www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2003 14:21 
Дано:
- скупые данные о парамоторах, как правило из ресурсов Инета, фотографии и возможность пощупать клубную "Сову" (кстати, это точная копия "Параависа" или там и была куплена? - схожесть с фотографией на параависовском сайте явная);
- обрывки личных суждений, смешанных с рекламой на параплан.ру;
- данные и мнения о крыльях из тех же источников;
- куча вопросов возникающих при ближайшем изучении;
- возможность как приобретения отдельных готовых частей, так и их самостоятельной постройки;

Задача:
- выбор и самостоятельная компоновка всей системы - крыло, парамотор, подвеска, запаска (???) и т.д.

Причина:
1. На первый взгляд (далее будет видно, постараемся посчитать), завышенные цены производителей на такую технику, как моторы.
2. При всем многообразии имеющихся предложений, отработанности техники, в общем не ощущается, о чем говорит многообразие установок, причем сделанных из одних и тех же моторов.

Как будем решать?

1. Изучать чужой опыт по каждому компоненту системы, если возможно - пробовать, тестировать.
2. Согласно приобретенному опыту, здравому смыслу и, что тоже нередко бывает - случаю, приобретать отдельные детали системы и компоновать их.
3. Ну и пробовать то, что получилось.

Вопросы основные, пока имеющиеся, будут сформированы ниже, у кого есть опыт, либо обоснованые суждения, либо ссылки - прошу высказываться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2003 14:34 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
Вопрос 1:
Силовая установка.

Необходимые параметры нагрузки на мощность и зависимость их от крыла, винта и т.д.

Масса пилота - 90 - 110 кг.

Какая мощность двигателя минимально необходима?
Какой диаметр винта и его шаг при этом должен быть?

Под какие обороты рассчитаны доступные для приобретения воздушные винты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2003 15:01 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Силовая - ПараАвис,
:D

Рама - Арейская, старинная, на помойке у того же ПараАвиса подобрана.

А вто при сборке использованы даже агрегаты от УАЗ!

Проходимости правда от этого не прибавилось :(

_________________
SANY
www.flycenter.ru,
www.para-sky.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 10:05 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
Сегодня планируется осмотр картингового двигателя Ракет -
- по словам спецов, от аэроверсии он отличается только формой блока, при этом значительно дешевле.

Двигатель имеет электропуск и центробежную муфту (на холостых вал не вращается).

Вес - около 10 кг.
Мощность - 15 лы сы

Сколько стоит - пока ?, но мотор популярный, можно искать по цене пониже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 10:09 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
- KOL,
15 - маловасто, тем более для тебя, очень быстро надоест летать с таким мотором.

- А осмотр в Кубе будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 11:56 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
не, в клуб не повезут его :(

Дык сова чуть помощнее, но и тяжелее гораздо.

да я вот спрашивал же, скока надо мощи, тишина была ответом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 11:08 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
Осмотрели вчера Ракет 120, фотки выложены.

Очень мне мотор понравился, хотя и картинговая версия.


Весит моторчик килограмм 5, не более. При этом туда уже входит пресловутая вещщь - центробежная муфта, позволяющая не крутиться винту на холостых.

электропуск+аккумулятор (маааленький) добавят еще не более 1,5 кг.

крепление его на раму будет отличаться от Совы, придется его перевернуть и на раме наварить горизонтальную площадку с отверстиями расположенными прямоугольником 100*80 мм.

глушак лучше брать картингвый, он меньше душит движок.

В общем, движок решено брать.

Теперь бы с взаимной компоновкой всей этой порнографии разобраться...


Последний раз редактировалось KOL Сб дек 13, 2003 13:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 11:18 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
- Привет КоL!

- А фотки моторчика нам принесешь? - Я Правда предыдущие не выложил :cry: , но все же интересно :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 11:20 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
Саш, я ж выложил, ссылка рядом

еще раз даю:
www.paramotor.photofile.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 11:22 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Ага скачаю прям отсюда..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2003 13:50 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
чисто теоретически с 15 лы сы (тягу берем с него килограмм 40 - чуть ниже среднезаявленной у аналогичных, но некоторые с такой мощности и по 54 кг заявляют) и качеством 3,5 (совсем хреновое) можно и со 130 кг взлететь.

при этом я вешу 85, вся установка с бензином, парапланом и запаской будет до 25 кг (мотор 6,5, редуктор+винт 3, рама с подвеской 5, бензин 3, параплан 4, запаска до 2).

Итого 110.

Бежать конечно придется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Raket120aeroES
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 12:20 
Привет KOL!
Можно поинтересоваться где
и по какой цене можно приобрести
Raket? Заранее благодарен за ответ.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB