www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Парамоторный тандем
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4050
Страница 1 из 1

Автор:  Sany [ Сб янв 15, 2011 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Парамоторный тандем

Сегодня наконец-то вывесили
и настроили парамоторный тандем на Симо-2.

Изображение

PS Есть и другие фото ;)

Автор:  dashasha [ Сб янв 15, 2011 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парамоторный тандем

Какие такие ДРУГИЕ?! Ссылку мне!

Автор:  blackfire [ Вс янв 16, 2011 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парамоторный тандем

До клевант то у роликов дотянешься? Зачем так высоко концы то сделали? Специально что бы тяги по меньше на карабины доставалось?

Автор:  Sany [ Вс янв 16, 2011 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парамоторный тандем

Да, подвес низковатый,
до роликов тянутся тяжело,
еле хватает длины рук,
летом наверно было бы легче производить процесс "кидаем - берем клеванты"
сегодня облетали, морозец чуствовался,
механизм притягивания работает хорошо,
попробуем переместить точку
подвеса рамы ниже.

Другие фото в инете по некоторым причинам не опубликованы...

Автор:  blackfire [ Вс янв 16, 2011 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парамоторный тандем

у меня на оглобле есть еще пара ремешков которые цепляются за карабины пассажирской подвески, идут вперед к переднему краю оглобли, там через петельку разворачиваются и подходят в ближний к пилоту конец оглобли. Там зажимаются триммерными пряжками. На старте ремешки затягиваются и пассажир оттягивается к переднему краю оглобли, после взлета нажимаешь на пряжки и он пододвигается к пилоту плотнее. Перед посадкой можно отодвинуть пассажира затянув пряжки.

У меня тандемный мотор с нижними фиксированными рогами (walkerjet), точки карабинов практически на оси винта, эффект прокачки минимален. Один и тот же двиг, с одним и тем же винтом по ощущениям становится _намного_ тяговитее если уменьшить высоту уровня карабинов и оси винта.

Еще на оглоблю натяните какой нибудь поролоновый или из пенки чехол по бокам. У пассажиров синяков на ребрах не будет.

Автор:  Sany [ Вс янв 16, 2011 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парамоторный тандем

Да синяков и так не возникло,
хотя кувыркались сегодня изрядно.
Для нарядности натянем утеплитель для труб (мягко и сердито).

Да механизм перебалансировки есть,
на тех же пряжках, работает.

Одно плохо - как показали результаты примерок -
в глубокой спирали - разрушение наиболее нагруженной внешней пряжки,
даст резкий и нехилый крен в сторону внутренней консоли ("докрутит крыло").

Автор:  Sany [ Пн янв 17, 2011 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парамоторный тандем

при внимательном анализе видео

viewtopic.php?f=17&t=4051

обнаружил еще ряд косыков-следствий, вытекающих из предельного положения свободных концов:
1. Неоптимальная поза при разбеге (до рядов пришлось тянуться).
2. Как следствие-трицательный угол рамы и увеличенный момент на прокручивание относительно точки крепления при подгазовке.

PS
1. Резкая работа с куполом не в счет - для этого неизвестное крыло перед полетом нудно хотя бы приподнять...
2. Работать весом на виражах не так просто - сам зажат, а пассажира не покачаешь - он в рамке...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/