www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Polini THOR 200
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 00:17 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
На свет появился новый мотор
Polini Thor 200

http://www.polini.com/en/page_544.html

Изображение

Мощность составляет 29лс на 7400RPM,
а вес 18,5кг с выхлопной, принудительным охлаждением,
и электростартером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Polini THOR 200
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 00:33 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Плюс это все с шестеренчатым редуктором
с малыми потерями на передачу, и небольшой строительной глубиной,
что не может не повлиять на улучшение эргономики установки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Polini THOR 200
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 12:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 08:36
Сообщений: 77
Sany писал(а):
Плюс это все с шестеренчатым редуктором
с малыми потерями на передачу, и небольшой строительной глубиной,
что не может не повлиять на улучшение эргономики установки...


и когда мы это увидим в виде парамотоустановки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Polini THOR 200
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
Самое клевое в моторе - наличие балансирного вала, "флеш" стартер (это когда сначала взводится через редуктор мощная пружина, которая в конце хода шнура срывается с зацепления и заводит двигатель, поплавковый карбюратор. Не клевое - традиционная для полини ебанутость с продувками-толщиной стенок-температурным режимом. Выражается это в том, что 100% _сотых_ полини которые есть в округе так или иначе имели проблемы с перегревом и с прогаром поршней. Нужно понимать, что это полностью вина владельцев не следящих за настройками или лазящих немытыми руками крутить винтики на карбюраторе.
Полини на сегодняшний момент по уровню технологий и инженерной грамотности превосходит все имеющиеся на рынке парамоторные двигатели вместе взятые. Да он не самый легкий, да не самый надежный, но он с гиганским, подавляющим отрывом лучше по уровню вибраций, по расходу топлива и по легкости старта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB