www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Вс июл 22, 2018 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 16:11
Сообщений: 628
Откуда: Ижевск
Специально пишу в открытом форуме отдельной темой, чтобы ты помнил об этом даже по ночам :twisted:

Ты всегда взлетаешь на моторе с чудовищным недовыводом крыла.
Пока крыло тебе это прощает. PPP
Но так будет не всегда :0P

_________________
Путаю чужие клеванты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 14:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
Спасибо! Я не буду спать этой ночью... И следующей...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 19:19 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7305
Откуда: Клуб Горизонт
Цитата:
Но так будет не всегда :0P


будет не так - будет наоборот.

А может у него стропы сели?
Хотя буржуи редко на крылья ставят говностропы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 10:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
А я не заметил недовывода! Первый старт просто лениво побежал, поэтому и не полетел. Второй все нормально вроде. У меня, если что, видик есть. Ща попробую смонтировать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 12:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
был бы очень благодарен за видео!

насчет недовывода - это крыло действительно на старте не удавалось перетянуть так, чтобы оно клюнуло вперед, как это случалось с тайраном. я предполагаю, что конструктор сделал это намеренно. возможно я неправ, что не толкаю а-ряды вперед на старте, а жду, что они сами соскочат (ряды тяну оттопыренными большими пальцами, не зажимая - т.е. ушли и слава богу).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
После долгого спора с НЛО сошлись на том, что недовывод был! В след. раз попробуй посильнее тянуть (я просто давлю большими пальцами) за ряды!

http://vimeo.com/54435073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 17:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
Спасибо за видео!

Насчет недовывода - мне тоже так показалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 22:03 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7305
Откуда: Клуб Горизонт
любой моторщик помогает себе мотором
если мотор новый - его жалко и не нужно резко газовать
если жалко - газ на взлете будешь недодавать и как следствие недоталкивать крыло,
поэтому рассуждать о недовыводе некорректно - это не совсем то же явление,
не вешайте на Серегу мотор - он будет и выводить и разбегаться,
и порадует вас спортивным взлетом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 22:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
а какая связь между новым мотором и силой газа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7305
Откуда: Клуб Горизонт
будешь всю жизнь обкатывать новые непритертые моторы,
а потом покупать их для себя за космические деньги - поймешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 21:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Мнение из прошлого века! Сейчас все нормальные моторы притерты уже с завода! Обкатка мотора история, как и обкатка авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 01:10
Сообщений: 142
Откуда: Реутов
Ч П писал(а):
Обкатка мотора история, как и обкатка авто.


Это не совсем так. Сейчас действительно запороть необкатаный мотор максимальными режимами гораздо сложнее. Но существенно сократить ресурс - легко. Суть проблемы никуда не делась. Малейшие дефекты могут развиться в поломку вместо того, что бы притереться.
И вобще в этом вопросе половину роли играет механика (притертость) а половину современные смазки.
Кстати что там в парамоторах где масло с бензином мешают (есть такие наверное) не предлогают в первые часы долю масла увеличить?
А современные автомобили примерно к 20 -30 тыс.км пробега имеют максимальную мощность, динамику и минимальный расход бензина. Тоесть идет притирка деталей. Потом начинается медленная деградация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 01:17 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7305
Откуда: Клуб Горизонт
по притирке - все осталось как в прошлом (20-м)веке,
особенно что касается 2-х тактных моторов с маслом,
повышенный процент масла так и рекомендован до примерно 10-20 часов наработки,
как и ранее!
нигде не видел еще сокращений, что симакс, что симон, можно съекономить ти лить меньше ма сла после 5-ти, но исключение масла - не видел.

Попрошу - примеры в студию!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 11:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Цитата:
повышенный процент масла так и рекомендован до примерно 10-20 часов наработки

Приведи мне пример, где производитель не рекомендует использование мотора в первые несколько часов на "взлетном режиме" со словами, что это приведет к деградации деталей? Да масло лить надо чуть больше, трение никто не отменял. Да мощность со временем упадет, но это тоже нормально. А вот экономить двигатель у которого ресурс и так всего 100 часов... Скажу так: на любителя!

Цитата:
Малейшие дефекты могут развиться в поломку вместо того, что бы притереться.

я просто не куплю двигатель у которого возможны малейшие дефекты. И как минимум такое подпадет под гарантийный случай.

Цитата:
Кстати что там в парамоторах где масло с бензином мешают (есть такие наверное) не предлогают в первые часы долю масла увеличить

Да все они такие, синтетика для форсированных двигателей + высоко актановый бензин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Для Сергетика
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
Сегодня позорно два раза не стартанул (на бетонке).

1. Видимо не прогрел движок. Бежал, пока не кончилась ВПП, заглушил.
2. На старте споткнулся и упал на жопу, порвал винтом веревочки на одной секции ограждения (уже починил).

На этом решил закончить. Сопутствующие факторы:
1. Эффект присутствия зрителей
2. Был усталый (к концу дня)
3. Зимой еще ни разу не летал - скользко, одежда плотная, мотор моментом остывает (-12 градусов).

Кстати, там же был выкачен... САМОЛЕТ! :) Но не летал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB