www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Пн дек 10, 2018 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
Ну я как бы еще хочу и свободно полетать. Погода вроде располагает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 20:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
раздваиваешся :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 22:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
Да, если бы я хотел окончательно омоториться, завел бы себе телегу с РМЗ-550, прицеп, гараж...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
Слетал еще один тандем в одиннадцатом часу утра, термичка уже началась. Взлет с третьей попытки. Первый раз рука с РУД опять застряла в концах, вывод - не надо браться по-тандемному при старте с дугой, а не с коромыслами. Второй раз - пассажир ломанулся влево, а надо было бы довернуть вправо. Третий - адский ад, я бегу на полусогнутых, пассажир вообще ломится со всех сил, клеванты зажаты, через несколько десятков метров отрываемся и нехотя набираем. В полете поболтало немного, но несильно, по варику было +1,7 максимум, в то время как в молоке получается максимум 0,9-1,0. Полетали минут 15, пассажиру нравилось, но я был выжат как лимон и решил, что с меня хватит.

http://www.youtube.com/watch?v=PUwqdXfjfGc

Перед этим в 7 утра стартанул и слетал на 3200 метров от уровня старта (3500 по Alt1). Набирал эту высоту 45 минут (полный газ давил не всегда). В начале скороподъемность была 2,4 м/с, наверху упала до 0,8-1,0. Чтобы не замерзнуть, одел зимний комбез, флисовые перчатки, балаклаву, горнолыжную маску. Температура правда на высоте была (по варику) +6 градусов. Внизу штиль, наверху порядочный ветер - на затянутых триммерах шел 7-8 км/ч против ветра. Поскольку летал кругами, потихоньку сдуло на юг за железную дорогу. С высоты видно Москва-реку и Оку и место их слияния. Два слоя инверсии, освещенные восходящим солнцем сбоку, выглядят чем-то темным, картина устрашающая, мозг к ней не привык и я старался смотреть на землю. Насладиться одиночеством не давали пассажирские самолеты (я был выше на километр). Проблем с дыханием никаких не было, показалось, что дышать легче и дышу глубже, но возможно это самовнушение. Назад спустился довольно быстро - минут за 20, отпустив триммера и временами крутя пологие спиральки, скорость на варике -3 м/с. Вот так это выглядело на высоте 3 км:

http://www.youtube.com/watch?v=wk4ImL1CeOM

Летел на Раме, есть мнение, что это не лучшее крыло для полетов на рекорд высоты. Возможно, мой 32 метровый базз или даже тандем были бы лучше, но есть также опасение, что меня сдуло бы сильно дальше. Да, за 1:10 полета сжег 8 литров бензина из 10. Видимо, чтобы залезть на 5000 м, нужно поставить родной скайраннеровский бак на 14 литров. Было бы лучше вылететь раньше - часов в пять, до рассвета, и увидеть солнце раньше, чем оно осветит землю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 07:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 21:08
Сообщений: 97
Круто. Интересно кто нибудь из клуба забирался на эту высоту или ты первый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 08:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 21:49
Сообщений: 787
Откуда: Старые Васюки ЗАО
В 3к высоты у нас на равнине нет ничего рекордного, я летал (разумеется без вентилятора за спиной) выше 3000 в кончинке (народ летал и 3400, был день с высоченной базой). Вот 5000 это да...даешь видео 5к и выше !! Очень любопытно будет посмотреть :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 11:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:40
Сообщений: 204
Откуда: Pushkino
Всем привет,
Выкладываю краткий отзыв пассажира по его личной просьбе (оригинал- http://forum.rcdesign.ru/f22/thread6431 ... ost5169852)

Палатка, 7 часов утра.
Проснулся от далёкого шума мотора.
Рядом зашевелился друг Сашка: - Это наш карлсон летает, вернётся не скоро, давай пока завтракать.

Наконец карлсон вернулся. Им оказался Сергей - парамоторист и просто классный парень. Логи его прибора показали более часа полёта, мах высоту за 3 км. Сергей рассказывал что поднялся выше рейсовых самолётов, которые взлетали (или садились) по изменённому маршруту или типа того. В общем, пугал пассажиров заглядывая в иллюминаторы.

Аппарат:
Винт карбоновый, 125 см, мотор двухтактник ДВС 180 кубиков, 25 л/с. Сухой взлётный вес 26 кг + 10 литров топлива, называется попробуй встать с попы на ноги.

Кароче мне опять повезло, покатался в тандеме. Крутяк крутецкий. Видео прилагается, извиняюсь за мою идиотскую рожу, всё время смотрел на камеру, боялся выронить.

Второй день полёта был не менее насыщен, парапланеристы пулялись в небо как из пулемёта, «Учлёты» елозили у них под ногами, зеваки кучковались в сторонке в очереди на тандем.

Клубный контенгент - от мала до велика. Видел людей за 60 и даже летающую (в тандеме конечно) девчушку 7-8 лет.
Ейный папа значит, укатил дежурить на лебёдку с самого утра на тот конец поля. А она с нами весь день тусила в лагере. Уж мы её и купаться с собой брали и пообедали. Ближе к вечеру заряжают её в тандем.
Предстартовый доклад лебёдчику :
- На старте тандем, лёгкий. Пилот такой-то, готов.
На лебёдке:
– Принял, завожусь, тяну. И уточняет: - Как там моя Маша?
- А вот, говорят, на старте: - Поднимай сейчас и увидишь ))

В общем, будущая Светлана Капанина отдавила мне всю шею пока кузюхались в лагере, а папа работал. Было весело.

Так прошло воскресенье, все кто хотел улетались. Наконец лагерь собрался и через заключительное купание (знатная там у них тарзанка на речке) разъехались.
КОНЕЦ, спасибо за внимание.

_________________
Учлет из далекого города Пушкино


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 12:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
legio писал(а):
В 3к высоты у нас на равнине нет ничего рекордного, я летал (разумеется без вентилятора за спиной) выше 3000 в кончинке (народ летал и 3400, был день с высоченной базой). Вот 5000 это да...даешь видео 5к и выше !! Очень любопытно будет посмотреть :)


Рекордного ничего нет, но база выше 3000 бывает редко, а в выходные - еще реже. А мотор у меня всегда есть :) Я за победу техники над природой и технологии над искусством, а также разума над здравым смыслом :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 12:47
Сообщений: 339
Откуда: Жуковский
Серега, а в тандеме на 5 т. реально подняться? Я бы поучаствовал в кач-ве пассажира :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
Я думаю выше тыщи не залезем. Скороподъемность ваще никакущая. В безмоторном полете разницы нет, мне кажется - что тандем, что не тандем, поднимают нас силы природы, для которых мы - пушинка. Но если просто есть желание полетать на моторном тандеме - например с цеплянием травки ногой - you are welcome!

Начинаю думать о 36-сильном Polini Thor 250 с водяным охлаждением :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 16:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 12:47
Сообщений: 339
Откуда: Жуковский
Спасибо за приглашение - ни разу не летал с мотором (ни пилотом, ни пассажиром), интересно будет попробовать.

Цитата:
Начинаю думать о 36-сильном Polini Thor 250 с водяным охлаждением


а я начинаю задумываться о покупке мотора :oops: не в ущерб свободным полетам, разумеется :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 17:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
Бери мостер-компакт. Намного легче, тяги меньше совсем на чуть-чуть, размер установки меньше, и нижние качающиеся рога.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 17:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Цитата:
а я начинаю задумываться о покупке мотора :oops: не в ущерб свободным полетам, разумеется :)


Вот теперь я понял тайный смысл рекордов Сергетика! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 19:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
ну да ...пиар во всей красе :oops: PRR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2014 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 898
Тссс... Не палите контору!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB