www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт апр 19, 2024 21:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новый перформанс ADVANCE OMEGA 6
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2004 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 22, 2004 18:12
Сообщений: 2
OMEGA 6 – ИСТИННЫЙ ДУХ МАРШРУТНЫХ ПОЛЕТОВ.



Новая OMEGA – новый летный опыт.

Вот уже на протяжении 15-и лет OMEGA является мечтой многих пилотов, а также очень престижным и легендарным крылом в парапланеризме, поскольку в реальных полетах этот параплан дает больше чем от него ожидают.

При создании шестого поколения этого крыла команда ADVANCE использовала свои новейшие «ноу-хау» и огромный опыт с учетом современных тенденций развития маршрутных крыльев. Успех заводской команды ADVANCE и тест пилотов, выступающих на Омегах говорит сам за себя. OMEGA 6 – очень убедительный аппарат для реализации амбиций пилота-маршрутника или спортсмена, обладающего необходимой квалификацией для пилотирования параплана класса high-performance.



ФИЛОСОФИЯ OMEGA 6- ИСТИННЫЙ ДУХ МАРШРУТНЫХ ПОЛЕТОВ.

Новая OMEGA6 – это современное развитие знаменитой «линии OMEGA» , которая является продукцией высочайшего качества, соединяя в себе новейшие знания и изобретения в парапланостроении за последнее время. OMEGA 6 находится на вершине линии парапланов ADVANCE и является синтезом наиболее продвинутых технологических деталей.

При создании OMEGA 6 особое внимание уделялось, чтобы пилоты могли не просто побеждать в маршрутных гонках, но и чтобы они могли поднять выше свою ограничительную планку.

В результате получилось крыло, которое установило новые стандарты для своего класса.


ПРОФИЛЬ ПИЛОТА

OMEGA 6 в первую очередь рассчитано на пилотов которые часто летают и сориентированны на полеты на перформансах, а также обладают необходимыми навыками маршрутных полетов. Благодаря высокой пассивной безопасности Омеги, не имеет большого значения на каких парапланах пилот нарабатывал необходимый опыт. Однако важно и то, что динамичный пилот летая на чувствительном крыле с высочайшими характеристиками получает удовольствие от полета без пренесения в жертву высокого уровня пассивной безопасности.


ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

OMEGA 6 впечатляет своими ровными характеристиками. Основными достоинствами являются:

- простое поведение на старте для крыла этого класса
- высочайшая точность управления в комбинации с оптимальной нагрузкой на клевантах
- оптимальное поведение при парении
- пассивная безопасность – выше средней
- очень «плоская» поляра
- отличная связь «пилот-крыло»

Все вышеперечисленное - являлось основными целями при создании этого крыла. И все воплощено в жизнь!


ПРОИЗВОДСТВО

OMEGA 6 производится на основе передовых технологий, как и другие модели ADVANCE. При этом пристальное внимание уделяется мелким деталям и материалам самого высокого качества которые сшиты с особым вниманием и заботой. И стропы Liros , и Skytex , все проходит особый отбор для профессионального использования.

ADVANCE известен также и тем, что на протяжении долгого времени качество производимой экипировки находится вне конкуренции, а экипировка и крылья сохраняют свои эксплутационные качества на протяжении очень продолжительного периода времени. И это еще одна причина, почему другие производители начали копировать производственные методики ADVANCE.


СОЗДАНИЕ ОМЕГИ 6

«От пилотов- пилотам» - это не просто маркетинговый слоган- это стандарт, который команда Адванс установила для всей своей производимой продукции.

В отношении ОМЕГИ 6 неоднократно устраивались специальные «тэстивали» предсерийной продукции. На протяжении длительного времени многие очень опытные пилоты присылали свои обзоры, указывали на сильные места и рекомендовали что, по их мнению, необходимо исправить к лучшему. И хотя выход крыла в серию был несколько задержан, мы (ADVANCE) смогли уделить особое внимание проработке важных деталей для «пилотских нужд».

Основной вклад в создание ОМЕГИ 6 был внесен такими топ пилотами, как Olivier Nef, Claude Thurnheer, Chrigel Maurer, Kari Eisenhut. Кроме того ОМЕGA6 появилась на свет благодаря Rolf Zeltner с его невероятными знаниями материалов и технологических процессов и Thomas Ripplinger – аэродинамика и софт.


АЭРОДИНАМИКА

Создание параплана на современном этапе развития – это своего рода искусство слияния аэродинамики и авиационных расчетов. Благодаря ультросовременным технологиям, находящимся в арсенале ADVANCE, удалось в значительной степени усовершенствовать характеристики крыльев без потерь по пассивной безопасности. При создании OMEGA 6, для того чтобы добиться наилучшего распределения давления в крыле, оптимизировать распределение подъемной силы и уменьшить аэродинамическое сопротивление использовались трехмерные аэродинамические методы расчетов начиная с самых ранних стадий создания крыла.


Оптимизация профиля

Создание нового параплана начинается с подбора подходящего профиля, использование которого в наилучшей степени подходит для соответствия крыла требуемой категории, характеристикам и поведению в полете. Для этого ADVANCE использует оригинальную программу по созданию профилей для параплана и благодаря этому достигает требуемого распределения давления в крыле, технических и летных характеристик крыла. Подбор профиля крыла имеет решающее значение для стартовых характеристик и стабильности параплана.


Проверка теории практикой

Следующим шагом, после подбора подходящего профиля, является постройка и испытание нового крыла. Причем здесь мы (ADVANCE) делаем пару десятков прототипов с различной круткой, углами атак и распределением давления. Результаты испытаний заводских и привлеченных пилотов систематизируются специальной программой.


Оптимизация распределения давления в крыле

Использование современных 3-х мерных расчетов при оптимизации распределения подъемной силы и распределения давления внутри крыла позволяет максимально уменьшить аэродинамическое сопротивление для достижения максимального аэродинамического качества. Четкое представление того, как в трехмерном пространстве распределяется внутреннее давление в крыле позволяет на теоретической стадии проектирования определить каким будет крыло.


Поляра и поведение в полете

Используя передовые методы расчетов, которые учитывают различные схемы положения акселератора, крепления и положения клевант, поляра крыла крыла может быть рассчитана с очень большой точностью еще на стадии компьютерного проектирования, даже до того, как первые прототипы будут построены и испытаны. Поляра – основная характеристика характеризующая летное поведение крыла, также как и маневренность, склонность крыла к кренам, клевкам, срывам, устойчивость к складываниям и восстановление к нормальному полету и т.д. И все эти важные показатели могут быть рассмотрены и проанализированы заранее, еще на стадии компьютерного проектирования.


И что в итоге? После практических испытаний, включая соревнования самого высокого уровня , Вы получаете исключительное крыло OMEGA 6. Попробуйте и убедитесь сами.


АКСЕЛЕРАТОР

Акселератор OMEGA 6 позволяет увеличить скорость приблизительно на 15км/ч. Эта система спроектирована специальным способом, чтобы оптимизировать форму крыла с увеличением скорости, которая наиболее эффективно работает в зоне плоской части поляры, что очень важно при полетах на большие расстояния. Действие акселератора отличается мягкостью и точностью в работе.

СЕРТИФИКАЦИЯ

Для ADVANCE поведение крыла в полете всегда было приоритетным. Сертификация – это заключительная часть создания нового крыла и проводится нами (ADVANCE) только после того, когда мы полность убеждены в том , что достигли желаемого результата. OMEGA 6 имеет сертификацию DHV 2-3 с акселератором для моделей 25, 27 и 29.


ПОДВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ

OMEGA 6 может летать с любой подвесной системой. Тем не менее необходимо иметь в виду тот факт, что OMEGA 6 тестировалась и сертифицировалась с уникальными подвесными системами ADVANCE PROGRESS и SUCCESS (сертификация DHV), в создание которых вложен весь огромный опыт ADVANCE и которые в полной мере соответствуют философии ADVANCE. Нет необходимости говорить, что эти подвесные системы великолепно работают и с парапланами других марок. Оптимально подобранные точки крепления и их расположение на ремнях, быстроразъемные пряжки и легкая регулировка подвески в полете, скользящие плечевые ремни, дизайн, использование самых качественных и износостойких материалов , а также легендарное качество изготовления продукции ADVANCE , все это по праву ставит подвески ADVANCE в число лучших на сегодняшний день.

Используя подвесные системы других производителей c крыльми ADVANCE, убедитесь в том, что длина грудного ремня (между карабинами) находится в пределах 37-40см и, что высота точек крепления карабинов находится в пределах 42-46см.


ЦВЕТА

OMEGA 6 имеет оригинальный и элегантный цветовой дизайн, по которому легко иденцифицировать продвинутое маршрутное крыло. В серийном производстве OMEGA 6 в 2004 году изготавливается в трех основных цветовых комбинациях: Белый (передняя кромка и стабилизаторы – серые, полоса- красная, основной цвет- белый), Синий (передняя кромка и стабилизаторы – серые, полоса- красная, основной цвет-синий), Желтый (передняя кромка и стабилизаторы – серые, полоса- красная, основной цвет- желтый). Как и раньше, на заказ, изготавливаются крылья других цветов.


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Как и вся продукция ADVANCE, OMEGA 6 , создается с использованием новейших технологий в индустрии и изготавливается из самых качественных и специально отобранных материалов. ADVANCE осуществляет дополнительное тестирование отобранных материалов. Благодаря тщательному подбору материалов крылья ADVANCE имеют повышенный ресурс.

Верхняя поверхность, передняя кромка и секции:
Nylon Porcher Marine New Skytex 6.6, 44gr/m2

Нижняя поверхность:
Nylon Porcher Marine New Skytex 6.6, 40gr/m2

Усиление передней и задней кромок:
Polyester/Mylar 20mm

Усиление нижней части передней кромки:
Polyamid 16mm

Стропы (DHV):
Верхний каскад- Edelried, Aramid unummantelt 0.8mm
Средний каскад- Liros, Dynema 1.2-1.15mmm
Нижний каскад- Edelried, Aramid 2.1mm/1.9mm/1.5mm


Свободные концы:
Polyester 22mm, 1100kg


Соединители:
Inox 3.5mm, 750kg

тех.характеристики:

OMEGA 6 25 27 29

Площадь м2 25.6 27.2 29.4

Площадь проекц.м2 21.47 23.29 25.18

Размах (см) 1226 1277 1329

Размах проекц (см) 978 1019 1060

Удлинение 6.0 6.0 6.0

Удлинение проекц 4.46 4.46 4.46

Хорда макс. (см) 250.0 260.0 270.0

Хорда мин. (см) 44.5 46.0 48.0


Кол-во секций 71 71 71

Взлетный вес (кг) 70-90 85-105 100-125

Макс длина строп со
свободнами концами(см) 807 839 874

Вес крыла (кг) 6.4 6.8 7.2

Мин. Скорость км/ч 23 23 23

Балансировочная км/ч 39 39 39

На акселераторе км/ч 55 55 55

Мин. Снижение м/с 1.0 1.0 1.0

Аэродинамическое
качество 9.3 9.3 9.3


Более подробную информацию по экипировке ADVANCE вы можете посмотреть на:
www.advance.ch
www.shelenkov.ru
www.7wings.net



C уважением,

www.7wings.net

_________________
www.7wings.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB