Москаленко Сергей писал(а):
По в-срыву : считаю , что крыло должно лететь , а не комковаться над головой . Для меня выход из спирали более прогнозируем и управляем чем невнятное раскрытие и разгон с клевком на выходе из в-срыва .
видимо у тебя уже сложилось мнение насчет в-срыва. тут ничего не изменишь, однако, может стоит попробовать еще раз? потому что прием действительно эффективный и относительно безопасный для экстренного сброса высоты.
вот его плюсы при правильном исполнении:
- простой вход в режим
- простой выход. "невнятное раскрытие" может быть спровоцировано слишком медленным отпусканием в-ряда или еще чем-то (гуру поправьте).
- полет прямолинейный
- отсутствуют перегрузки. ориентацию (в исконном смысле) потерять сложно.
- остается возможность эффективно рулить весом
минусы:
- говорят уменьшает ресурс строп. несомненно. но мало кто сравнивал с износом при использовании других методов: уши, спираль, полный свал.
- при медленном выходе, есть опасность попасть в парашютирование. толчок а-ряда должен помочь.
- большая нагрузка на свободных концах. так это же кратковременный режим.
клевок при выходе можно сравнить с клевком при отцепке от фала лебедки под нагрузкой со скороподъемностью 2-3м\с.
для любопытных чайников, к которым я отношу и себя: естественно, экспериментировать следует _только_ над водой.