вися не выходит даже при помощи обеих рук.А молнию туда вшить очень сложно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 13:18 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
вшить можно, но за 20 лет ни разу не было нужно,
Игорь, работаю я счас на Угрешской, может сможешь проехать или мимо
работы или мимо Клуба? - чет я хочу посмотреть на это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Как то надо встретиться.Думаю,что лучше в клубе.Все собрать и вывеситься.За ранее позвоню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB