www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Сб июл 21, 2018 10:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 07:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
Коллеги, сабж - это добро или зло? Вопрос возникает потому, что:

1. хочется иметь нормальный кокпит (зачем - вопрос отдельный, но хочется)
2. на моторе тоже запаска грела бы душу
3. не хочется сильно тратиться на две запаски и геммороиться с переукладкой
4. есличо фронтально расположенную запаску бросать легче, она не мнется при сидении на земле и т.п.

но:

5. придется перецеплять ее туда-сюда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 08:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Я брал Swing NANO. Маленькая и очень легкая. Правда так и не подцепил к мотору, зато НЛО с ней (в контейнере) отлично отлетал в Мексике :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 09:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
А контейнер какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 10:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Напузный кокпит, брал у Sany. Вполне удобное решение, мне не мешается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 17:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 16:19
Сообщений: 57
Откуда: Жуковский
sergetk писал(а):
Коллеги, сабж - это добро или зло? Вопрос возникает потому, что:

1. хочется иметь нормальный кокпит (зачем - вопрос отдельный, но хочется)
2. на моторе тоже запаска грела бы душу
3. не хочется сильно тратиться на две запаски и геммороиться с переукладкой
4. есличо фронтально расположенную запаску бросать легче, она не мнется при сидении на земле и т.п.

но:

5. придется перецеплять ее туда-сюда

Вариант имеет место на жизнь, я с кокпитом летаю на моторе и пустой он постоянно запрокидывается , приходиться его набивать чем то. Если использовать кокпит с зп, то он более устойчивый. Но с другой стороны если есть штатное крепление в моторной подвеске то лучше пользоваться им, тк фал спрятан и не мешает и в случаи приводнения вероятность запутаться будет меньше. Перекинуть ЗП из штатного места одной подвески в другую займет 3-5 минут, это только кажется что долго. Кокпит перекинуть 2-3 минуты, экономия времени не велика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 20:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
У меня скайраннеровская установка, под запаску там контейнер не предусмотрен. Зато есть на спинке (сбоку) такой длинный кармашек на липучке для проводки фала наверх. Наверное, можно на каждой подвеске иметь по фалу, а фал запаски стыковать карабином?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 11:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 16:19
Сообщений: 57
Откуда: Жуковский
Да можно, только на свободной подвески надо цеплять уже за имеющийся фал а не городить новый цепляя его за основные карабины. И когда будешь пристегивать конверт смотри чтобы фал не перехлестнулся там через распорки или ремни подвески. (кстати еще одна причина чтобы держать по зп в каждой из подвесок :) ) Сам стою перед такой же дилеммой, думаю что проще купить вторую зп и не парится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 20:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
Купил у Гусева контейнер с кокпитом, карабины и фал. Ну и геммор же это туда сюда переставлять будет... Думаю купить вторую запаску :) На пп.ru продают СП-41, но че то меня смущает заявленная скорость 7 м/с :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 16:19
Сообщений: 57
Откуда: Жуковский
Вот недорогие легкие зп http://paraplan.ru/forum/post/1312924 Сам присматриваюсь. Задал вопрос про реальный, а не паспортный вес, обещали взвесить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 02:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
Я щаз странную вещь скажу. Запаска на парамоторе - зло. Точнее - само наличие ее на установке увеличивает риск и кол-во предпосылок к ЧП. Случайный ввод, стесненность в движении, меньший и худший обзор (особенно под ноги), хохмочки с проводкой фала, хохмочки с вводом з.п., когда конверт с з.п. улетает под ноги, цепляется за установку и пилот летит головой вниз.

Я не слежу за статистикой последних годов, но вот в 2009м не было ни одного человека которому помогла бы запаска, зато 4 (четыре!) утонуло. Если рассматривать ограниченность бюджета, то агама мне представляется несравнимо более разумной покупкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 02:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
Если все таки заморочатся установкой з.п. то оптимальное решение - это замена ее вместе с подвеской. Апко кажись делает с интегрированным поджопным контейнером. План Б = это контейнер типа "чебурашка" располагающийся за головой. Встает не на все установки, зато у него минимальная длинна фала и вводить удобно с любой руки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Полностью поддерживаю слова Blackfire! У меня был всего один случай, где запаска могла бы понадобиться... но весьма туманная необходимость.
Агама намного более важная тема!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 16:19
Сообщений: 57
Откуда: Жуковский
Блин один случай это уже больше чем. Если летаешь до 50 метров то действительно не нужна, а выше уже думаю точно надо. Вот как пример http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... pzReEkCsMI летаем то всё таки не всегда одни, столкновение то возможно+ спутка от 2х местной телеги может покарать до галстука (конечно очееень маловероятно но всё же). Ещё когда на высоту лезешь, обычным способом уже скучно спускаться. Вообще ИМХО нужное это дело, второй шанс он и душу как то греет, я например свыше 400м без зп уже ка кто не комфортно чувствую, какая бы спокойная погода не была :) Да и те 2 кг которая вести зп в месте ее крепления (под жопу или фронтальный вариант) в целом не сильно ощущаются, тк находятся довольно близко к телу.


Последний раз редактировалось SkyZoron Вс фев 24, 2013 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 21:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Да тут дело то не однозначное, если напузная вывалится, то гимора будет сильно много. Второй шанс дело правильное, но главное не выходить за рамки первого :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB