www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб апр 27, 2024 13:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 10.09.2005
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2005 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 15:03
Сообщений: 97
Откуда: Жуковский
http://www.rp5.ru/town.php?id=7702
http://www.hmn.ru/index1.php?code=52&value=27730

Если погода будет, можно и в Спасс-Рязанский поехать. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2005 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 09:35
Сообщений: 142
Откуда: Город-герой УДЕЛЬНАЯ
В субботу после обеда ветер переходит на север и далее на восток -может и раньше - посмотрим погоду в пятницу вечером .
Я еду в субботу со сранья , либо в пятницу поздно вечером в Рязанщину . Предварительно в Михайлов с лебёдкой . Со Спасском не ясна ещё погода .
В прошлое воскресенье пролетел 40 км там .
Место очень понравилось - правильный рельеф и паханые поля - шансов улететь и удержаться в воздухе в разы больше чем в татаринцево .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 09:35
Сообщений: 142
Откуда: Город-герой УДЕЛЬНАЯ
Рязань – форева .
Решил сваять небольшой отчёт о поездках на рязанщину в эти и прошлые выходные .
Деревня Голдино в 20 км на юго-восток от г.Михайлов . Дороги под лебёдку Голдино – Павелково и Голдино – М6 волгоградка . Вторая длиннее , но там трафффик активнее .
Вид сверху офигенный – везде пашня , мало леса , деревушки редки , но дороги если не асфальт так грунтовка везде – все поля обрабатываются и в сухую погоду можно заехать на подбор везде .Полно вышек моб связи – би лайн брал всегда . Очень правильный рельеф – возвышенности и низины перепадом 50м .
Погода в Михайлове не Московская и даже не Рязанская . От Москвы далеко на юг и нет крупной реки с поймой как в Рязани . Вчера допоздна жарило солнце и дождь мы встретили только по дороге домой в Коломне .

4.09
Ветер сильный с с-з , утренняя дымка быстро скучковалась в тучки .
Долго провозились с настройкой лебёдки на уазике и я стартовал на её испытание к 12 часам . А погода уже была пёрловой , ранней . И когда я собрался идти на посадку чтоб рассказать , что нельзя затягивать живых людей со старта +6 тут и подошла туча . Не было у меня раньше такого – складываю уши – прибор пищит , делаю большие уши – иду в нулях . Прикольно получались энергичные винговеры под пиликанье вариометра . Глубокая спираль – крыло не хочет ложится заборниками вниз – становится на нож и крутиться на месте . И только зажав клеванту до жопы получил желаемые -7 . В общем сел .
Вторая затяжка завела меня в голубую дыру , ушедшую тучу не догнать , а к следущей не пробиться . Слил всё переходя вбок к ближайшей и слабые плюсы встретил на 200 м .В этих нулях сносился по ветру несколько минут . Так добрался до периферии тучи и постепенно разработал нули в +0.5 а там на 400 м полегчало до + 1.5 и минут через 10 подскрёбся к подошве на 1200 . Конечно же залез в облако – летел один , кучёвка была без развития ,самолётов не видел . В облаке оказалось не сыро и с лёгкой болтанкой . Вылетел сбоку меж двух облаков на 1350 – пожалел ,что без фотика - очень красиво рядом с белыми космами .
Так 15 км прошло .Пока позволяла дорога из облаков старался идти поперёк ветру – пробивался к трассе .Летел на 600-1000 м на краю тучи на солнечной стороне .
Обрабатывал узкие потоки , но их было много – потеряв один вскоре натыкался на другой . Такая малина длилась не долго – долетев до края тучи следующую увидел далеко впереди и решил , что я до неё долечу . Агония длилась не долго – законы природы никто не отменял .Стабильные -3 и совершаю посадку у г. Скопин .
Итого : за 1.30 пролетел 40км , высота 1350 ,интересно провёл время в облаках . Пока этот полёт у меня лучший .
От Скопина на маршрутке доехал до волгоградки и там два часа стоял на трассе ни одна сволочь не остановилась . Несутся мимо на 150км\ч . Свои не дали пропасть – приехали .
Ещё улетел только Сорокин на 28 км до деревни Лазинка . Что лишний раз подтверждает превосходство продукции параависа – на старте было 7 парапланов и кг 300 цветных металлов ( дюраль разных сортов ) . Кроме наших марлинов за 3 км никто не улетел .

10.09 - 11.09
В субботу ветер средний силы з с-з . небо затянуто лёгкой дымкой с редкими просветами .Несколько затяжек показали только пузыри у земли . К 12 часам поддерживать стало лучше , а тут и моя очередь подошла . В начале затяжки вижу как дельт крутит рядом с дорогой и вскоре врубаюсь в поток . На тросе нагрузки почти нет , а меня прёт +5 . Протягиваюсь до нисходняка - значит точно поток . Отцепляюсь на 300 метрах и ломлюсь назад выжимать из потока дельтоплан , но не пришлось - я выше и сбоку от него . Земля рядом , потоки сильные и очень узкие - пол спирали прёт потом вываливаюсь . Но в итоге этой раскачки имею свои + 0.8 . Зацепился за поток зубами и работаю . Дельт к этому времени пропал из виду в естественных складках местности . Над головой ни облачка - только кисея слегка закрывает небо . Когда потерял поток уже присмотрел сбоку паханое поле - рванул туда - поднимает . Так прыгая от поля к полю добирал по 200 - 300 метров . Ветром снесло за волгоградку . Летел уже на 800-1000 и удалось без большой потери вернутся к дороге . Обкрутил ещё пару полей , а на третьем большом чёрном поле поймал такой минус , что вышел снего на 350 м . Оказалась низина конкретная . И после медленно умирал над деревенькой и сел у трассы чуток не долетев до места где ловил попутку неделю назад . 1.20 в пути 32 км .

продолжение следует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 19:15 
Далее.

Больше улётов не было - несколько дельтов и парапланеристов просыпались по окрестным полям . До потёмок ещё полетали в вечернем молоке . Пофотографировал окресности .
Лагерь разбивается в небольшой рощице с прудом рядом дорогой затязки . Промахнуться тяжело - ориентир - машины с дельтопланами на крыше . Вода и магазин в Голдино .
Постоянно на этой дороге летают Московские и Тульские пилоты , лебёдка Хомякова .
Удивили детапланеристы . Они какие то не такие . В отличии от наших дельта-ристов с утра очень быстро собираются в лагере , собирают и разбирают свои аппараты как автомат калашникова и стартовали раньше нас .
В воскресенье с утра небо чистое , ветер слабый довернул на ю-в .
Солнце светит , трактора по полю бегают - начали пузыри сходить . На первой трети дорога возвышается , а слева пашня . К 13.00 попёрло - каждая затяжка оставляла в небе очередную тушку .
Кто-то остался в стартовом потоке и висел в нём пару часов , некоторые пошли дальше . Но ушедшие за железную дорогу со временем проседали , а над стартом можно было висеть долго . Я запустив всех после 16.30 быстро затянулся на лебёдке Хомякова и долетев на старт на 350 м неспешно выбрал до 850 м . Сверху видел как на машинах подбора и частниках съзжаются довольные пилоты .
Погода к вечеру конечно ослабла , но воздух держал . Полетел вниз кляня свою водительскую судьбу - надо было снимать лебёдку и ехать .

Жалею , что выбрались в это место под закрытие сезона . В оба выезда получились рекордные для меня полёты . Само место для ухода на маршрут в разы лучше , чем Татаринцево и Белоомут . В следующем сезоне планируем наезжать чаще .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 08:16 
Не в сети
Продвинутый чайник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 12:31
Сообщений: 102
Откуда: Клуб Горизонт
классно написал!
такие отчеты в стиле репортажа дают возможность, при наличии фантазии, пережить ситуацию читателю. вот я и пережил. спасибо за полеты! :)

Москаленко Сергей писал(а):
Не было у меня раньше такого – складываю уши – прибор пищит , делаю большие уши – иду в нулях . Прикольно получались энергичные винговеры под пиликанье вариометра . Глубокая спираль – крыло не хочет ложится заборниками вниз – становится на нож и крутиться на месте . И только зажав клеванту до жопы получил желаемые -7


а ты не пробовал сбрасывать высоту в в-свале? те же -7, но комфортнее спирали и управляемость весом сохраняется.

_________________
забываю прилагательные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 09:01 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
preDoc писал(а):
классно написал!
такие отчеты в стиле репортажа дают возможность, при наличии фантазии, пережить ситуацию читателю. вот я и пережил. спасибо за полеты! :)

Предлагаю фантазеров поотстранять нафиг, ибо нефига место занимать в очереди. :lol: А то еще нафантазируют с куполом негатив какой-нибудь.
А писателей-фантастов - на лебедку! Но что бы летали, и обязательно, писали! :lol:

И те и другие с гордостью могут сказать - "я был на тех полетах"! :D

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 09:35
Сообщений: 142
Откуда: Город-герой УДЕЛЬНАЯ
По в-срыву : считаю , что крыло должно лететь , а не комковаться над головой . Для меня выход из спирали более прогнозируем и управляем чем невнятное раскрытие и разгон с клевком на выходе из в-срыва .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 13:06 
Не в сети
Продвинутый чайник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 12:31
Сообщений: 102
Откуда: Клуб Горизонт
root писал(а):
Предлагаю фантазеров поотстранять нафиг, ибо нефига место занимать в очереди. :lol:


вот, блин, в _моих_ фантазиях уже очереди! :)

root писал(а):
А то еще нафантазируют с куполом негатив какой-нибудь.


шепотом... уже!

_________________
забываю прилагательные


Последний раз редактировалось pereDoc Чт сен 15, 2005 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 13:38 
Не в сети
Продвинутый чайник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 12:31
Сообщений: 102
Откуда: Клуб Горизонт
Москаленко Сергей писал(а):
По в-срыву : считаю , что крыло должно лететь , а не комковаться над головой . Для меня выход из спирали более прогнозируем и управляем чем невнятное раскрытие и разгон с клевком на выходе из в-срыва .


видимо у тебя уже сложилось мнение насчет в-срыва. тут ничего не изменишь, однако, может стоит попробовать еще раз? потому что прием действительно эффективный и относительно безопасный для экстренного сброса высоты.
вот его плюсы при правильном исполнении:
- простой вход в режим
- простой выход. "невнятное раскрытие" может быть спровоцировано слишком медленным отпусканием в-ряда или еще чем-то (гуру поправьте).
- полет прямолинейный
- отсутствуют перегрузки. ориентацию (в исконном смысле) потерять сложно.
- остается возможность эффективно рулить весом

минусы:
- говорят уменьшает ресурс строп. несомненно. но мало кто сравнивал с износом при использовании других методов: уши, спираль, полный свал.
- при медленном выходе, есть опасность попасть в парашютирование. толчок а-ряда должен помочь.
- большая нагрузка на свободных концах. так это же кратковременный режим.

клевок при выходе можно сравнить с клевком при отцепке от фала лебедки под нагрузкой со скороподъемностью 2-3м\с.

для любопытных чайников, к которым я отношу и себя: естественно, экспериментировать следует _только_ над водой.

_________________
забываю прилагательные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 09:35
Сообщений: 142
Откуда: Город-герой УДЕЛЬНАЯ
Ну да . Это у меня чисто психологическая заморочка - приятно видеть купол хорошо загруженным , монолитным как бетонная плита и управляемым как истребитель . Стропы гудят , параплан натянут как барабан и пятой точкой ощущаеш , что действительно управляемо летишь вниз .
А когда над головой ёрзает согнутый буквой зю трепещущий крыл становится неуютно и хочется домой .
А люди говорят :
в-срыв - деформируются нервюры и эти потяги обратно правильно не выравниваются - крыло хуже летит .
спираль - большие но равномерные нагрузки на стропы и швы - снижается ресурс .
Выбирай сам .
Но по любому в потоке на в-срыве снижение много меньше - и его может не хватить .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 16:26 
Не в сети
Продвинутый чайник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 12:31
Сообщений: 102
Откуда: Клуб Горизонт
Москаленко Сергей писал(а):
Но по любому в потоке на в-срыве снижение много меньше - и его может не хватить .


бесспорно, что меньше.
просто ты сказал "И только зажав клеванту до жопы получил желаемые -7"
в в-срыве вертикальная скорость до 10.

_________________
забываю прилагательные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB