www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Вс апр 28, 2024 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посадка на тандеме
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:09 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
К стати к Кирилу:

на Данной аватаре как раз изображена посадка на лед, с ненулевой горизонтальной скоростью, на мягко говоря ограниченную площадку.

Совсем необязательно сразу опускать пассажира, пусть себе летит пока скорость гаситься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Смущает меня факт хренового протектора на пассажирской подвеске. В условиях льда это дело грозит покатушками на 5-й точке, а вот на поле переломами всякими помоему! Насколько реально поймать те самые 30 сантиметров между подвеской и землей? На нашей корове у меня не получалось! Наверняка дело опыта, но дуже она ватная :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: копия из "полетной" ветки
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 11:15 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Посадка со скоростью на грунт:

Если остается горизонтальная скорость и пассажир спотыкается - я предпочитаю не вставать на ноги, а коснувшись земли одной ногой обернуться вокруг пассажира, далее проехаться спиной вперед, пока купол еще летит. - Долго ехать не придеться ибо купол на посадке уже зажат, зато пассажир не получает никаких доп. перегрузок.

Пассажир спотыкается при штатной посадке:

Бывет что пассажир не удерживается на ногах, но если пилот сел "в точку" и болтающийся у ног пассажир мешает только подойти к куполу, - свободного хода коромысел хватает, чтобы не упасть на пассажира в этом случае.
Ситуация осложняется в ветер, когда нужно подойти к куполу, а пассажир уселся на землю. В таком случае спасет страхующий на посадке.

Страховка на посадке:

Чтобы сорвать и положить тандем при посадке в сильный ветер, можно прибегнуть к помощи специально обученного человека.
После посадки ему передаються обе клеванты, с которыми он проходит вперед два-три шага. Пилот совершает пару шагов назад чтобы сорванный купол упал без нагрузки назад.

Смысл посадки, если она грубая - медленно опускать пассажира и не передавать ему энергию движения купола и себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB