www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб апр 27, 2024 09:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пропитка
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 11:02 
Муси пуси )))). Да любая пропитка, будь она полимерная, будь масляная, да хоть водой намочи, увеличит глубину цвета, сделает его ярче, потому что создаст эффект "увлажнения" ткани. Масло эт к рпимеру, вода только временно так подействует. Водоотслкивающие свойства у полимера имеются, по любому. У силикона тоже. Дело совсем в другом, чтобы пропитка была элластичной, не выкрашивалась как нитролак, ну и не коробила ткань. Добиться этого можно, как раз используя полимеры, входящие в состав тонировочной пленки или внутренней пленки триплексного лобового стекла, они почти одинаковы по свойствам. Второй вариант как бы желательнее, но дороже и хлопотнее, сколько стекол нужно собрать на литр волшебного зелья. Тонировку приорести легче. Только цвет подобрать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Зря вы так
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 13:10
Сообщений: 24
Откуда: Курск
Тема актуальна для крыльев из поршмарина. Через 3-4 года эксплуатации (50-100 ч налета) крыло из скайтекса начинает уже серьезно дуться, но ткань еще крепкая, можно пропитать. Другое дело - когда начинает дуться гельвенор - это означает, что у крыла налет уже под 500-600 часов и восстанавливать его смысла нет, ткань уже ветхая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 10:07 
Возможен и меньший налет но потеря воздухонепроницаемости тогда, когда ткань еще крепкая. Это может быть связано с нарушением правил эксплуатации, хранения. Наример, крыло не просушено после полетов в зимнее время и полежало на морозе. Полимер как бы не пострадал а вот пропитка скуксилась.
Так же не следует забывать, что в России, в целях экономии крылья шьют (некоторые производители, не будем пальцами тыкать) из разбраковки. Мотивацией брака могло служить некачественное покрытие...... В любом случае, о целесообразности восстановления пропитки нужно думать в каждом случае индивидуально, после проведения остаточных характеристик качества ткани, элементов нервюр, крепежа.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 13:10
Сообщений: 24
Откуда: Курск
Ну про пропитку из триплекса знаю, только не советую. Было у меня крылышко, купила в Маевне за 100$, пропитанное как раз триплексом. Ткань пошла безобразными белыми пятнами, через год эксплуатации пропитка высыпалась.
А у луганчан пропитанные их хитрой пропиткой крылья летают не первый год, яркие, красивые, не дуются. А до пропитки через ткань дышать было можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB