Полетали.Встретились в 17 часов.Дождались окончания термички и к семи начали встёгиваться.Почти штиль,жарко.Запускаем Мишу с сенокосом,тяжко,но ушёл.Сел переподключать подвеску с ног на телегу.Убей не помню как должно быть.Старые фотки на фотоаппарате подсказали как.Потом на старт поехал,вообще полный штиль.Первые 2 старта-кувырком закончились.Сказываются 9 месяцев перерыва,и недостаточная тяга мотора,пора карб регулировать.Потом ещё 5 фальш стартов-не пойму и не вижу почему крыло не выходит и подсказать не кому.Нашёл причину:между секций стропа застревала,удалил крюки.Садится Михей к девяти часам,наконец то он посмотрит всё ли нормально.Затягиваю на треть тримера и стартую с полным газом-во,вышло как положено и завязок нету.Теперь я уверен,всё правильно.Снова старт на полном газу,и не сбрасывая начинаю разгон.Скорость уже приличная и вот на конец отрывается переднее колесо,всё считай взлетел.Вот и награда за мои тяжкие труды и ссадины кровоточащие и за упорность.Как ни как,каждый старт-школа.Был в воздухе час с небольшим.Выше 60 метров стоит дульник,да такой,что против него висишь на одном месте!Что бы пробиться,надо снижаться в расколбас.Вот так погодка!Внизу штиль,а выше 60 метров дульник.Дальше на посадку.Всё нормально,снижаюсь,бежит Михей,и орёт.Я так понял,что задержал его на поле.Делаю подушку,сажусь,немного заваливаюсь в лево,Михей орёт,что на телеге НЕТ ЛЕВОГО КОЛЕСА!И действительно,выпала левая ось с колесом.Нам стало смешно с сожалением!Ось с колесом лежит где то на поле,где лебёдка обычно стоит.Полагаю,что надо взлетать с ног и вести поиск.Главное что бы траву там не начали косить,попадёт в механизмы нержавейка...
|