www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Ср май 29, 2024 04:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Усадка строп. Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 12:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 16:11
Сообщений: 628
Откуда: Ижевск
Уже не первый год на наших и буржуйских пара-форумах появляются разговоры про усадку строп после намокания.
Решил проверить это сам.
В качестве подопытного параплана был взят Griff 26 FR-XC-SR. Во время своей эксплуатации он постоянно подвергается разным испытаниям и в том числе сильным намоканиям.
Измерение перепадов по нервюрам показало, что они уменьшились на 1,5...3,5 см :!: , если сравнивать со стропной схемой. Ближе к ушам перепады "уплыли" сильнее, чем на центроплане. Все это хорошо объясняется умными словами: стропы задних рядов меньше нагруженны в полете, поэтому усаживаются сильнее.
С помощью гири (22кг), веревки и блочка сооружаю хитрое приспособление для растягивания строп. Кто-то на парапл..ру про такое когда-то писал. Начинаю сей хитрый процесс вытягивания строп. И, сам удивился, стропы растягиваются на 3...5 см.
После этого снова проверяю перепады: теперь они стали очень похожы на табличные.
На ближайших полетах Griff 26 FR-XC-SR опять ждут летные испытания, в ходе которых проверю поведение подопытного после "экзикуции".

_________________
Путаю чужие клеванты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 21:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Ты потом гриф в музей сдай или лучше врачам для опытов завещай ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 08:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 05:18
Сообщений: 142
Откуда: Москва
У меня есть стаер, зашитый примерно в 16 местах и со стропами, связанными бантиком! Давайте Складникова на нем запустим.

_________________
No one control our goddamn lifes! (c)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 16:11
Сообщений: 628
Откуда: Ижевск
Цитата:
У меня есть стаер, зашитый примерно в 16 местах и со стропами, связанными бантиком!

Если он желтый с черной птицей но брюхе, то я на нем уже летал :P 8)

_________________
Путаю чужие клеванты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 18:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 16:11
Сообщений: 628
Откуда: Ижевск
Вчера сходил в поле настроить длину клевант, поиграть с крылом на земле и, заодно, проверить его поведение после недавней протяжки строп. Сильные термичные порывы позволяли насладится управлением крыла во всем диапазоне сила ветра: от прямого старта до двухметровых прыжков вверх.
И...даже на земле заметны изменения поведения крыла после протяжки строп. Теперь в средний ветер крыло можно вывести в полетное положение без использования рук (а говорят, что Грифы плохо "встают"...). До протяжки это было сделать очень и очень сложно.
Итак, первый аргумент в пользу справедливости утверждения про усадку строп и ухудшения после этого ЛТХ уже есть. Осталось провести летные испытания...

_________________
Путаю чужие клеванты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB