www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 10:30
Сообщений: 5
Привет всем.

Если у вас начал парашютировать параплан и ткань дуется - это можно исправить.

Разработана оригинальная технология восстановления воздухонепроницаемости ткани. Мы восстановили 2 своих полностью убитых параплана:
1) "Espace" фирмы Trekking 1994 г.в.
2) "Rubis" фирмы ITV 1993 г.в.
Оба параплана начали парашютировать. После пропитки все залетало.

Вес купола после полной пропитки увеличивается от 200-400 г.


Свидетели нашей пропитки: Курские ребята, из клуба "Торнадо"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 13:35 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
- Ну и чем пропитывали,
на долго ли хватило?

- А то мы все идеи вынашиваем... а на примете обычный быстросохнущий нитролак в баллончике.
Причем достаточно переднюю кромку напитать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 10:30
Сообщений: 5
Чем пропитывали ком. тайна
Пропитка держится уже год, а нитролаком и мы пробывали, очень быстро высыпается. И пропитывать только переднюю кромку смысла сильно нет, так-как параплан бьется об землю нижней кромкой и с него происходит срыв потока.

Протпитка параплана полностью стоит 100 зеленых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 14:12 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
- А в стоимотсь входит бесплатное посещение бани и пару бутылок "Лагерной" Оболони?
- Если да, то цена нормальная :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 10:30
Сообщений: 5
Привози параплан пропитаем. И в бане сходишь и пива пару бутылок пива так-уж и быть.
Договорились.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пропитка.
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 10:57 
Мдя, цену вы, ребята загнули. А состав пропитки известен. Берется пленка тонировочная для стекол авто, растворяется в ацетоне, до жидкой консистенции, и наносится либо губкой либо аэропистолетом. Сохнет нараз, держится достаточно долго и, в отличии от нитролака является эластичной. Вот и весь секрет. Немного страдает внешний вид, но если аккуратно, то все ок. Да и не думаешь в внешнем виде, когда крыло летать не хочет. Достаточно покрыть переднюю часть, до 1/3 крыла, качество улучшается заметно, даже если еще не парашютирует, но заметно ухудшение.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: пропитка
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 11:05 
Забыл сказать!!!!!!! Пропитка актуальна для современных тканей типа гельвенора. К ЛАКЭ с ацетоном и бензином не подходить!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка.
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 12:11 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Сириус писал(а):
А состав пропитки известен. Берется пленка тонировочная для стекол авто, растворяется в ацетоне, до жидкой консистенции, и наносится либо губкой либо аэропистолетом. Сохнет нараз, держится достаточно долго и, в отличии от нитролака является эластичной. Вот и весь секрет.

гы-гы-гы!!! попалили коммерсантов :lol:
Осталось проверить, а если получится - выложить методу с фотками процесса в интернет.

Даешь Open Source !
xNIX forever, Win'да must die!

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Последний раз редактировалось root Вт окт 25, 2005 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 12:16 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
тока что говорил с Лазуткиным, заодно и про методу спросил. Он готов выдать убитый (по причине отсутствия пропитки) параплан. 8)
Ну, соклубнички, есть желающе поставить опыт? :wink:

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: пропитка
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 14:42 
Интересно а при пропитке крылышка владельцу будут глаза завязывать уши затыкать и в ноздри чопики? Шоб не увидел, не услышал и не унюхал?
Ну ладно, я понимаю ремонт произвести, ладно я понимаю что-то разработать супер-пуперное. Вот тогда да, уважаю ваш труд, господа изобретатели, несу вам свои кровные, потому что ВЫ достойны уважения.
А делать бабки на тех, кто пытается восстановить крыло, потому что не имеет этих бабок на покупку нового............. стыдно с вас, господа предприниматели. Тому, у кого они есть, вовсе не нужно будет восстановление, он закажет новую тряпку и не будет париться.
А как же небесное братство? А если у вас на горе стропы порвутся, мне, имеющему их в запасе взять с вас бабки? Заня что летать хочется а не можется. Или за ампулу анестетика, если не дай бог!!!!! ногу сломаете, мне с вас бабки потребовать а потом вколоть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 14:52 
Есть еще идея поэкспериментировать с силликоном, что он покажет. Если протяпаем, сообщу дополнительно.

НО!!!!!!!! Пропитка ни в коем случае не является панацеей и не решает проблемы старения ткани. Как известно, полимерные материалы, используемые при изготовлении купола со временем теряют не только воздухонепронизаемость, но и стойкость к нагрузкам. Попросту говоря, добившись непроницаемости дохлой тряпки, не проверив ее на остаточную стойкость, вы рискуете уже в небе испытать разрушение конструкции. Далее объяснять не нужно......
Поэтому. Пропитка актуальна и допустима только при достаточной остаточной стойкости материала, способного выполнять свои функции, но по какой либо причине потерявшего непроницаемость. Настоятельно рекомендую так же проверить стропы, петли крепления, нервюры, свободные концы. И только после этого думать об испытаниях "восставшего из пепла" аппарата.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 15:53 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Сириус писал(а):
А делать бабки на тех, кто пытается восстановить крыло, потому что не имеет этих бабок на покупку нового............. стыдно с вас, господа предприниматели. Тому, у кого они есть, вовсе не нужно будет восстановление, он закажет новую тряпку и не будет париться.

Я бы тебя пивом угостил!!! :D 8)

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 15:56 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
хотя Саранчу тоже "пинать" плохо. Он все же о горке в Волошино заботится... да и денег за это берет не много

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 08:08 
Пропитка основана на совершенно других основах. Она не только восстанавливает воздухонепроницаемость, но и предает параплану первоначальный вид. Цвет параплана становится более ярким и контрастным, а также пропитка не боится воды. А все перечисленные ваши пропитки этого не достигают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 09:25 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Anonymous писал(а):
Она не только восстанавливает воздухонепроницаемость, но и предает параплану первоначальный вид. Цвет параплана становится более ярким и контрастным, а также пропитка не боится воды. А все перечисленные ваши пропитки этого не достигают.

Какой нахрен цвет?! :shock: Нужно быть полной блондинкой, что бы летать на крыле которое вот-вот рассыпется, но зато сияет цветами.
Те у кого нет денег на новый купол, вряд ли думают о расцветках.

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 151


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB