www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Электро-парамотор http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4789 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sany [ Чт сен 08, 2011 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Электро-парамотор |
Электро-парамотор на двух 10кВтных движках краткие ТТХ Вес 20.1 кг, включая аккамулятор и подвесную систему Статическая тяга 50 кг Время полета 17-25 мин! Время зарядки 1 час Двигатель - бесколлекторный 10кВт Аккамулятор - Lithium polymer 50V 30AH 9.5kg Указатель заряда Рекомендуемый вес пилота 60-85 кг http://www.electricppg.com/Developments ... amotor.htm |
Автор: | Sany [ Чт сен 08, 2011 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
Киношки http://youtu.be/pY1Q70AHIKY http://youtu.be/InrgX83X4iE http://youtu.be/-PzdMy84rOA |
Автор: | Sany [ Чт сен 08, 2011 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
Электропарамоторы в Кессене Австрия - 2011г. Двигатель Электропарамотор сайт http://www.e-glider.com Это мне он понравился А это со складными лопастями |
Автор: | mrKC [ Пт сен 09, 2011 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
Sany писал(а): Рекомендуемый вес пилота 60-85 кг Значит с моим весом уже не взлетит? Мда, надо худеть )Хорошая штука, по идее позволяет летать в нашей местности свободником (почти) без лебедки. Но стоит пока как нормальный парамотор, так ведь? |
Автор: | Sany [ Пт сен 09, 2011 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
По идее сам мотор стоит куда дешевле, но блок батареечек составляет неплохую часть стоимости, если еще с подходом "один стоит на зарядке - второй летает" то стоимость к бензиновый счас и перекроет. Но - бензин заканчивается, а количество атомных блоков мы через 20лет удвоим, урана на сладе лежит на 30 лет, с учетом новых блоков, и еще есть немного необработанного, вот и смотрите на чем будем летать ближе к пенсии... Потом Li-Po счас не финиш по емкости, есть новые батарейки на основе Li- с емкостью около 2 раз выше, как их начнут производить время полета достигнет 1-1.5 часа, т.е. электричка станет конкурентна с бензином при "одной заправке". Уже народ реально предлагает и летает электро-самолеты |
Автор: | mrKC [ Пт сен 09, 2011 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
В общем мирный атом каждому под ж... и так летать будем, что мало не покажется )) |
Автор: | Derzkyi [ Вс сен 11, 2011 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
тоже жду не дождусь хотябы доступных электромоторов а почему никто не делает соосные винты ? |
Автор: | Derzkyi [ Вс сен 11, 2011 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
а попав в поток уже ненужный блок акумуляторов можно сбросить на парашюте тогда наверное и свинцовые можно применить |
Автор: | mrKC [ Пн сен 12, 2011 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
Ага, я тоже думал на этот счет. Забавная будет такая бомбардировка свинцовыми аккумуляторами с высоты метров в 800 ) Куда целиться будем, в пруд, на дерево или в белый инфинити? (прости Дэн ))) В общем думаю что процесс д.б. чуть более управляемый чем на парашюте. Предлагаю такой вариант - электропарамотор отстреливается и трансформируется в беспилотный вертолет и аккуратненько по данным gps и прочих датчиков заходит на посадку в районе старта. А что, лет через ...дцать это станет технически вполне реально и доступно. |
Автор: | Derzkyi [ Пт сен 16, 2011 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
во нашел таблицу похоже со свинцовыми аккумуляторами не оторвешься Сравнительная энергоемкость аккумуляторов по относительной удельной энергии к единице веса Тип / относительная удельная энергия Свинцово-кислотные - 1 Никель-кадмиевые - 1,3 Никель-гидрид - 1,5 Литий-моносульфид железа - 2.4 Литий-дисульфид железа - 2.7 Литий-полимер - 4,4 Натрий-серные - 4,4 Цинк-воздушные - 4,0 Система алюминий/воздух - 15 (неперезаряжаемые) Система бензин/воздух - 14,5 (ДВС) Уточню, что натрий/серные аккумуляторы могут работать только при высокой температуре и неприменимы в инструменте, а три последние строчки не аккумуляторы, а источники тока, даны для сравнения. |
Автор: | sergetk [ Чт ноя 22, 2012 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
Вариант для свободников: http://www.youtube.com/watch?v=v1RrQq6tixY Никто заморочиться не хочет? Не прям совсем недоступно по комплектующим: Мотор $380, вес 2,5 кг http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25413__Turnigy_RotoMax_150cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html Спидконтроллер $260, вес 400 граммов http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=25608 Батареи $70 x 9 =$620, вес 1 кг x 9 = 9 кг http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=16227 |
Автор: | Sany [ Чт ноя 22, 2012 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
Я вот недособрал Симон, готов кинуться в очередную авантюру, 4 батарейки у меня правда уже есть, брал под запас на электростартеры, но пока чето-то не вышли, а под какой радиус винты? |
Автор: | sergetk [ Пт ноя 23, 2012 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
Саш, тут мне кажется надо творчески подходить... с прямым приводом на винт далеко мы не улетим, максимум легкий пилот сможет. Надо делать редуктор (а это работа для конструктора и слесаря) и ставить винт большого диаметра. У мотора есть параметр, называющийся странным словом kV - обороты на вольт. У этого мотора он вроде 150 kV, т.е. на 15S * 3.7В * 150kV = 8325 оборотов, значит редукцию надо делать 1:2,5..1:3. Второй открытый для меня вопрос - чем заряжать такую батарею. Емкость такой батареи 15S * 24 Aч * 3,7В = 1332 Вт*ч. При зарядке в течении 1 часа от источника 12 В при условии 100% КПД повышающего преобразователя ток будет 111А. При зарядке от сети 220В ток 6А, что тоже неслабо (хотя в теории бытовая проводка и розетки тянут до 16А). Зарядных таких я тоже не знаю. Конечно можно заряжать меньшим током или купить по обычной зарядке на каждую батарейку. |
Автор: | sergetk [ Чт янв 31, 2013 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
Оно уже летает... http://paraplan.ru/forum/topic/107396 |
Автор: | SkyZoron [ Пт фев 01, 2013 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-парамотор |
sergetk писал(а): 23 кг это много, а 15 мин полета мало.... А вот модель со складным винтом и без ограды порадовала, с такой и вправду можно до потока добраться |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |