www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Парамоторный тандем http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4050 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sany [ Сб янв 15, 2011 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Парамоторный тандем |
Сегодня наконец-то вывесили и настроили парамоторный тандем на Симо-2. PS Есть и другие фото |
Автор: | dashasha [ Сб янв 15, 2011 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парамоторный тандем |
Какие такие ДРУГИЕ?! Ссылку мне! |
Автор: | blackfire [ Вс янв 16, 2011 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парамоторный тандем |
До клевант то у роликов дотянешься? Зачем так высоко концы то сделали? Специально что бы тяги по меньше на карабины доставалось? |
Автор: | Sany [ Вс янв 16, 2011 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парамоторный тандем |
Да, подвес низковатый, до роликов тянутся тяжело, еле хватает длины рук, летом наверно было бы легче производить процесс "кидаем - берем клеванты" сегодня облетали, морозец чуствовался, механизм притягивания работает хорошо, попробуем переместить точку подвеса рамы ниже. Другие фото в инете по некоторым причинам не опубликованы... |
Автор: | blackfire [ Вс янв 16, 2011 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парамоторный тандем |
у меня на оглобле есть еще пара ремешков которые цепляются за карабины пассажирской подвески, идут вперед к переднему краю оглобли, там через петельку разворачиваются и подходят в ближний к пилоту конец оглобли. Там зажимаются триммерными пряжками. На старте ремешки затягиваются и пассажир оттягивается к переднему краю оглобли, после взлета нажимаешь на пряжки и он пододвигается к пилоту плотнее. Перед посадкой можно отодвинуть пассажира затянув пряжки. У меня тандемный мотор с нижними фиксированными рогами (walkerjet), точки карабинов практически на оси винта, эффект прокачки минимален. Один и тот же двиг, с одним и тем же винтом по ощущениям становится _намного_ тяговитее если уменьшить высоту уровня карабинов и оси винта. Еще на оглоблю натяните какой нибудь поролоновый или из пенки чехол по бокам. У пассажиров синяков на ребрах не будет. |
Автор: | Sany [ Вс янв 16, 2011 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парамоторный тандем |
Да синяков и так не возникло, хотя кувыркались сегодня изрядно. Для нарядности натянем утеплитель для труб (мягко и сердито). Да механизм перебалансировки есть, на тех же пряжках, работает. Одно плохо - как показали результаты примерок - в глубокой спирали - разрушение наиболее нагруженной внешней пряжки, даст резкий и нехилый крен в сторону внутренней консоли ("докрутит крыло"). |
Автор: | Sany [ Пн янв 17, 2011 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парамоторный тандем |
при внимательном анализе видео viewtopic.php?f=17&t=4051 обнаружил еще ряд косыков-следствий, вытекающих из предельного положения свободных концов: 1. Неоптимальная поза при разбеге (до рядов пришлось тянуться). 2. Как следствие-трицательный угол рамы и увеличенный момент на прокручивание относительно точки крепления при подгазовке. PS 1. Резкая работа с куполом не в счет - для этого неизвестное крыло перед полетом нудно хотя бы приподнять... 2. Работать весом на виражах не так просто - сам зажат, а пассажира не покачаешь - он в рамке... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |