www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 22:13 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Всем рекомендую придерживаться правил радиообмена,
и не засорять общий эфир частными воплями и эмоциями.
При работе двигателей лебедки и смотчика Вы
мешаете работе буксировочного поля.
Пожалуйста выучите правила полетов и не
летайте поперек траекторий работы тросов,
не кружитесь над стартом - в небе учлеты!
Плюс из-за треска 4-х моторов рацию будет не слышно даже на максимальной громкости -
- уважайте права других!

Посему:
1. Активные маневры над стартом - можно производить только после закрытия основных полетов!
2. Используйте для проходов и маневров соседние поля
3. Для внутреннего радиообмена - используйте соседнюю частоту 433.575


Надеюсь на Ваше полное понимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 01:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Позволь не согласится:
1. Чем активные маневры над стартом свободных пилотов отличаются от маневров мотористов? Я еще соглашусь, когда летить моторный чайник и свободный. Но я, к примеру, стараюсь всегда зайти в хвост хоть учлеты, хоть тандему и поснимать его в интересных ракурсах. С учетом направления ветра и контроля высоты в спутку ни один из пилотов никогда не попадет. А запрещать полеты пока не "закроются"... ну тогда можно вообще на разные поля и в разные тусовки!
2. Правильнее использовать ВСЕ поля! Но только с учетом прохождения тросса. К нему лучше не приближаться, по себе знаю как быстро под него попадаешь и как сложно его заметить над головой!!!
3. Полностью согласен. Хорошоб еще РП слушать сразу обе частоты!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 07:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 08:36
Сообщений: 77
Для справки 433.575 это 21 канал на бубнилке. Желательно чтобы не только РП слушал этот канал, по и мотористы прослушивали оба канала, в том числе и старт.
Да, по словам Лены, когда моторы прямо над стартом, то от шума мотора плохо слышно рацию, что создает проблемы при работе с учлетами.


Последний раз редактировалось Александр и Елена Сб окт 01, 2011 08:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 09:35
Сообщений: 142
Откуда: Город-герой УДЕЛЬНАЯ
Так их , всех в резервацию :D . Моторы не отбирать , но запретить их заводить :lol: .

А по делу шумный пролёт мотора над стартом сильно отвлекает готовящихся к старту пилотов и некоторых на время выбивает из колеи . Не стоит добавлять рисков в нашем не самом простом увлечении.
Зато на пилотаж на небольшом удалении или работа со свободниками ( блин , вот ведь слово придумали ) на высоте смотреть очень интересно , и нет этого надрывного звона .

ПСы
Мне иногда мотористы , взрослые ужо люди , напоминают пацанов на копейке врубающих звук на полную возле детской песочницы . А бабки на них ворчат - эфир засоряют , не там ездют :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 08:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
А еще мы можем завонять все поле и тогда завянут одуванчики :))))
Чтоб рацию было слышно, гарнитуру надо надевать! А так я готов летать хоть шепотом, если мне ктонить объяснит как Матвеев слышит рацию сидя на МОТОРЕ?! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 09:35
Сообщений: 142
Откуда: Город-герой УДЕЛЬНАЯ
У Матвеева на моторе глушитель весит как пол твоего движка и винта нет рвущего воздух .

Пару недель назад был в Кончинке . В район старта залетел соскучившийся по людскому вниманию моторист . Сделал пару спиралей у смотчика .
Там вся деятельность встала на минуту , и это при обычно хорошем темпе их работы . Многие наверняка про себя сказали ФАК . Летун полетел дальше , а осадок у всех остался .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 09:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Пральна! Яб еще пилюнул сверху, а фигли вы в очереди стоите когда летать надо! :)
Я в этот раз провел 2-а часа около лебедки, и когда она работала я своих мыслей не слышал! Там шуму побольше чем от всех винтов вместе взятых.
Но если мешаем, я лично больше не буду пролетать над стартом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 04:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 02:26
Сообщений: 1
Откуда: Тамбов SITY
А я думал там рёв мотора такой что фиг услышишь себя то. Не то чтоб переговоры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 09:28 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
:) - обычно мотористы летают в радиофицированнном шлеме,
поэтому и слышимость отличная и мотора не слышно.
Да и шум мотора на парамоторе не такой уж чтобы рев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB