www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Одна запаска для свободных полетов и мотора
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5597
Страница 1 из 1

Автор:  sergetk [ Пт янв 25, 2013 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Одна запаска для свободных полетов и мотора

Коллеги, сабж - это добро или зло? Вопрос возникает потому, что:

1. хочется иметь нормальный кокпит (зачем - вопрос отдельный, но хочется)
2. на моторе тоже запаска грела бы душу
3. не хочется сильно тратиться на две запаски и геммороиться с переукладкой
4. есличо фронтально расположенную запаску бросать легче, она не мнется при сидении на земле и т.п.

но:

5. придется перецеплять ее туда-сюда

Автор:  Ч П [ Пт янв 25, 2013 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

Я брал Swing NANO. Маленькая и очень легкая. Правда так и не подцепил к мотору, зато НЛО с ней (в контейнере) отлично отлетал в Мексике :)

Автор:  sergetk [ Пт янв 25, 2013 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

А контейнер какой?

Автор:  Ч П [ Пт янв 25, 2013 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

Напузный кокпит, брал у Sany. Вполне удобное решение, мне не мешается.

Автор:  SkyZoron [ Пн янв 28, 2013 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

sergetk писал(а):
Коллеги, сабж - это добро или зло? Вопрос возникает потому, что:

1. хочется иметь нормальный кокпит (зачем - вопрос отдельный, но хочется)
2. на моторе тоже запаска грела бы душу
3. не хочется сильно тратиться на две запаски и геммороиться с переукладкой
4. есличо фронтально расположенную запаску бросать легче, она не мнется при сидении на земле и т.п.

но:

5. придется перецеплять ее туда-сюда

Вариант имеет место на жизнь, я с кокпитом летаю на моторе и пустой он постоянно запрокидывается , приходиться его набивать чем то. Если использовать кокпит с зп, то он более устойчивый. Но с другой стороны если есть штатное крепление в моторной подвеске то лучше пользоваться им, тк фал спрятан и не мешает и в случаи приводнения вероятность запутаться будет меньше. Перекинуть ЗП из штатного места одной подвески в другую займет 3-5 минут, это только кажется что долго. Кокпит перекинуть 2-3 минуты, экономия времени не велика.

Автор:  sergetk [ Пн янв 28, 2013 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

У меня скайраннеровская установка, под запаску там контейнер не предусмотрен. Зато есть на спинке (сбоку) такой длинный кармашек на липучке для проводки фала наверх. Наверное, можно на каждой подвеске иметь по фалу, а фал запаски стыковать карабином?

Автор:  SkyZoron [ Вт янв 29, 2013 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

Да можно, только на свободной подвески надо цеплять уже за имеющийся фал а не городить новый цепляя его за основные карабины. И когда будешь пристегивать конверт смотри чтобы фал не перехлестнулся там через распорки или ремни подвески. (кстати еще одна причина чтобы держать по зп в каждой из подвесок :) ) Сам стою перед такой же дилеммой, думаю что проще купить вторую зп и не парится.

Автор:  sergetk [ Пт фев 15, 2013 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

Купил у Гусева контейнер с кокпитом, карабины и фал. Ну и геммор же это туда сюда переставлять будет... Думаю купить вторую запаску :) На пп.ru продают СП-41, но че то меня смущает заявленная скорость 7 м/с :shock:

Автор:  SkyZoron [ Пт фев 15, 2013 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

Вот недорогие легкие зп http://paraplan.ru/forum/post/1312924 Сам присматриваюсь. Задал вопрос про реальный, а не паспортный вес, обещали взвесить.

Автор:  blackfire [ Сб фев 23, 2013 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

Я щаз странную вещь скажу. Запаска на парамоторе - зло. Точнее - само наличие ее на установке увеличивает риск и кол-во предпосылок к ЧП. Случайный ввод, стесненность в движении, меньший и худший обзор (особенно под ноги), хохмочки с проводкой фала, хохмочки с вводом з.п., когда конверт с з.п. улетает под ноги, цепляется за установку и пилот летит головой вниз.

Я не слежу за статистикой последних годов, но вот в 2009м не было ни одного человека которому помогла бы запаска, зато 4 (четыре!) утонуло. Если рассматривать ограниченность бюджета, то агама мне представляется несравнимо более разумной покупкой.

Автор:  blackfire [ Сб фев 23, 2013 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

Если все таки заморочатся установкой з.п. то оптимальное решение - это замена ее вместе с подвеской. Апко кажись делает с интегрированным поджопным контейнером. План Б = это контейнер типа "чебурашка" располагающийся за головой. Встает не на все установки, зато у него минимальная длинна фала и вводить удобно с любой руки.

Автор:  Ч П [ Сб фев 23, 2013 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

Полностью поддерживаю слова Blackfire! У меня был всего один случай, где запаска могла бы понадобиться... но весьма туманная необходимость.
Агама намного более важная тема!

Автор:  SkyZoron [ Сб фев 23, 2013 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

Блин один случай это уже больше чем. Если летаешь до 50 метров то действительно не нужна, а выше уже думаю точно надо. Вот как пример http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... pzReEkCsMI летаем то всё таки не всегда одни, столкновение то возможно+ спутка от 2х местной телеги может покарать до галстука (конечно очееень маловероятно но всё же). Ещё когда на высоту лезешь, обычным способом уже скучно спускаться. Вообще ИМХО нужное это дело, второй шанс он и душу как то греет, я например свыше 400м без зп уже ка кто не комфортно чувствую, какая бы спокойная погода не была :) Да и те 2 кг которая вести зп в месте ее крепления (под жопу или фронтальный вариант) в целом не сильно ощущаются, тк находятся довольно близко к телу.

Автор:  Ч П [ Сб фев 23, 2013 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одна запаска для свободных полетов и мотора

Да тут дело то не однозначное, если напузная вывалится, то гимора будет сильно много. Второй шанс дело правильное, но главное не выходить за рамки первого :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/