www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Парамоторный тандем
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 23:14 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Сегодня наконец-то вывесили
и настроили парамоторный тандем на Симо-2.

Изображение

PS Есть и другие фото ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Парамоторный тандем
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 23:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
Какие такие ДРУГИЕ?! Ссылку мне!

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парамоторный тандем
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
До клевант то у роликов дотянешься? Зачем так высоко концы то сделали? Специально что бы тяги по меньше на карабины доставалось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Парамоторный тандем
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 20:43 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Да, подвес низковатый,
до роликов тянутся тяжело,
еле хватает длины рук,
летом наверно было бы легче производить процесс "кидаем - берем клеванты"
сегодня облетали, морозец чуствовался,
механизм притягивания работает хорошо,
попробуем переместить точку
подвеса рамы ниже.

Другие фото в инете по некоторым причинам не опубликованы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парамоторный тандем
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
у меня на оглобле есть еще пара ремешков которые цепляются за карабины пассажирской подвески, идут вперед к переднему краю оглобли, там через петельку разворачиваются и подходят в ближний к пилоту конец оглобли. Там зажимаются триммерными пряжками. На старте ремешки затягиваются и пассажир оттягивается к переднему краю оглобли, после взлета нажимаешь на пряжки и он пододвигается к пилоту плотнее. Перед посадкой можно отодвинуть пассажира затянув пряжки.

У меня тандемный мотор с нижними фиксированными рогами (walkerjet), точки карабинов практически на оси винта, эффект прокачки минимален. Один и тот же двиг, с одним и тем же винтом по ощущениям становится _намного_ тяговитее если уменьшить высоту уровня карабинов и оси винта.

Еще на оглоблю натяните какой нибудь поролоновый или из пенки чехол по бокам. У пассажиров синяков на ребрах не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Парамоторный тандем
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 23:53 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Да синяков и так не возникло,
хотя кувыркались сегодня изрядно.
Для нарядности натянем утеплитель для труб (мягко и сердито).

Да механизм перебалансировки есть,
на тех же пряжках, работает.

Одно плохо - как показали результаты примерок -
в глубокой спирали - разрушение наиболее нагруженной внешней пряжки,
даст резкий и нехилый крен в сторону внутренней консоли ("докрутит крыло").


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Парамоторный тандем
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 22:44 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
при внимательном анализе видео

viewtopic.php?f=17&t=4051

обнаружил еще ряд косыков-следствий, вытекающих из предельного положения свободных концов:
1. Неоптимальная поза при разбеге (до рядов пришлось тянуться).
2. Как следствие-трицательный угол рамы и увеличенный момент на прокручивание относительно точки крепления при подгазовке.

PS
1. Резкая работа с куполом не в счет - для этого неизвестное крыло перед полетом нудно хотя бы приподнять...
2. Работать весом на виражах не так просто - сам зажат, а пассажира не покачаешь - он в рамке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB