www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Для Сергетика
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5558
Страница 1 из 2

Автор:  НЛО [ Вт ноя 27, 2012 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Для Сергетика

Специально пишу в открытом форуме отдельной темой, чтобы ты помнил об этом даже по ночам :twisted:

Ты всегда взлетаешь на моторе с чудовищным недовыводом крыла.
Пока крыло тебе это прощает. PPP
Но так будет не всегда :0P

Автор:  sergetk [ Вт ноя 27, 2012 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

Спасибо! Я не буду спать этой ночью... И следующей...

Автор:  Sany [ Вт ноя 27, 2012 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

Цитата:
Но так будет не всегда :0P


будет не так - будет наоборот.

А может у него стропы сели?
Хотя буржуи редко на крылья ставят говностропы...

Автор:  Ч П [ Ср ноя 28, 2012 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

А я не заметил недовывода! Первый старт просто лениво побежал, поэтому и не полетел. Второй все нормально вроде. У меня, если что, видик есть. Ща попробую смонтировать!

Автор:  sergetk [ Ср ноя 28, 2012 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

был бы очень благодарен за видео!

насчет недовывода - это крыло действительно на старте не удавалось перетянуть так, чтобы оно клюнуло вперед, как это случалось с тайраном. я предполагаю, что конструктор сделал это намеренно. возможно я неправ, что не толкаю а-ряды вперед на старте, а жду, что они сами соскочат (ряды тяну оттопыренными большими пальцами, не зажимая - т.е. ушли и слава богу).

Автор:  Ч П [ Ср ноя 28, 2012 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

После долгого спора с НЛО сошлись на том, что недовывод был! В след. раз попробуй посильнее тянуть (я просто давлю большими пальцами) за ряды!

http://vimeo.com/54435073

Автор:  sergetk [ Ср ноя 28, 2012 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

Спасибо за видео!

Насчет недовывода - мне тоже так показалось.

Автор:  Sany [ Ср ноя 28, 2012 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

любой моторщик помогает себе мотором
если мотор новый - его жалко и не нужно резко газовать
если жалко - газ на взлете будешь недодавать и как следствие недоталкивать крыло,
поэтому рассуждать о недовыводе некорректно - это не совсем то же явление,
не вешайте на Серегу мотор - он будет и выводить и разбегаться,
и порадует вас спортивным взлетом.

Автор:  Ч П [ Ср ноя 28, 2012 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

а какая связь между новым мотором и силой газа?

Автор:  Sany [ Чт ноя 29, 2012 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

будешь всю жизнь обкатывать новые непритертые моторы,
а потом покупать их для себя за космические деньги - поймешь.

Автор:  Ч П [ Пт ноя 30, 2012 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

Мнение из прошлого века! Сейчас все нормальные моторы притерты уже с завода! Обкатка мотора история, как и обкатка авто.

Автор:  tmtm [ Пт ноя 30, 2012 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

Ч П писал(а):
Обкатка мотора история, как и обкатка авто.


Это не совсем так. Сейчас действительно запороть необкатаный мотор максимальными режимами гораздо сложнее. Но существенно сократить ресурс - легко. Суть проблемы никуда не делась. Малейшие дефекты могут развиться в поломку вместо того, что бы притереться.
И вобще в этом вопросе половину роли играет механика (притертость) а половину современные смазки.
Кстати что там в парамоторах где масло с бензином мешают (есть такие наверное) не предлогают в первые часы долю масла увеличить?
А современные автомобили примерно к 20 -30 тыс.км пробега имеют максимальную мощность, динамику и минимальный расход бензина. Тоесть идет притирка деталей. Потом начинается медленная деградация.

Автор:  Sany [ Сб дек 01, 2012 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

по притирке - все осталось как в прошлом (20-м)веке,
особенно что касается 2-х тактных моторов с маслом,
повышенный процент масла так и рекомендован до примерно 10-20 часов наработки,
как и ранее!
нигде не видел еще сокращений, что симакс, что симон, можно съекономить ти лить меньше ма сла после 5-ти, но исключение масла - не видел.

Попрошу - примеры в студию!

Автор:  Ч П [ Сб дек 01, 2012 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

Цитата:
повышенный процент масла так и рекомендован до примерно 10-20 часов наработки

Приведи мне пример, где производитель не рекомендует использование мотора в первые несколько часов на "взлетном режиме" со словами, что это приведет к деградации деталей? Да масло лить надо чуть больше, трение никто не отменял. Да мощность со временем упадет, но это тоже нормально. А вот экономить двигатель у которого ресурс и так всего 100 часов... Скажу так: на любителя!

Цитата:
Малейшие дефекты могут развиться в поломку вместо того, что бы притереться.

я просто не куплю двигатель у которого возможны малейшие дефекты. И как минимум такое подпадет под гарантийный случай.

Цитата:
Кстати что там в парамоторах где масло с бензином мешают (есть такие наверное) не предлогают в первые часы долю масла увеличить

Да все они такие, синтетика для форсированных двигателей + высоко актановый бензин.

Автор:  sergetk [ Вс дек 09, 2012 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для Сергетика

Сегодня позорно два раза не стартанул (на бетонке).

1. Видимо не прогрел движок. Бежал, пока не кончилась ВПП, заглушил.
2. На старте споткнулся и упал на жопу, порвал винтом веревочки на одной секции ограждения (уже починил).

На этом решил закончить. Сопутствующие факторы:
1. Эффект присутствия зрителей
2. Был усталый (к концу дня)
3. Зимой еще ни разу не летал - скользко, одежда плотная, мотор моментом остывает (-12 градусов).

Кстати, там же был выкачен... САМОЛЕТ! :) Но не летал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/