Цитата:
Сашка, а расскажи о том как это было?
Ну да, ниче так полетик получился, интересный.
Перед полетом, заполняя плановую таблицу, "по приколу" написали с народом предполагаемый маршрут: Кончинка-Новомосковск. Написали, посмеялись и забыли. Определенных маршрутных задач перед полетом себе не ставил. Чайки, ливингстоны, пп-эмы всякие...это, конечно, хорошо. Но, так получилось, что в июне термических полетов у меня было мало, точнее их почти даже не было. Поэтому, хотелось просто подольше полетать, и заодно испытать себя на выносливость в полете, так сказать, научиться лететь до тех пор, пока есть погода. Лететь до того состояния, когда полет уже становиться однообразным и превращается в бесконечное продолжения цикла "набор до базы - планирование - следующий набор", а радостное возбуждение первого часа полета сменяется усталостью от полета и постоянным направлением своих мыслей на дальнейший полет.
И вот старт. Стартовал хреново, косо вывел крыло, разгрузил, бежал долго как кенгуру, постукивая куканом по пяткам. Стартовал на грани фола...на смех зрителям...а ну и фиг с ним.
Затянули метров на 300. Благо, попал в фазу и сразу нашел уверенный набор. Около часа летал рядом с стартовым полем. В паровозах, с народом. Пытался всех подбить на совместный полет. Но народ не подбивался. Замерзли руки и череп - сменил летние пижонские перчатки с бабочками на брутальные кожаные с мехом, а на башку натянул теплый подшлемник. Теперь в полете ничего не мешает и не отвлекает. Пробую по разному крутить потоки, на разных скоростях, с разными углами крена. Замечаю, что левая спираль мне теперь дается с большим трудом. Поэтому из очередного плотного "левого" паровозика свалил в сторону. При этом нашел еще более сильный подъем. Вспомнил про такую штуку, когда толпа крутит поток, сосредоточившись на коллективном кручении, часто рядом есть еще более сильный поток.
Болтаться над одним полем надоело. Решаю полететь вдоль трассы на юг. В гордом одиночестве. Набирая под очередным облачком вижу, как вперед уходит Омега. Омега, конечно, очень хороший попутчик, к тому же мы с ним оба такие все обтекаемые, смотрелись бы вместе хорошо. Но Омега сильно ниже меня. Да и еще как-то низко так летит. Так что сегодня без нее. Лететь легко, ниже 1000м не спускаюсь. Наборы до 1700...1900. В небе улицы из облаков, но ориентированные не по маршруту. Прыгаю с одной на другую улочку. Тем временем, Кончинка незаметно растворяется сзади в дымке у горизонта. Где-то на третьем часу полета вспоминаю про Новомосковск. Год назад был в нем, когда с маршрута возвращался. С девчонками там красивыми познакомился. Так, мысли поплыли...а тем временем, просыпался ниже штуки, а сверху и спереди нет облаков. Ну, думаю, финито ля комедия. Хотя есть у меня один козырь - два черных перепаханных поля и, сто пудов, очень теплых. От них и ловлю поток. Пока в нем набирал, над головой выросло огромное облако. А на горизонте уже видны дымящие трубы химкомбината в Новомосковске. Решено - сворачиваем от дороги подбора и летим туда.
На подлете городу пролетаю несколько маленьких озер. Все они разного цвета. Красиво. Перед городом ждет меня большое озеро и промышленная зона. Туда садиться точно не стоит: закрытая территория с охраной, и ни одного жилого дома. Вот где нужно фильмы ужасов снимать. К штурму такого препятствия нужно подготовиться, а у меня всего чуть больше километра высоты. Поэтому, ищу поток, чтоб с ним перелетать озеро. Все, страшные химические заводы позади. Теперь подо мной жилой город. Цель взята!
Погода уже кончается, но лететь еще можно. В голове появляется мысль лететь дальше, в Кимовск. Хотя, нафига мне этот богом забытый маленький шахтерский городок. Сажусь здесь. Есть три варианта посадки: центральный парк города с каруселями, полянка возле моста или окраина города с футбольным полем, на котором играют пацаны. Конечно, карусели - это хорошо, но футбол лучше. Сажусь к пацанам. Пару спиралей, для сброса высоты, заход, удар, гол!