www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

А что будет, если
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5517
Страница 1 из 1

Автор:  sergetk [ Сб окт 20, 2012 19:18 ]
Заголовок сообщения:  А что будет, если

взять двухместную телегу под ранцевый мотор (пусть 50 кг все вместе), сесть на нее вдвоем (я 90 кг, пассажир 45-60 кг) = итого 200 кг и попробовать взлететь на моем Ozone Buzz Z3 площадью 32 метра (100-130 кг вилка для свободных полетов)?

По идее бОльшую взлетную и посадочную скорости скомпенсирует то, что бегать не надо. На пп.ру народ пишет, что летает с перегрузом 60 кг и все ок. Какие еще могут поджидать засады? Стропы и ткань начнут рваться? Управление станет слишком острое? Мотор перегреется на полном газу?

Автор:  Sany [ Сб окт 20, 2012 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

Слабый мотор на полном газу будет греться не по деццки, соответственно если винт подобран на полный выбор мощности;

Большую посадочную скорость и помарки на взлете и посадке скомпенсируют колеса;

Большая путевая скорость, обеспечит нормальные тактические характеристики - станет возможным летать против ветра;

А вот нагрузка на крыло... если крыло моторное усиленное - то у него в паспорте стоит загрузка, если одиночное - один два раза слетать можно, а регулярно - просто опасно, ткань сразу рваться не начнет, скорее стоит беспокоиться о точках крепления строп и верхних ярусах;

Острота управления... от законов сохранения не уйти - вырастет на любом крыле при перегрузе более 20кг, поскольку у тебя знаю крыл не особо любит демпфировать раскачку - в первом полете нужно быть очень внимательным и хладнокровным, можно потренироваться с таким перегрузом на горке, на двойке, чтобы быть готовым..

А по сути ... никаких противоречий.

Автор:  sergetk [ Сб окт 20, 2012 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

Спасибо за ответ! Душу зеленую жывотную...

Автор:  Sany [ Сб окт 20, 2012 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

а у целом...

текущая редкая но меткая мода на миникупола и спидики под мотором,
существенно расшаривает область применения паралетов в смысле тактических характеристик,
скорость в 70 - 80 км это уже скорость дельталетов предыдущего поколения и легких дельта-телег.

Компактность же и утилитарность конструкции - существенно выше,
что в сочетании с телегой замкнутого объема - дает совершенно новое восприятие параплана как
ультра компактного двухместного самолета с супер-простым управлением и требованиями в площадке - ниже любого мыслимого минимума...

Автор:  sergetk [ Пн окт 22, 2012 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

еще бы придумали менять площадь крыла, или хотя бы геометрию :)

В общем я заказал телегу, правда она будет на колесах. Лыжи буду изобретать сам, скорее всего из накладок от снегохода. Или попробую выклеить из шпона. Вопрос удержания лыжи в правильном положении в полете тоже открыт, наверное тросиками и резиновым жгутом.

Автор:  SILVER [ Пн окт 22, 2012 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

Что будет за телега? Утилитарная?

Автор:  sergetk [ Пн окт 22, 2012 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

Разборная тележка из нержавейки под ранцевую установку, товарищ из Калининграда предлагает на пп.ру, его собственного производства. Цена весьма конкурентоспособная. Правда понадобится еще подвеска пассажира, да и лыжи на зиму.

Автор:  Allurtrontmert [ Вт окт 23, 2012 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

Это та самая телега, что ты тут выкладывал в другой теме? А че сам не хош сделать? Совсем обленился? 8)

Автор:  sergetk [ Вт окт 23, 2012 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

Allurtrontmert писал(а):
Это та самая телега, что ты тут выкладывал в другой теме? А че сам не хош сделать? Совсем обленился? 8)


Нет, вот такая, изготовитель просит 25 тыр. Самому делать выйдет дороже и результат непредсказуем - варить я не умею и сварочника у меня нет.

Изображение

Автор:  DC [ Вт окт 23, 2012 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

Серег, на фотке честно не внушает доверия, тем более за такие деньги. трубки мне кажутся очень тонкими и не выдержат нагрузок перекоса.

Автор:  sergetk [ Вт окт 23, 2012 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

Плата за вес и разборность.

Значит будем проводить статиспытания :) Я бы вообще добавил в конструкцию элементы, работающие на растяжение - т.е. ремни между "рогами" и подцепом крыла. Тогда роль этой телеги сведется к тому, чтобы принимать нагрузку на шасси при взлете и посадке.

Автор:  Александр и Елена [ Пн окт 29, 2012 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

DC писал(а):
Серег, на фотке честно не внушает доверия, тем более за такие деньги. трубки мне кажутся очень тонкими и не выдержат нагрузок перекоса.


меня терзают похожие сомнения. полеты в ровных условиях и на идеальных полях может и выдержит, но...
взлеты со слабым мотором, плюс малая площадь крыла, чреваты очень "разнообразными" взлетами. потому запасец прочности не помешал бы.
... и вызывает опасения место перегиба основной балки. нуждается в усилении или страховке.

ну и... вдвоем на ранцевом моторе... готовьтесь к тому что некоторые взлеты будут... не фонтан.. :0P

зы ну а вообще стремление зачетное ))

Автор:  sergetk [ Ср ноя 07, 2012 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

Телега приехала! Еще даже не распаковывал.

Мотор пока жду. Интересно, буду первым обладателем Мостера в окрестностях?

Автор:  sergetk [ Вс ноя 11, 2012 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что будет, если

Получил и мотор тоже. Пока все стоит нераспакованное...

Мотор офигенно легкий даже по сравнению с С-Максом с ручным стартером.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/