www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Для Сергетика http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5558 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | НЛО [ Вт ноя 27, 2012 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Для Сергетика |
Специально пишу в открытом форуме отдельной темой, чтобы ты помнил об этом даже по ночам Ты всегда взлетаешь на моторе с чудовищным недовыводом крыла. Пока крыло тебе это прощает. Но так будет не всегда |
Автор: | sergetk [ Вт ноя 27, 2012 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
Спасибо! Я не буду спать этой ночью... И следующей... |
Автор: | Sany [ Вт ноя 27, 2012 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
Цитата: Но так будет не всегда будет не так - будет наоборот. А может у него стропы сели? Хотя буржуи редко на крылья ставят говностропы... |
Автор: | Ч П [ Ср ноя 28, 2012 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
А я не заметил недовывода! Первый старт просто лениво побежал, поэтому и не полетел. Второй все нормально вроде. У меня, если что, видик есть. Ща попробую смонтировать! |
Автор: | sergetk [ Ср ноя 28, 2012 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
был бы очень благодарен за видео! насчет недовывода - это крыло действительно на старте не удавалось перетянуть так, чтобы оно клюнуло вперед, как это случалось с тайраном. я предполагаю, что конструктор сделал это намеренно. возможно я неправ, что не толкаю а-ряды вперед на старте, а жду, что они сами соскочат (ряды тяну оттопыренными большими пальцами, не зажимая - т.е. ушли и слава богу). |
Автор: | Ч П [ Ср ноя 28, 2012 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
После долгого спора с НЛО сошлись на том, что недовывод был! В след. раз попробуй посильнее тянуть (я просто давлю большими пальцами) за ряды! http://vimeo.com/54435073 |
Автор: | sergetk [ Ср ноя 28, 2012 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
Спасибо за видео! Насчет недовывода - мне тоже так показалось. |
Автор: | Sany [ Ср ноя 28, 2012 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
любой моторщик помогает себе мотором если мотор новый - его жалко и не нужно резко газовать если жалко - газ на взлете будешь недодавать и как следствие недоталкивать крыло, поэтому рассуждать о недовыводе некорректно - это не совсем то же явление, не вешайте на Серегу мотор - он будет и выводить и разбегаться, и порадует вас спортивным взлетом. |
Автор: | Ч П [ Ср ноя 28, 2012 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
а какая связь между новым мотором и силой газа? |
Автор: | Sany [ Чт ноя 29, 2012 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
будешь всю жизнь обкатывать новые непритертые моторы, а потом покупать их для себя за космические деньги - поймешь. |
Автор: | Ч П [ Пт ноя 30, 2012 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
Мнение из прошлого века! Сейчас все нормальные моторы притерты уже с завода! Обкатка мотора история, как и обкатка авто. |
Автор: | tmtm [ Пт ноя 30, 2012 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
Ч П писал(а): Обкатка мотора история, как и обкатка авто. Это не совсем так. Сейчас действительно запороть необкатаный мотор максимальными режимами гораздо сложнее. Но существенно сократить ресурс - легко. Суть проблемы никуда не делась. Малейшие дефекты могут развиться в поломку вместо того, что бы притереться. И вобще в этом вопросе половину роли играет механика (притертость) а половину современные смазки. Кстати что там в парамоторах где масло с бензином мешают (есть такие наверное) не предлогают в первые часы долю масла увеличить? А современные автомобили примерно к 20 -30 тыс.км пробега имеют максимальную мощность, динамику и минимальный расход бензина. Тоесть идет притирка деталей. Потом начинается медленная деградация. |
Автор: | Sany [ Сб дек 01, 2012 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
по притирке - все осталось как в прошлом (20-м)веке, особенно что касается 2-х тактных моторов с маслом, повышенный процент масла так и рекомендован до примерно 10-20 часов наработки, как и ранее! нигде не видел еще сокращений, что симакс, что симон, можно съекономить ти лить меньше ма сла после 5-ти, но исключение масла - не видел. Попрошу - примеры в студию! |
Автор: | Ч П [ Сб дек 01, 2012 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
Цитата: повышенный процент масла так и рекомендован до примерно 10-20 часов наработки Приведи мне пример, где производитель не рекомендует использование мотора в первые несколько часов на "взлетном режиме" со словами, что это приведет к деградации деталей? Да масло лить надо чуть больше, трение никто не отменял. Да мощность со временем упадет, но это тоже нормально. А вот экономить двигатель у которого ресурс и так всего 100 часов... Скажу так: на любителя! Цитата: Малейшие дефекты могут развиться в поломку вместо того, что бы притереться. я просто не куплю двигатель у которого возможны малейшие дефекты. И как минимум такое подпадет под гарантийный случай. Цитата: Кстати что там в парамоторах где масло с бензином мешают (есть такие наверное) не предлогают в первые часы долю масла увеличить Да все они такие, синтетика для форсированных двигателей + высоко актановый бензин. |
Автор: | sergetk [ Вс дек 09, 2012 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для Сергетика |
Сегодня позорно два раза не стартанул (на бетонке). 1. Видимо не прогрел движок. Бежал, пока не кончилась ВПП, заглушил. 2. На старте споткнулся и упал на жопу, порвал винтом веревочки на одной секции ограждения (уже починил). На этом решил закончить. Сопутствующие факторы: 1. Эффект присутствия зрителей 2. Был усталый (к концу дня) 3. Зимой еще ни разу не летал - скользко, одежда плотная, мотор моментом остывает (-12 градусов). Кстати, там же был выкачен... САМОЛЕТ! Но не летал. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |