www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
А что будет, если http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5517 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sergetk [ Сб окт 20, 2012 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | А что будет, если |
взять двухместную телегу под ранцевый мотор (пусть 50 кг все вместе), сесть на нее вдвоем (я 90 кг, пассажир 45-60 кг) = итого 200 кг и попробовать взлететь на моем Ozone Buzz Z3 площадью 32 метра (100-130 кг вилка для свободных полетов)? По идее бОльшую взлетную и посадочную скорости скомпенсирует то, что бегать не надо. На пп.ру народ пишет, что летает с перегрузом 60 кг и все ок. Какие еще могут поджидать засады? Стропы и ткань начнут рваться? Управление станет слишком острое? Мотор перегреется на полном газу? |
Автор: | Sany [ Сб окт 20, 2012 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
Слабый мотор на полном газу будет греться не по деццки, соответственно если винт подобран на полный выбор мощности; Большую посадочную скорость и помарки на взлете и посадке скомпенсируют колеса; Большая путевая скорость, обеспечит нормальные тактические характеристики - станет возможным летать против ветра; А вот нагрузка на крыло... если крыло моторное усиленное - то у него в паспорте стоит загрузка, если одиночное - один два раза слетать можно, а регулярно - просто опасно, ткань сразу рваться не начнет, скорее стоит беспокоиться о точках крепления строп и верхних ярусах; Острота управления... от законов сохранения не уйти - вырастет на любом крыле при перегрузе более 20кг, поскольку у тебя знаю крыл не особо любит демпфировать раскачку - в первом полете нужно быть очень внимательным и хладнокровным, можно потренироваться с таким перегрузом на горке, на двойке, чтобы быть готовым.. А по сути ... никаких противоречий. |
Автор: | sergetk [ Сб окт 20, 2012 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
Спасибо за ответ! Душу зеленую жывотную... |
Автор: | Sany [ Сб окт 20, 2012 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
а у целом... текущая редкая но меткая мода на миникупола и спидики под мотором, существенно расшаривает область применения паралетов в смысле тактических характеристик, скорость в 70 - 80 км это уже скорость дельталетов предыдущего поколения и легких дельта-телег. Компактность же и утилитарность конструкции - существенно выше, что в сочетании с телегой замкнутого объема - дает совершенно новое восприятие параплана как ультра компактного двухместного самолета с супер-простым управлением и требованиями в площадке - ниже любого мыслимого минимума... |
Автор: | sergetk [ Пн окт 22, 2012 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
еще бы придумали менять площадь крыла, или хотя бы геометрию В общем я заказал телегу, правда она будет на колесах. Лыжи буду изобретать сам, скорее всего из накладок от снегохода. Или попробую выклеить из шпона. Вопрос удержания лыжи в правильном положении в полете тоже открыт, наверное тросиками и резиновым жгутом. |
Автор: | SILVER [ Пн окт 22, 2012 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
Что будет за телега? Утилитарная? |
Автор: | sergetk [ Пн окт 22, 2012 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
Разборная тележка из нержавейки под ранцевую установку, товарищ из Калининграда предлагает на пп.ру, его собственного производства. Цена весьма конкурентоспособная. Правда понадобится еще подвеска пассажира, да и лыжи на зиму. |
Автор: | Allurtrontmert [ Вт окт 23, 2012 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
Это та самая телега, что ты тут выкладывал в другой теме? А че сам не хош сделать? Совсем обленился? |
Автор: | sergetk [ Вт окт 23, 2012 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
Allurtrontmert писал(а): Это та самая телега, что ты тут выкладывал в другой теме? А че сам не хош сделать? Совсем обленился? Нет, вот такая, изготовитель просит 25 тыр. Самому делать выйдет дороже и результат непредсказуем - варить я не умею и сварочника у меня нет. |
Автор: | DC [ Вт окт 23, 2012 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
Серег, на фотке честно не внушает доверия, тем более за такие деньги. трубки мне кажутся очень тонкими и не выдержат нагрузок перекоса. |
Автор: | sergetk [ Вт окт 23, 2012 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
Плата за вес и разборность. Значит будем проводить статиспытания Я бы вообще добавил в конструкцию элементы, работающие на растяжение - т.е. ремни между "рогами" и подцепом крыла. Тогда роль этой телеги сведется к тому, чтобы принимать нагрузку на шасси при взлете и посадке. |
Автор: | Александр и Елена [ Пн окт 29, 2012 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
DC писал(а): Серег, на фотке честно не внушает доверия, тем более за такие деньги. трубки мне кажутся очень тонкими и не выдержат нагрузок перекоса. меня терзают похожие сомнения. полеты в ровных условиях и на идеальных полях может и выдержит, но... взлеты со слабым мотором, плюс малая площадь крыла, чреваты очень "разнообразными" взлетами. потому запасец прочности не помешал бы. ... и вызывает опасения место перегиба основной балки. нуждается в усилении или страховке. ну и... вдвоем на ранцевом моторе... готовьтесь к тому что некоторые взлеты будут... не фонтан.. зы ну а вообще стремление зачетное )) |
Автор: | sergetk [ Ср ноя 07, 2012 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
Телега приехала! Еще даже не распаковывал. Мотор пока жду. Интересно, буду первым обладателем Мостера в окрестностях? |
Автор: | sergetk [ Вс ноя 11, 2012 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что будет, если |
Получил и мотор тоже. Пока все стоит нераспакованное... Мотор офигенно легкий даже по сравнению с С-Максом с ручным стартером. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |