www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Вопрос 2: Рама + ограждение http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=95 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ Пн ноя 24, 2003 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос 2: Рама + ограждение |
Рама - один из важнейших агрегатов, 1. передающая тягу с двигателя на всю систему 2. должным образом формирующая расположение ЦТ аппарата относительно купола 3. несущая все "системы" аппарата 4. обеспечивающая безопасность пилота. Таким образом, основные требования к ней: 1. Легкость 2. Прочность 3. Обеспечение подцепки к куполу, позволяющее нормально управлять на всех режимах полета 4. Обеспечение прочности ограждения и защита от попадания пилота в плоскость вращения. 5. Защита пилота при падении, по возможности, энергопоглощающая конструкция |
Автор: | KOL [ Вт ноя 25, 2003 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Касательно рогатых и безрогих конструкций, то есть места крепления крыла к установке наиболее полно есть здесь: http://potok-r.narod.ru/p_ch_mot.htm#kon Достаточно категорично, может есть другие мнения??? |
Автор: | KOL [ Вт ноя 25, 2003 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитирую: В «безрогих» конструкциях купол крепится к подвеске, на которой в свою очередь висит двигатель. Схеме присущи как достоинства (хороший обзор, «чувство» купола, универсальность подвески), так и существенные недостатки. На взлете двигатель неплотно и неудобно висит на пилоте и может легко смещаться под действием реактивных и гироскопических сил. Это вызывает значительные колебания вектора тяги, очень мешающие при разбеге. Статистика, неудачных взлетов и поломок винта на «безрогих» моторах говорит о их посредственной пригодности для первоначального обучения и любительских полетов. И, как показывает опыт, чем мощнее двигатель, тем меньше ему подходит «безрогая» компоновка. А как же управление весом? По идее, большая возможность управления весом должна обеспечить большую безопасность аппарата (активную, так сказать)? |
Автор: | KOL [ Пн дек 01, 2003 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, конструкция рамы как выяснилось у всех практически одинакова. Если SANY не против, может фотки клубного выложить с подробностями - рано или поздно у кого-нть вопрос-то возникнет! и еще - ссылка (видимо это перепечатка из Моделиста-Конструктора): парамотор Татуш: http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/aviadi ... igitel.htm Поразительно похожи все конструкции! Причем, по слухам, сами никто не делают, в том числе и фирмы наши именитые, все где-то заказывают. средняя цена рамы - 400, то ли долларей, то ли евриков. Пока такое место не найдено, продолжим изучать матчасть. |
Автор: | Sany [ Пн дек 01, 2003 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
- насчет фоток всегда пожалуйста, только покажи что кидать будешь? |
Автор: | Aspid [ Пн янв 19, 2004 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Да тяжела жизнь пернатых в постперестроечной России |
Я тут случайно прочитал о рамах парапланах, 400 зелёных за раму дороговато. У меня на предприятии есть маленький трубогиб до 28 мм диаметром без проблем /стальные трубы/ на фиксированный угол, сварка вроде тоже:), если нужно что пишите aspid743@yandex.ru С наилучшими. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |