www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Татаринцево 18.07.2004
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 12:12 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Ураа!-

- Полеты оказались как нельзя удачными, - только одна затяжка закончилась в дожде, - и то на старте дождя так и небыло...

Достигаемые высоты 400 - 650м при ветре 90градусов, и проезде целиком всей дороги (до поворота) трос до конца не выматывали.

Все отлетали по 3-4 раза. Боковик конкретный то слева, то справа,
но Рыболовская дорога нам показалась чересчур экстремальной (операторы и водители меня поймут :wink: ).

Облетан Новый Купол! Дискавери2 - управляемость на уровне, разгон в спирали очень легкий, старт - можно сравнивать с Блюзом.

выполнение "бабочки" - довольно тяжелое - купол очень тяжело идет на "излом" с подвернутой передней кромкой продолжает держать форму и лететь.
- сказывется сильная стреловидность и корневая хорда.

Снижение на акселераторе сказать сложно, - т.к. погода была неустойчивая. Про минималку тоже.

Очень интересно было наблюдать с высоты гиганские вихри гроз и стены дождя... Мы все гадали зацепят ли они наших дельтиков...

Один раз даже попрятали купола в машину и сидели на куче сена - обедали, курили... однако дождь так и не пошел.

Обрывов - нет
Падений на старте - нет

Спасибо Жукову Юрию за освоение операторской науки и доставку меня наверх!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 13:15 
Не в сети
Продвинутый чайник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2004 20:32
Сообщений: 21
Цитата:
Облетан Новый Купол! Дискавери2 - управляемость на уровне, разгон в спирали очень легкий, старт - можно сравнивать с Блюзом.


А если сравнивать с Грифом. Не опишешь какие приемущества у того и другого. По личным ощущениям :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 13:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Первое что стоит сравнивать
- это объективные характеристики -
Дискавери заявлен с максимальной скоростью 50 км/ч
- интересно как он сыплется вниз на этой скорости...
Если 2 м/с и более то тогда преимущество такой скорости весьма сомнительно...

Минималку оценить тоже сложно, т.к. мой вес 75, и 28 квадратов я несколько недогружаю. У меня получалось 0.8 (опять таки нужно много пролететь в спокойных условиях)

Субъективно - Более легкое поведение при выводе купола - это несомненный плюс,
Жесткость в продольном направлении тоже я бы сказал повыше Грифа.
На затяжке ведет себя стабильно (не в пример Марлину)
Ушами на винговерах и выходе из спирали с горкой не хлопает (не в пример Марлину)
Управление тоже комфортное.
Разгон в спирали я бы сказал у Грифа более легкий, хотя оба купола хороши.
Отдельная стропа на ухе - хороший прибомбас, но для меня это - лишняя лента на концах.
Отсутствие триммеров - ну я бы предпочел их иметь на любом куполе.

Насчет высоких скоростей берут сомнения - уж больно разные аэродинамические характеристики (см. выше)

Тактические характеристики у Грифа наверняка выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 172


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB